Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 14 (572) от 21.04.2011

 

Гонконг победил коррупцию (Леонид МАЗУРИК www.pravo.ru)

За честные выборы! (www.om-saratov.ru 18.04.2011)

Бюджет МО «Город Саратов» за 2010 год исполнен (Пресс-служба администрации МО «Город Саратов»)

Бесплатное такси для ветеранов (Министерство социального развития области)

«Больше кислорода» (Молодежный парламент при Саратовской областной думе)

Хлеб и питье насущные (Ксения БАТУЗОВА По материалам пресс-службы облГУВД)

Соцпроекты для НКО (Комитет по общественным отношениям, анализу и информации администрации МО «Город Саратов»)

Большое надувательство (Татьяна РАЙС)

Саратовцы приняли участие в митинге «Белых фартуков» (ИА «Взгляд-инфо» www.vzsar.ru 18 апреля 2011)

«Дайте ветеранам квартиры!» (СРО ВОО «Молодая гвардия Единой России»)

Город – это риск (Леонид ЮРЬЕВ)

Саратов рискогенный (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Где быть саратовскому Гайд-парку? (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Безответственность с десятью нулями (Саратовский обыватель)

Новое в сносе самовольных построек (Центр Правовых Технологий «ЮРКОМ»)

Пересмотр ТК обострит конфликт в «Единой России» (Пресс-служба ИГСО)

На автобусе – по рельсам (Министерство транспорта и дорожного хозяйства)

УК: способы раскрыть информацию (Татьяна РАЙС)

Губернатор говорит (Татьяна РАЙС)

«Силовой захват» НТВ («Радио Свобода» (www.svoboda.ru))

Телевидение, которое мы потеряли (Игорь ЯКОВЕНКО, Генеральный секретарь Союза журналистов России в 1998–2008 гг. 14 апреля 2001 г. www.ej.ru)

Саратовский след в «деле НТВ» (Александр КРУТОВ, «Богатей», № 14 (103) от 5 апреля 2001 года)

«День чардымского сурка» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Саратовский «Дебют» (Татьяна РАЙС)

Успех одного фильма – только начало (Лана СОКОЛОВА)

«Семейный праздник» (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Убийственно хороша

Екатерина БОГДАНОВА

Она, они (ее мужчины, разумеется) и парикмахерская, которая для главной героини не просто место работы, а фактически второй дом. Современный сюжет на вечную тему поисков простого женского счастья, предложенный ростовским драматургом Сергеем Медведевым, на саратовской сцене с актерами драмтеатра воплотил в жизнь режиссер из Калуги Константин Солдатов. Сдача спектакля с последующим премьерным показом состоялась 15 апреля.

Постановка готовилась исключительно под формат малой сцены. Она невелика по времени – всего полтора часа – но даже если бы у зрителя оставалась возможность заскучать, он бы не сумел этого сделать.

«Парикмахершу» ставили уже не единожды, в разных городах. И, как заметил присутствовавший на генеральной репетиции автор, не во всех случаях удачно.

Саратовская премьера в число «неудачников» не вошла: драматургу трактовка Константина Солдатова понравилась. Да и не только ему – зрителям тоже. По ходу безантрактного действия зал бурно реагировал на немые сцены и импровизационные находки актеров и режиссера.

Первая и самая главная находка сказалась на жанровом определении «Парикмахерши»: Солдатов предложил заменить сухое авторское «монолог с 12 картинками» на более лиричное «городской романс». При этом само действие, по версии режиссера и художника-сценографа из Питера Николая Слободяника, разворачивается в парикмахерской, внешне похожей на детскую песочницу. Продолжением метафоры становятся доски-лучики, по которым персонажи приходят в парикмахерскую, а на самом деле – внутренний мир главной героини Ирины (Дарья Родимова).

Сам зритель знакомится с девушкой в тот момент, когда она без ума от счастья: через сто дней она, наконец, увидит возлюбленного, образ которого она себе намечтала по завязавшейся между ней и неким молодым человеком Евгением (Валерий Малинин) переписке. Евгений заканчивает «мотать» срок за убийство жены в местах не столь отдаленных и уверяет Ирину в том, что их совместная жизнь будет сказочной. И девушка ему верит и ждет, отвергая настойчивые ухаживания остальных претендентов на руку и сердце – судьи Алексея Николаевича (заслуженный артист Владимир Назаров) и пожарного Виктора (Александр Кузьмин).

До добра все это не доводит: Евгений, вернувшись из тюрьмы, предпринимает попытку убить наивную девушку, причем дважды, и скрывается с похищенными у нее деньгами. Эта криминальная история добавляет перчинку в стандартную мелодраму, хотя так и кажется, что, вводя в текст двойное убийство, автор рассчитывал на чисто зрелищный эффект: поверить в то, что героиня выживает после столь жестокого покушения, достаточно сложно.

Правда, сам Сергей Медведев утверждает, что примерно так оно и было на самом деле. Ведь сюжет с убийством был взят им из криминальной сводки в газете. Уже потом на эту заимствованную историю наросла сюжетная канва всей пьесы. Первоначально автор определил Ирину в продавщицы магазина женской одежды. Однако потом решил, что эта профессия не продемонстрирует особого развития на сцене, и дал в руки героини ножницы. «Мне хотелось сделать что-то насыщенное, динамичное, сказочно-театральное», – поделился своими замыслами автор пьесы.

Что радует, Константин Солдатов прекрасно обходится без натуралистических деталей: сцена убийства, в основном, прописана со слов действующих лиц. Режиссер берет другим. Очень зрелищны появления на сцене и Евгения, и Николая (Александр Каспаров). Валерий Малинин удачно и убедительно вжился в образ приблатненного зэка, Александр Каспаров уморительно сыграл развязного и безденежного типа – художника, бывшего мужа Ирины. Да, собственно, каждая актерская работа в этом спектакле оставляет после себя столь целостное впечатление, что лучше, кажется, и не надо. «Оригинальная постановка, сделана профессионально, мне она очень понравилась», – оценил совместную работу калужского режиссера и саратовского театра Сергей Медведев.

В целом доволен конечным результатом остался и сам Константин Солдатов. Прогон, по его мнению, получился несколько смазанным, но это было списано им на естественные причины: волнение актеров, проверку каких-то деталей на зрителе. Но это – пристрастный взгляд творца, которому хочется до бесконечности менять даже уже готовую работу. На самом деле шероховатости во время генеральной репетиции почти не ощущались: не исключено, что какие-то недостатки в исполнении компенсировал динамичный сюжет.

Финал и спектакля, и пьесы остается открытым, но ни у зрителей, ни у самого драматурга нет сомнений по поводу возможного развития дальнейших событий. Она снова будет ждать его возвращения из тюрьмы, а он снова попытается ее убить… Такова суть всепрощающей, истинно женской природы. И такие женщины – отнюдь не порождение фантазии автора текста. Сергей Медведев уверяет, что они попадаются даже среди его знакомых.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |