Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 19 (621) от 07.06.2012

 

«Черная метка» для Госдумы РФ VI созыва (По материалам ИА REGNUM)

А. Макаркин: «Власть получит одно – дополнительный протест» (www.svpressa.ru)

12 июня – День независимости (Олег МОЛОТКОВ)

Из грязи в князи (Наталия ГУНЬКО, Победитель (1-е место) конкурса сатирической поэзии «Памяти Олега Молоткова»)

И планов наших громадье… (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Выплаты в честь 67-летия Победы (Управление пенсионного фонда РФ Ленинского района г. Саратова)

Несуны и несушки (Ксения БАТУЗОВА По материалам отдела информации и общественных связей ГУ МВД по Саратовской области)

Первый урожай операции «Мак–2012» (Группа информации и общественных связей УФСКН России по Саратовской области)

Три «роли» Виктора Мамонова (Светлана ТЕНЕТКО)

В Саратове власть может только красть? (Петр КАШИН)

О метаморфозах нашей медиа-политики (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Грабеж под «крышей» правосудия

Про шествие времени (Александр СКОБОВ 15 мая 2012 года www.grani.ru)

Своих не судят (Оксана СЕРЕБРЯКОВА)

Роковая «пятисотка» (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

А как жить Равилю Махмудовичу? (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Трудовые стандарты Китая и России (Пресс-служба ИГСО)

О работе в нерабочие праздничные дни (Пресс-служба Государственной инспекции труда в Саратовской области)

Директор работала без трудового договора (Пресс-служба Государственной инспекции труда в Саратовской области)

Долг по зарплате – около 5,5 млн рублей (Пресс-служба Государственной инспекции труда в Саратовской области)

Я бы в оппозицию пошел, но ... (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Снова думали как лучше… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

От диктатуры – к демократии (mioritix.tripod.com)

Сатира Олега Молоткова. Продолжение следует

Не нравлюсь... (Олег Молотков («Ужас, смех и слезы», Саратов, 2003 год))

50 лет – и много, и мало (Екатерина БОГДАНОВА)

1000 и один способ уложить ребенка (Анатолий СВЕТИКОВ)

Филология в фотографии (Екатерина БОГДАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Слепая любовь Мотылька

Лана СОКОЛОВА

В конце мая театр оперы и балета был заполнен до отказа. Кого-то привлек традиционный Собиновский, но думается, что большая часть публики пришла посмотреть на работу петербургского режиссера Алексея Степанюка «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини (японская трагедия в двух действиях и трех частях; либретто, по просьбе Пуччини, написали Луиджи Иллика и Джузеппе Джакоза по мотивам драмы Давида Беласко «Гейша», написанной по мотивам одноименной журнальной повести Джона Лютера Лонга).

Слова о собственной, не совсем привычной, трактовке характера главной героини Степанюка процитировали, пожалуй, все саратовские СМИ.

Премьеру «Мадам Баттерфляй», последний раз шедшую на сцене саратовского оперного чуть более тридцати лет назад, думается, по праву можно отнести к разряду успешных спектаклей.

Как и было обещано, спектакль выдержан в классическом стиле. Художник-постановщик Юрий Устинов (г. Москва) взял на основу элементы традиционного японского дома – раздвижные ширмы, которые при своем минимализме создают определенное настроение, позволяя организовать сценическое пространство таким образом, что оно создает ту самую «коробочку с секретами», о которой говорит Пинкертон (Илья Говзич), разглядывая дом.

Расписанные трехслойные невесомые задники притягивают внимание не меньше, чем происходящее на сцене. Обещанная кинематографичность, или видео-контент спектакля (именно так значится в программке работа Дениса Смирнова), выше всяческих похвал.

Сложно сказать, что больше привлекает внимание и создает настроение спектакля: происходящее на сцене или за ней. Картины бушующего моря наряду с музыкой подчеркивают то страстность натуры юной Чио-Чио-сан (Ольга Кочнева), то печаль, страдания и переживания от неизвестности. Цветущая сакура во втором действии с нежным портретом японки и спокойное море, передают состояние героини, узнавшей о приходе в порт долгожданного судна, на котором должен приехать ее супруг, полна нежности и очарования. Порой складывается ощущение, что видеоряд более выразителен и даже закрадывается крамольная мысль, что если бы на сцене не было артистов, то видео-контент и работа московских художников совместно с оркестром могли бы создать действо, не уступающее по накалу эмоций и экспрессивности традиционному спектаклю.

Восточный колорит страны Восходящего Солнца подчеркивали яркие костюмы, созданные москвичкой Ириной Акимовой. Принц Ямадори (Владимир Ушаков) больше напоминал актера театра кабуки своим гримом, что, впрочем, не портило общей визуальной картины, а даже привнесло некую изысканную театральность в действо.

Порадовала игра артистов, чего, к сожалению, не часто увидишь в оперных постановках. Сценически образ Чио получился именно таким, как рассказывал журналистам Степанюк: «Настасья Филипповна и Наташа Ростова в одном лице», слепая любовь Чио, которая не проходит со временем и которой она остается верна до смерти.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |