Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 6 (431) от 14.02.2008

 

Приватизаторы сгоревших квартир (Петр КАШИН)

Идет «приватизация» образования? (Андрей МОРОЗОВ)

Пролетарка, властями забытая (Владимир ЕФИМОВ)

Третья лужа для России (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Браконьерская охота и ее эхо (Владимир ЕФИМОВ)

Ольга Алимова: «Наш процент нам все равно не дадут» (Беседовал Григорий ГРИШИН)

Мукаддас Бибарсов: «Воспитать в ребенке человека» (Записала Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Ночной дозор за алкоголем (Алексей ГОЛЯКОВ)

Чтобы все были здоровы (Степан СОКОЛОК)

Академик Сергей СЕМЕНОВ: «Крестьянину и селу – государственную безопасность» (Беседовал Владимир ЕФИМОВ)

Друг от друга отворотясь (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Если смертной гордимся годностью… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Театр Романа Виктюка в Саратове (Татьяна ЛИСИНА)

Доставайте, читайте (Анна САФРОНОВА)

Владимир Высоцкий: «Я с вами веду разговор по душам» (Светлана ТЕНЕТКО)

Книжных дел мастер (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Театральная Жизнь

Любовь «Касатки»

Екатерина БОГДАНОВА

Перед началом сдачи очередного, третьего по счету дипломного спектакля ведомого Игорем Баголеем выпускного курса театрального факультета консерватории почему-то с трудом верилось, что ребята, дурашливо и отвязно демонстрирующие на сцене академдрамы осовремененного Мольера и пронзительные «Выглядки», окажутся способны с таким же самозабвением вжиться в изображенные Алексеем Толстым куда более лирические характеры дореволюционной России. Опасения оправдали себя только в одном: «Касатка» и впрямь прошла на контрасте. Зато каком…

Премьера, состоявшаяся в драме в прошедший вторник, пополнила и без того насыщенный репертуар малой сцены театра. Необычным в постановке казалось уже то, что студенты не отказали себе в удовольствии «замахнуться»: выбранная молодыми актерами пьеса никогда прежде не шла на подмостках Саратова. Вторую изюминку в получившееся действо добавил сам жанр «Касатки». Несмотря на незамысловатый любовный сюжет в духе классических средневековых комедий, она оказалась заявленной в качестве авантюрной драмы. И хотя откровенного авантюризма в действующих лицах пьесы не так много – по большей части, он только подразумевается – думается, ребятам, как и Толстому, удалось найти и выдержать в материале золотую середину: не переигрывая классика, добиться того, чтобы юмор и ирония произведения звучали легко и беззлобно.

Порадовало и то, что, благодаря стараниям художника-постановщика Юрия Наместникова, зрители не увидели пространство сцены перегруженным декорациями. Создание избыточного интерьера в спектакле заменяет другая, куда как более оригинальная деталь – видеоарт в исполнении Максима Роменского. И не беда, что все богатство оного искусства сводится к одному единственному установленному на стене посередине сцены видеоэкрану, на котором попеременно и в зависимости от происходящего на подмостках действа (включая даже смену декораций между сценами) мелькают то кадры кинохроники, то виды деревенского пейзажа.

Благо свежести зрительского восприятия в спектакле способствует не один видеоарт. Учитывая небольшое временное звучание пьесы, ключевые персонажи радуют достаточно частой сменой костюмов. Другое дело, что, как следует из названия, главная женская роль в постановке одна: роковую женщину Машу Косареву, больше известную как выступающую перед кабацкой публикой певицу Касатку, на сцене играют Ирина Скрипкина и Елена Петрова. Взаимозаменяема и роль одного из главных мужских персонажей – молодого авантюриста и игрока Анатолия, обнищавшего князя Бельского (Сергей Захарин и Теймураз Глонти).

По неизменным законам жанра, сердечные привязанности в пьесе тесно переплетены. Анатолий считает себя влюбленным в Касатку и не может представить себе дальнейшее существование, если та его покинет. Вместе с тем, жениться на Маше он не торопится. Проигравшись за карточным столом, пара вместе с предприимчивым «другом семьи» Абрамом Желтухиным (Иван Дементьев), чтобы хоть как-то свести концы с концами, едет в имение тетки князя, Варвары Ивановны Долговой (Юлия Василенко и Марина Лычкина). В имении, между тем, готовится свадьба юных воспитанников Долговой: Раисы (Анастасия Ксенофонтова, Анна Соседова) и Ильи (Евгений Сафонов). Понятно, что в результате венчание расстраивается буквально на пороге сельской церкви: Маша понимает, что жить не может без когда-то сохнувшего по ней Ильи, а Анатолий влюбляется в наивную и не испорченную городскими соблазнами Раису. Любовь облагораживает всех, даже Касатку, которая клянется измениться и забыть о своем прошлом.

Пожалуй, в камерном пространстве малой сцены молодым актерам удалось добиться главного: убедительности, живости и простоты. А уж как понравятся привередливой «Касатке» саратовские подмостки – увидим.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |