Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 22 (447) от 10.06.2008

 

Труба осталась без «презерватива» (Владимир ЕФИМОВ)

Не получал тепло, но платить обязан (Алексей ГОЛЯКОВ)

«Домовый переворот» в ТСЖ «Чайка–5» (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Кто найдет исполнителей и заказчиков поджогов? (Александр СОРОКИН)

В День эколога – первые лауреаты (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Борьба с несанкционированной торговлей (Пресс-служба администрации Саратова)

Молодежь не торопится заводить детей (Роман ПИСАРИК)

Информация (Отдел информации и общественных связей ГУВД по Саратовской области)

«Здоровое сердце» в Саратове (Владимир ЕФИМОВ)

«Романтическая» традиция любви к исламу (Екатерина БОГДАНОВА)

Как построить Мировое Сообщество (Михаил ТРОФИМОВ)

Воспоминание об «Эре милосердия» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Как потребителю защитить свои права (Игорь САЛЬНИКОВ)

Трудности выбора (Владислав ЕРШОВ)

Очень недетское детство (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Артисты и журналисты (Екатерина БОГДАНОВА)

Большие гастроли Малого театра (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

«Академики» Анатолия Кролла

Светлана ТЕНЕТКО

Последняя неделя мая была насыщена музыкальной классикой. Продолжался Собиновский в опере, а в драме 27 мая играл джаз «Академик-бэнд» под руководством народного артиста России Анатоля Кролла. Опасения устроителей, что Собиновский «оттянет» на себя большую часть публики, не оправдались – свободных мест в зале были единицы. Возможно, многим пришлось сделать нелегкий выбор между серьезной, традиционной классической музыкой и не менее интересной джазовой классикой.

Примечательно, что прошедший концерт – один из юбилейных, начавшихся с 4 марта этого года в Московской консерватории и посвященных 50-летию Анатолия Кролла в джазе и 65-летию со дня его рождения. Да, да, не удивляйтесь, профессиональную деятельность Анатолий Кролл начал в 15 лет как пианист и руководитель эстрадных ансамблей в Челябинской филармонии. Анатолий Кролл как композитор известен многим по музыке к фильмам: «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Американская дочь», «Барханов и его телохранитель», «Всадник по имени Смерть» – это лишь небольшой перечень его работ.

«Академик-бэнд» был создан в 2003 году на базе Гнесинки. Но несмотря на молодость как коллектива, так и самих исполнителей, почти каждый музыкант одаренный солист, импровизатор, обладающий виртуозной техникой и яркой индивидуальностью. В том, что «Академик-бэнд» обладает мощной молодой энергетикой и неуемной страстью, способностью почти с первых же минут покорять зрительный зал, саратовцы могли убедиться воочию.

Весьма показательно то, что в самой первой композиции руководитель одного за другим вызывал на соло саксофонистов, эстафету солистов у них принимали трубачи, трубачей сменял ударник. Это говорит о том, что музыканты не просто виртуозно владеют своим инструментом, а способны легко, играючи, как кажется зрителям, импровизировать и выйти на соло.

Концерты джазовых коллективов редко имеют конферанс, что создает, в свою очередь, атмосферу непринужденности. В роли ведущего и рассказчика одновременно обычно выступает руководитель оркестра. «Не жалею ни об одном дне, проведенном в джазе», – признается он зрителям. Кто лучше него сможет рассказать об удивительном мире джаза?!

Концертная программа в основном состояла из старой доброй классики. Да и что может быть лучше нее.

Как нанизывают бусины на нитку, чтобы получилось ожерелье, так и в концерте композиции, сменявшие друг друга, представляли музыкантов, открывая новые грани их ансамблевой слаженности и виртуозности.

«Ночь в Тунисе» Диззи Гиллеспи в аранжировке Сэми Нестика представляет нам сразу нескольких солистов: по словам А. Кролла, «молодого трубача всея Руси» Петра Востокова (труба), потомственного джазмена (сына барабанщика Игоря Игнатьева) Евгения Игнатьева (альт-саксофон) и Александра Кулькова (ударные).

Трубач Востоков, так же, как и саксофонисты Никита Кана и «надежда российского джаза» Стас Должков, будут часто и по праву выступать в роли солистов. «Мое поколение в этом возрасте таких высот достигать не могло», – говорит о своих музыкантах А. Кролл.

На мой взгляд, «Академик-бэнд» показал весьма необычную и редкую в исполнении оранжировку, пожалуй, самой известной джазовой пьесы в мире – «Караван» Хуана Тизола и Дюка Эллингтона. Вместо привычного соло саксофона зазвучала гитара (Алексей Крючков), тем интереснее выглядела знакомая пьеса.

Еще одна «редкость» в программе биг-бэндов – «Испания» Чика Корелли. Собственно, название говорит само за себя. Звуки как-будто складываются в слово «Испания». Востоков на соло опять надел свою любимую шляпу – чем вам не итальянский синьор! Оценка зала – бурные аплодисменты (аплодировали даже за кулисами).

Как ни странно, но почему-то джазовые вокалисты у нас почти всегда женщины. Интересно, куда девался мужской вокал? Вот и у «Академиков» вокалистка девушка, но не просто девушка с хорошим голосом, а Лауреат премии «Триумф» Юлиана Рогачева.

Вечер близится к своему логическому завершению. У рояля маэстро, у микрофона Юлиана Рогачева с песней Джорджа Гершвина «Мой любимый мужчина».

Джаз, на мой взгляд, не относится к разряду музыки, которую нужно слушать с глубокомысленным выражением лица. Джаз абсолютно органичен, и каждый находит в нем что-то для себя. Биг-бэнды и вокальный джаз весьма просты и доходчивы, а самое главное, их концерты всегда идут в живую, без «фанеры». И в то же время джаз, никогда не бывший у нас массовой культурой, к сожалению, вряд ли когда-то станет ею.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |