Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 40 (554) от 25.11.2010

 

Модернизация или милитаризация? (Иван ДУРДОМОВ)

Гроза «уралмашевских братков» в Саратове (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Город продолжат благоустраивать (Татьяна РАЙС)

В помощь детям (Татьяна РАЗЖИМАЛИНА)

Трактор-блюз (Ксения БАТУЗОВА)

Юная надежда российского юмора (Алиса ОДИНЦОВА)

Граждане за свободу, против… (Соб. инф)

Круглая пицца вместо круглого стола (Пресс-служба СРО ВПП «Единая Россия»)

«Губернатора, прокурора и трех преступников – повесить…» (Юрий ЛЕОНИДОВ)

«Сокол» закипает (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

«Стратегия–31». Не крах, а победа! (Александр НИКИТИН)

«Стратегия–31» по-саратовски (ИА «Институт коллективных действий»)

Эдуард Лимонов: «Митинг? Только несогласованный!» (Эдуард ЛИМОНОВ, www.grani.ru)

Программа не будет сорвана (Пресс-служба администрации МО «Город Саратов»)

Мастера у нас есть, а задача прессы – их пропиарить… (Лана СОКОЛОВА)

Пеня за несвоевременную оплату ЖКУ

«Октябрай» для лоббистов (Леонид ШУМАХЕР)

Сначала – штыки в землю. Памятник – потом (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Пускай нам общим памятником будет построенный» … Саратов (Валерий ОЛЬШЕВСКИЙ)

Медпомощь: доступность и качество (Пресс-служба администрации МО «Город Саратов»)

У кого в поликлинике больше прав? (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

А где-то рядом был профсоюз... (А.Д. НИКИТИН)

Горячие финские перцы (Екатерина БОГДАНОВА)

«ТелеПрофи» – для настоящих профессионалов (Светлана ТЕНЕТКО)

«Форточка» открылась (Илья СВЕШНИКОВ)

Непростое настоящее (Александр ДАВИДЕНКО)

IMAX в Саратове. Уже скоро! (Татьяна РАЙС)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

В Коридорах Власти

Проблема транспорта или имидж замминистра?

Петр КАШИН

В августе этого года в почтовой рассылке и на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства области стали появляться репортажи о рейдах, проводимых специальной комиссией министерства с участием и. о. заместителя министра Иваном Козаченко на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах Саратова с целью проверки качества работы общественного транспорта.

Газета «Богатей», как и другие саратовские СМИ, живо заинтересовалась репортажами о рейдах, поскольку, действительно, работа общественного транспорта сегодня очень далека от совершенства: острая нехватка подвижного состава электротранспорта, изношенность парка, пробки на дорогах, устаревшие морально и физически остановочные павильоны (заменой которых городская власть сейчас усиленно занимается) и т. д.

Откликнувшись на хорошую инициативу министерства, газета «Богатей» стала публиковать материалы. Однако, несмотря на то, что в ходе рейдов зачастую выявлялись отдельные недостатки в работе общественного транспорта, в целом «транспортная операция» вскоре показалась нам «специальной акцией», поскольку установленные комиссией и опросами пассажиров факты давно известны и видны, что называется, невооруженным глазом.

В этом смысле довольно странным выглядит намерение министерства, изложенное в одной из информаций: «Все замечания по качеству обслуживания пассажиров будут направлены специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства в администрацию МО «Город Саратов», МУ «Транспортное управление г. Саратова» и предприятию – перевозчику МУПП «Саратовгорэлектротранс» для последующего совместного решения возникающих проблем».

Возникает вопрос: какова же истинная цель этой спецоперации, инициатором которой, по всей видимости, стал и. о. заместителя министра? Неужели для того, чтобы рассказать об очевидном, нужно тратить столько сил и своего и чужого времени? И закрадывается нехорошее подозрение: может быть, г-н Козаченко решил таким образом резко поднять свой имидж.

К такому выводу, на мой взгляд, приводит и сама технология так называемого контроля работы общественного транспорта, включающая, в том числе, и опросы пассажиров, и постоянные упреки в адрес администрации Саратова, и явное нежелание переложить груз ответственности на свое министерство, располагающее, в сравнении с городскими властями, куда большими финансовыми возможностями.

Показательным примером такого странного контроля является тот факт, что в качестве одного из объектов своего внимания министерством был выбран автобусный маршрута № 11. Эксперты министерства и опрошенные пассажиры заявляют, что водители сознательно замедляют скорость на ул. Московской. Сделав такой вывод, сайт министерства сообщает: «верить в этот давно известный факт отказываются только городские власти».

Как гражданин, пользующийся автобусом № 11 в течение многих лет, заявляю, что замедление скорости происходит больше по объективным причинам – непрерывный поток общественного транспорта (автобусы, троллейбусы и газели буквально наступают друг другу на пятки), идущего по Московской в сторону вокзала, и разбитое дорожное покрытие.

Скорее, правы представители МУ «Транспортное управление» и администрации города, которые считают, что «затор» на Московской – это еще и следствие большого количества автобусов на направлении «Саратов – Энгельс». Да и результаты мониторинга плотности движения пассажирского транспорта по ул. Московская, проведенного в сентябре этого года, показывают, что процентное соотношение саратовских и энгельсских автобусов на данном направлении в среднем составляет около 26 %. В итоге получается, что проблема движения общественного транспорта по Московской находится не только в компетенции муниципалитета, но и правительства.

И все же есть один обнадеживащий момент, заключающийся в том, к каким выводам своей контролирующей деятельности приходят областные транспортники-дорожники. «Министерство транспорта и дорожного хозяйства ведет планомерную работу по повышению качества обслуживания пассажиров как на пригородных, так и на внутригородских маршрутах. Министерство готово содействовать администрации МО «Город Саратов» в решении актуальных для жителей г. Саратова проблем в сфере транспортного обслуживания», – заявил и. о. первого заместителя министра по транспортному комплексу Иван Козаченко.

Будем надеяться, что это «содействие» не останется на бумаге, а воплотится в специальных программах, финансирование которых сможет действительно решить пусть не все, но самые насущные проблемы общественного транспорта в городе Саратове, а именно: ремонт дорожного покрытия, пополнение парка электротранспорта и избавление улиц областного центра от пробок.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |