Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 29 (631) от 20.09.2012

 

Геннадий Гудков: «То, что сейчас здесь происходит, – политическая месть» (www.mk.ru 14.09.2012 г)

Кто следующим попадет в мясорубку? (www.inopressa.ru)

КПРФ за день до «Марша…» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Марш малой части миллионов обманутых (Юрий ЛЕОНИДОВ)

Нецивилизованные итоги перевода торговли в «цивилизованные формы» (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

ЦИК боится наблюдателей – и это логично! (Михаил ШАПОВАЛОВ, координатор «Саратовского объединения избирателей»)

Что есть «Российский Народ» (Симон КАГИЯН, д-р философских наук, аналитик по вопросам межнациональных отношений, правозащитник)

Страна под «стационарным бандитом». Научный подход (А. КОЛЕСНИКОВ, «Новая газета», № 88 от 8 августа 2012 года)

Прощание с фабрикой и «аферные действия» министра (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

По вопросу переноса лодочных баз (Секретариат заместителя председателя правительства области Ю.М. Моисеева)

Платить только по счетам (Пресс-служба ОАО «Саратовэнерго»)

Рабочие места без аттестации (Пресс-служба Государственной инспекции труда в Саратовской области)

Личный прием граждан

Администрация украла, но она не при чем (Виктория САТЧЕНКО)

И швец, и жнец, и на дуде игрец… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Мы придем на край земли! (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Браво!» не тянет на браво (Анатолий СВЕТИКОВ)

«Страдаем» в долг (Светлана ТЕНЕТКО)

Медведев и борьба с плагиатом (www.vesti.ru 13 cентября 2012 г)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Театр драмы открывает новый сезон

Екатерина БОГДАНОВА

В четверг, 13 сентября, в ходе пресс-конференции худрук академдрамы Григорий Аредаков официально заявил об открытии театром 210-го сезона и поделился с журналистами обширными творческими планами на ближайший период.

Поклонники старейшего саратовского театра уже совсем скоро получат возможность оценить, насколько насыщенным, интересным и разнообразным окажется весь предстоящий год. Единственное, что может ввести неосведомленного зрителя в заблуждение, так это отсутствие на сентябрьских афишах названий новых премьер. Свое возвращение с «каникул» и включение в активнейший рабочий процесс театр драмы ознаменует уже полюбившейся саратовцам молодой комедией знаменитого режиссера Александра Кузина по одноименной пьесе Александра Островского «Бешеные деньги».

На самом деле, новинки в репертуаре театра, конечно же, будут, их будет даже более чем достаточно, но начнутся они только с середины октября. Первой «обновкой», которую увидит саратовский зритель, станет пьеса Алексея Арбузова «Жестокие игры» – ей, по мнению Аредакова, несмотря на свой почтенный возраст (пьеса была написана в конце 70-х годов), удалось сохранить злободневность и «не покрыться патиной». «Повезло, что ставит ее Евгений Марчелли, – отметил Григорий Анисимович. – Вчера был черновой прогон этого спектакля: он рождается в любви. Евгений Марчелли производит на наших артистов приятное впечатление».

Художественный руководитель Российского академического театра драмы имени Федора Волкова в Ярославле, заслуженный деятель искусств России Евгений Марчелли, совсем недавно побывавший в Саратове в рамках обменных гастролей, сейчас заканчивает работу над пьесой, к которой академдрама однажды уже обращалась.

Случилось это в 1978 году, когда саратовцы увидели на сцене театра спектакль, поставленный режиссером Яковом Рубиным. В новом прочтении «Жестоких игр», которое, разумеется, будет разительным образом отличаться от предыдущего, сыграет молодая талантливая часть актерской труппы театра, в том числе и принятая недавно в штат выпускница мастерской народного артиста России Александра Галко Софья Симакова, которая дебютирует на сцене в роли Нели. «Надеюсь, что будет так же приятно, как было тогда», – говоря о создающемся спектакле, заявил Аредаков.

Малая сцена в октябре тоже не окажется обделенной вниманием театральных критиков, потому что на ней в конце месяца будет представлен долгожданный и очень интересный проект – так называемый, «ночной» спектакль для взрослых, в котором аудитория старше восемнадцати лет увидит то, о чем обычно только догадывается – обнаженные тела актеров, играющих влюбленную пару. Впрочем, внимание зрителей к экспериментальному проекту театра должен привлечь, скорее, не сам этот факт, а спектакль, который они увидят. Им станет продукт «новой драмы», неоднозначная пьеса современного драматурга Максима Курочкина (он, кстати, принимает участие в создании постановки и планирует быть на премьере) «Класс Бенто Бончева». По всем признакам, премьера обещает быть очень интересной, ведь над ней работает яркий творческий коллектив, в частности, художественный руководитель двух московских театров, лауреат «Золотой маски», драматург и режиссер Михаил Угаров и известный художник-технолог Александр Соломин.

В новом сезоне не останутся забытыми и молодые саратовские драматурги Ксения Степанычева и Игорь Игнатов, с которыми давно и успешно сотрудничает театр. Ожидается, что к работе над детской сказкой Ксении Степанычевой «Розовый бантик» приступит не кто иной, как сам Иван Верховых. Как признался Аредаков, руководство академдрамы предлагало режиссеру поставить спектакль на своей сцене еще тогда, когда созданный им «АТХ» плачевно скитался в Саратове по углам. В те времена до сотрудничества дело так и не дошло, зато сейчас, спустя много лет, Верховых прочитал текст молодой драматургини и обнаружил в нем близкие для себя нотки. Но иначе и быть не могло, ведь в «Розовом бантике» во многом сконцентрировались юношеские впечатления Степанычевой от посещения любимого ею «АТХ».

Поклонники авторского стиля заслуженного деятеля искусств Александра Плетнева, который уже поставил на саратовских подмостках несколько любопытных вещиц, в новом сезоне получат очередную возможность насладиться неповторимым философско-юмористическим подходом этого режиссера к созданию спектаклей. В ноябре Плетнев начнет репетировать с саратовскими актерами постановку по знаковой пьесе Бернарда Шоу «Дом, где разбиваются сердца». Интересно, что участие в спектакле примут Григорий Аредаков и одна из учениц маэстро третьекурсница Вероника Виноградова.

В обширных творческих замыслах коллектива на этот раз будет задействована даже своеобразная Третья сцена на площадке Музея театра. Здесь можно будет посмотреть новый моноспектакль «Прелестница из Амхерста» по произведению Уильяма Люса с Тамарой Джураевой в роли американского поэта Эмили Дикинсон.

А еще к концу года в академдраме свершится «областной акт», а, проще говоря, снова состоится Губернаторская елка, в работу над которой уже включились артисты театра Любовь Воробьева, Игорь Баголей и Виктор Мамонов.

Однако самое захватывающее событие ждет театралов в ноябре, когда на протяжении целой недели, начиная с 6-го числа, в городе будет проходить Второй Всероссийский театральный фестиваль памяти Олега Янковского. Это событие примечательно уже тем, что не должно было бы состояться, однако состоится, несмотря ни на что. Все дело в том, что изначально фестиваль был задуман как мероприятие, проводимое с периодичностью в два года, так что следующий его этап приходился на год 2013-й. Но в ход вещей вмешалось правительство Саратовской области и настояло на том, чтобы, в качестве исключения, установленная последовательность единожды была изменена и молодой фестиваль, уже получивший признание и успех, прошел в 2012 году.

Заручившись поддержкой областного правительства и федерального министерства культуры, организаторы согласились пойти на этот шаг, тем более, что, по заверениям завлита академдрамы Ольги Харитоновой, оргкомитету не составило бы труда распланировать программу двух-трех фестивалей вперед – такой большой след в российской театральной культуре оставил после себя Олег Иванович Янковский.

Вместе с тем, мероприятие подобного масштаба ни в коем случае не должно упасть до уровня дежурного, и с ним этого не случится. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на программу, которая будет предложена вниманию посетителей. «Мы хотим, чтобы зрители увидели спектакли нового масштаба», – заявила Ольга Харитонова. Таким спектаклями, по ее мнению, являются сценическое переложение «Священной книги оборотня» по роману Виктора Пелевина, выполненное питерской актрисой Анной Вартаньян, театром «Особняк» из Санкт-Петербурга и Независимым театральным проектом AV, а также совместное творение Ивана Верховых, работающего в «Мастерской Петра Фоменко», и Школы драматического театра и кино «Анима» из испанского города Бильбао – эти коллективы представят вниманию публики спектакль на испанском языке по пьесе Федерико Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». Знаменательно, что одним из руководителей «Анимы» является известная актриса театра и кино Марина Шиманская, в прошлом студентка театрального факультета СГК.

Самые интересные, последние свои работы на фестиваль привезут московский театр-студия под руководством Олега Табакова («Дьявол» по Льву Толстому), Российский академический театр драмы имени Федора Волкова («Без названия. Человеческие сцены» по Антону Чехову) и Государственный Театр Наций («Калигула» по Альберу Камю режиссера Эймунтаса Някрошюса). И это далеко не все имена и приятные неожиданности, которые будут ждать публику, пришедшую на фестиваль – останутся еще и сюрпризы.

Сюрпризы, правда, будут носить не только сугубо творческий характер. В ближайшее время некоторое удивление постоянные посетители театра смогут испытать уже при входе в фойе в связи с тем, что там будет происходить ряд ремонтных работ. Начало ремонта обусловлено тем, что академдрама, как и прочие учреждения культуры по стране, намерена в срочном порядке освоить выделенные федеральные деньги на приведение здания в соответствие с нуждами людей с ограниченными возможностями. Специально для инвалидов в левой половине фойе появится лифт на второй этаж, точно такой же лифт будет смонтирован и на Малой сцене. Руководство театра выразило надежду на то, что к декабрю ремонтные работы будут завершены, а связанный с их проведением небольшой дискомфорт для посетителей – соответственно, устранен.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |