Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 25 (304) от 30 июня 2005 года

 

У Саратова — новый Устав (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Аксёненко предлагают уйти в отставку (Александр КРУТОВ)

Выпускники остались без дипломов (Елена НАЛИМОВА)

За ИКЕА придут другие (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Абрамову заставили уйти (Александр КРУТОВ)

На работу в правительство требуются… (М. СПИРИЧЕВА)

Спор о прозрачности и двоевластии (Владимир ГОРБАЧЁВ)

Вампир с улицы Огородной (Александр КРУТОВ)

Хочу в артисты! (Ирина КАБАНОВА)

Али Полосин ищет новый ислам (Елена НАЛИМОВА)

Мастер и его мир (Александр ДАВИДЕНКО)

“Я" и “Ты" (Кирилл ПАНФИЛОВ)

Нет повода не выпить (Ирина КАБАНОВА)

Шутки в сторону! (Ирина КАБАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Кумиры

Маленький французский эльф

Элен ЛАЗАР

Французское кино всегда было источником открытий, и когда нам уже стало казаться, что Голливуд задавил последний оплот европейского кинематографа, появилась она — маленькая, романтичная, чуть смешная, умеющая шевелить ушами, невероятно притягательная в своей непохожести на кинодив.

От гобоя к сериалам

Одри Тоту родилась в местечке Бомон 9 августа 1978 года и была примерным ребенком, проведя 6 лет за уроками игры на фортепиано и игрой на гобое в детском оркестре. Впрочем, она не думает, что достигла в музыке такого уровня, чтобы считать это своим козырем. В детстве она хотела стать приматологом. Однако изучение обезьян началось и закончилось у нее посещением вместе с классом парижского зоопарка. Едва войдя на территорию зоопарка, Одри исчезла, а через 10 минут была обнаружена на суку дерева, растущего в вольере с гориллами: она повисла на нем, зацепившись юбкой, и ей так и не удалось более тесно пообщаться с приматами. Подростком она уже мечтала о творческой карьере, при этом не зацикливаясь на профессии актрисы. "Просто уже тогда мне не хотелось жить по расписанию". Ее жизнь в Париже, куда она приехала учиться, действительно не была похожа на размеренный ритм ее родной Оверни: курсы актерского мастерства, факультет современной литературы в университете, работа секретаршей, череда кинопроб и съемки в телесериалах для канала TF1… И как это часто бывает с теми, кому судьба уготовила славу, в начале актерской карьеры Одри с ней стали происходить судьбоносные случайности.

Колесо фортуны

Однажды ей предложили пройти пробы для фильма "Салон красоты "Венера". Но, углубившись в роль в метро, она проехала свою остановку, заблудилась в городе и пришла с опозданием на час, хотя всегда отличалась пунктуальностью. Когда ей сказали, что пробы закончились, она "разревелась первый раз в жизни". Однако режиссер Тони Маршалл, увидев столь глубокое отчаяние молодой актрисы, смягчилась и разрешила показать несколько сцен. Результат — за роль в этом фильме Одри получила свой первый киноприз — Цезаря, высшую кинематографическую награду Франции, в номинации "Надежда 2000". После этого на нее посыпались предложения от режиссеров, которые она принимала, поскольку сказать "нет" было слишком трудно. "Хулиганы и хулиганки", "Распутник", "Женись на мне" — эти фильмы не имели такого успеха, как "Салон красоты "Венера", но Одри в них великолепна. В 1999 году произошла историческая встреча с режиссером Жаном-Пьером Жене, собиравшимся снимать "Историю Амели Пулен". Началось все с того, что Жене поразили глаза Одри, смотрящие на него с афиши.

Амели

"Роль Амели предназначалась актрисе Эмили Уотсон, но та отказалась от нее, и Жан-Пьер позвонил мне. Когда я прочитала сценарий, я была так потрясена, что две ночи не могла спать: эта роль была слишком хороша, и я не могла поверить, что она для меня… На пробах Жан-Пьер хотел удостовериться, способна ли я создать индивидуальность, парящую над реальностью. Он всегда упрекает молодых актеров в том, что они бывают чересчур самими собой. А ведь его герои столь нетипичны!". Действительно, трудно найти более нетипичную киногероиню, чем Амели с ее выплескивающимся воображением, с ее умением использовать любую вещь, чтобы создать из повседневности чудо. С Амели Одри роднит фантазия — она так же любит мечтать, придумывая образы проплывающим облакам.

Для съемок фильма улицы Парижа очистили от машин, закрасили граффити на стенах, заменили плакаты. Более того: создали компьютерный город — с мансардами, живописью Ренуара, виртуальными крокодилами и говорящими фотографиями из автомата. И вот результат: в Америке кинокартина "Амели" выдвинута на премию "Оскар" в пяти номинациях. А во Франции фильм за год посмотрело 9 миллионов зрителей.

Стук сердца

Свою личную жизнь она тщательно скрывает. Однако проговорился ее партнер по фильму "Амели" Матье Кассовиц: "Одри Тоту! Я очарован ею. Играть с ней — значит уйти в сказочный мир фантазий и романтики. Одри не похожа на земную девушку, она — маленький ушастый эльф!" Он приносит ей кофе и круассаны, норовит как можно чаще остаться с ней наедине и заваливает гримерку Одри букетами цветов. А она… Она мечтает сняться вместе с актером Жераром Ланваном, потому что, как она сказала в одном интервью, ей нравятся такие мужчины. Матье, слышавший каждое слово в этом интервью, поскольку стоял рядом, исчез, не прощаясь. Одри берет отпуск и едет в Индонезию — окунуться в мир природы и разобраться в чувствах. А по прибытию обратно в Париж среди родных и знакомых, пришедших ее встречать, она замечает огромный букет белых роз в руках Матье Кассовица.

Идеалистка Одри

Ее героини столь же неординарны, сколь неординарна сама Одри. Она красива не вызывающей, а по-детски непосредственной красотой. И при этом не находит удовольствия в том, что все журналы пестрят ее фотографиями — черта, странная для актрисы. Зато она любит погружаться в работу, в художественное пространство фильма, любит преодолевать технические трудности. В домашней библиотеке она хранит свою все пополняющуюся коллекцию наград, но относится к ней философски: "Вручение наград — это праздник на один вечер, после которого все кончается. Ничего особенного благодаря призам в жизни не происходит. Конечно, у меня не было еще периода каторжной работы. Но иллюзий у меня тоже нет, я знаю — это еще впереди, я не смогу избежать правил этой профессии".

"Я хочу быть честной с самой собой. Лгать себе — это значит лгать зрителям. Я не стану говорить, что какой-то фильм гениальный или съемки были идиллическими, если это неправда. Может быть, я просто идеалистка…".

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |