Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 25 (255) от 8 июля 2004 г.

 

Наркотики в огне (Елена НАЛИМОВА)

Котельные уходят от газовиков (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Возбуждено дело по “Саратовмясомолпрому" (Сергей ЛЮБИМОВ)

В Саратов приедет Ростропович (Елена НАЛИМОВА)

Демонстрация на крыше (Николай ЛОГИНОВ, Елена НАЛИМОВА)

Банки боятся друг друга (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Мэру светит срок (Александр СВЕШНИКОВ)

И ни слова об откатах (Сергей ЛЮБИМОВ)

Под старыми знаменами (Владимир ГОРБАЧЁВ)

Аяцков об итогах, Госсовете и мудром генпрокуроре (Александр СВЕШНИКОВ)

Жил-был мэр (Дмитрий НЕЛЮБОВ)

Станет ли Устав партийным? (Александр СВЕШНИКОВ)

Оазис для мошенников (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Женский взгляд из-за решётки (Сергей НИКОЛАЕВ)

Чудо отрезвления (Сергей НИКОЛАЕВ)

Льгота и жизнь (Виктор СТЕПАНЫЧЕВ)

Цирк — жестокий мир (Елена НАЛИМОВА)

Осколки (А. КРУТОВ, Е. НАЛИМОВА и М. СПИРИЧЕВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Фрэнк Синатра учится в Саратове

Елена НАЛИМОВА

В июне в областной филармонии прошла череда отчетных концертов выпускников музучилища. Как обычно на таких мероприятиях, о концертах знали немногие, зал областной филармонии был заполнен преподавателями, родителями и однокурсниками выступающих. А жаль: выступления молодых музыкантов, в частности эстрадников, исполняющих джаз, могли доставить удовольствие ценителям.

Общепризнанной звездой училища заслуженно считается студент 3-го курса Илья Фролов. Его вокал зритель встречал неизменной овацией. "Саратовский Фрэнк Синатра" — так представили мне его преподаватели. Действительно, звук и картинка будто не совпадали, не верилось, что такой бархатный, глубокий голос может принадлежать молодому парню. Как рассказала преподаватель Ильи Наталья Руслановна Лавриненко, председатель жюри конкурса Ким Брейдбург, продюсер и композитор группы "Премьер-министр" оценил голос Ильи и предложил уже сейчас, не дожидаясь окончания училища, попробовать себя в Москве. Брейдбург уверен, что с таким голосом вполне можно сделать не только клубную, но и публичную карьеру. Но Илья решил сначала закончить обучение.

— Илья, откуда такая твердость? Ведь о подобном предложении московского продюсера мечтают многие.

— Да, я знаю, но есть много примеров, когда вокалисты поддавались сиюминутному порыву, очень рано уезжали, и ни к чему хорошему это не приводило. Москва — это настоящие жернова. Чтобы выжить там, нужно быть профессионалом. Легче здесь набраться сил, закалиться с профессиональной точки зрения. Можно сорваться и начать зарабатывать легкие деньги в московских клубах, но с профессиональной точки зрения это ложный путь, ведущий в никуда.

— После концерта в филармонии у меня сложилось впечатление, что учиться тебе уже не чему, все идеально.

— На самом деле пробелы есть, и чем больше выступаешь, тем более они заметны. Надо много работать, чтобы чувствовать себя полноценным музыкантом. Джазовых вокалистов в России сейчас мало, нет наработок, систем, школ, все создается на ходу. Вокальный джаз на спаде.

— Когда ты начал петь?

— Я не из музыкальной семьи, мои родители юристы, поэтому вначале я поступил в академию права и год там проучился, а потом пришел в музучилище. Для меня все это тоже было достаточно неожиданно. Преклоняюсь перед мудростью и терпением своих родителей, которые приняли мое решение и поддержали.

— Напрашивается сравнение с героиней фильма "Приходите завтра": ты тоже просто пришел и сказал: "Хочу петь"?

— Да, просто пришел, очень удачно, что попал к такому педагогу, как Наталья Руслановна, и сказал, что хочу заниматься и петь. Раньше, я, конечно, участвовал в самодеятельности, но на достаточно бытовом уровне, даже стеснялся того, что пою. Первые два года просто брал уроки, и это было достаточно тяжелое время, у меня долго ничего не получалось. Были комплексы в отношении того, что у меня нет никакого музыкального образования, в детстве я не ходил в музыкальную школу, но потом понял, что это даже плюс. Особенно это касается вокала, им нужно начинать заниматься в достаточно взрослом возрасте. Не понимаю родителей, которые приводят маленьких детей петь, когда еще не сформирован певческий аппарат.

— Джазовое направление ты выбрал самостоятельно, уже пришел с ним?

— Нет, пришел я вообще с песнями из репертуара популярной рок-группы. Я, конечно, слушал Стинга, Кокера, Рэя Чарльза, но музыку Эллы Фицджеральд, Нины Саливан, Синатры узнал уже потом. Слушал и находил собственную манеру пения. Были метания, на втором курсе я брал академ и записывался с рок-группой в питерской студии. Люди меняются со временем, каждый год был для меня как открытие. Когда поступал, вообще не знал, что такое джазовые стандарты, но эта музыка настолько всеобъемлющая и сложная, что открыть ее для себя до конца невозможно. Получаешь удовольствие от того, что делаешь что-то сложное, хочется самообразовываться, двигаться вперед, чтобы иметь возможность разговаривать на равных с именитыми музыкантами.

— На концерте выпускников музучилища меня не покидала мысль: куда пойдут дальше эти талантливые молодые музыканты, найдут ли свою нишу? Как ты представляешь свое будущее, допускаешь ли, что и в Саратове могут найтись состоятельные люди, продюсеры, готовые вложить деньги в перспективных музыкантов?

— Это действительно большая проблема. Ребята, выходящие из училища, работают кто где. Приятно, когда есть специализированные клубы, куда люди действительно приходят послушать джаз и отдохнуть. Но у нас люди приходят в клубы для другого, подходят и просят спеть "Летят перелетные птицы". Не хотелось бы перешагивать через себя. Есть музыканты, нашедшие свою нишу здесь, но их очень мало. Свое будущее пока плохо представляю, наверное, буду джазовым музыкантом, но точно не в Саратове. Я работал здесь с джазовым ансамблем Сурменева, в джаз-кафе "Метро", но это не то, чего бы я хотел. Серьезных продюсеров в Саратове не попадалось.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |