Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 8 (857) от 30.09.2023

 

В Саратове жители квартала Храмовский взвоз вновь выражают обеспокоенность планами правительства области снести их дома ради застройки набережной

Александр Анидалов заявил, что жители Привокзальной площади объединились против сноса их домов (Александр АБАРСОВ)

В ожидании новых пожаров..! (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Люди остаются людьми (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Нужны ли нам правозащитники? (Юрий МУХИН)

Сакрализация Сталина достигла апогея: почему россияне восхищаются убийцей (Александр ЦИПКО, доктор философских наук)

Преступление без срока давности (Сергей ГЛАЗЬЕВ)

Для самопознания России необходимы знания, а не мифы

Между местью и забвением: концепция переходного правосудия для России (Н.А. БОБРИНСКИЙ, С.М. ДМИТРИЕВСКИЙ)

О русском крестьянстве (Максим ГОРЬКИЙ)

АО «РНГ» поддержало проведение IV сезона международной детско-юношеской премии «Экология – дело каждого»

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Есть такая партия!

В Подмосковном городе Голицыно 1 мая открылся учредительный съезд политической партии «Рассвет». Идея партии выросла из предвыборной кампании Екатерины Дунцовой, которая пыталась стать кандидатом на выборах президента РФ, но ЦИК РФ отказал ей в регистрации инициативной группы. Читать полностью...


Памяти Алексея Битюцкого

22 апреля в городской больнице №6 Саратова на 66-ом году жизни скоропостижно скончался Алексей Петрович Битюцкий. Читать полностью...




Сайт популярного саратовского интернет-издания «Свободные новости» (fn-volga. ru) заблокирован. Причина до сих пор неизвестна

Как сообщает редакция, 10 апреля сайт «Свободных новостей» оказался недоступен для абонентов крупных российских провайдеров: МТС, Билайн, Дом.ру, Ростелеком. У части читателей сайт просто не загружается, у части подгружает страница с информацией о том, что доступ к ресурсу ограничен на основании федерального закона № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». У читателей, которые находятся за пределами страны, проблем с доступом к сайту нет. Читать полностью...


«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

На Ладе Мокроусовой далеко не уедешь. Жители не верят, что мэр Саратова способна решить проблемы с автобусами

На перевозчиков автобусных маршрутов, которыми больше всего недовольны граждане, пытается найти управу лично мэр Саратова Лада Мокроусова. В своем тг-канале она уверяет, что проводит с ними личные встречи и вообще, дала месяц на то, чтобы исправить ситуацию. Речь идет об автобусах №№ 6, 41, 60, 61, 74, 90, 91, 110.

Требования для современного большого города очень просты, но для Саратова пока являются фантастикой: водители должны строго соблюдать интервал движения, сокращая его в часы пик, чтобы не допускать переполнения автобусов, диспетчеры обязаны следить, чтобы на линии было достаточно подвижного состава, причем не перебрасывать автобусы с маршрута на маршрут, а выпускать дополнительные.

«Если эти требования не будут соблюдаться, будем искать других перевозчиков. Жители должны комфортно передвигаться по городу», – написала Лада Мокроусова 13 сентября.

Намерения выглядят самыми благими, если бы не одно большое НО: комфортно передвигаться по городу саратовцы не могут последние лет 15. И ни один мэр, ни покойный уже Олег Грищенко, ни Валерий Сараев, ни Михаил Исаев ничего с этим сделать не пытались.

Убийственная жара плюс отсутствие кондиционеров? Комитет дорожного хозяйства заглядывает в салон и выпускает пресс-релиз, что мол температура нормальная. Люди не могут уехать из отдаленных микрорайонов? Чиновники уверяют, что все в порядке, в крайнем случае обещают запустить новый маршрут и найти перевозчика на конкурсе, что занимает в лучшем случае полгода.

С тех пор, как Саратов решил обзавестись скоростными трамваями, качество работы транспорта, и до того хромавшее на все 4 колеса, и упало до отрицательных величин.

На расширенном совещании в облдуме, на которое явились доведенные до полного отчаяния граждане, муниципальные чиновники продемонстрировали полную беспомощность в решении транспортной проблемы. Замглавы дорожного комитета Артем Прохоров смог только признать, что не все идет так хорошо, как саратовцам обещали весной. Виноватыми оказались, традиционно, коммунальщики, перерывшие город, и сами перевозчики. Но ничего, кроме туманных обещаний вести претензионную работу, не последовало.

Как город ее ведет, хорошо видно на примере судов с концессионером «Саратовводоканала», который, похожее, раньше успеет обанкротить вверенное ему предприятие, чем мэрия через суд заставит его исполнять концессию.

Видимо, по следам этого совещания, на котором ничего, кроме похода в суд, гражданам обещать не смогли, и обратилась к населению через мессенджер Лада Мокроусова.

Но саратовцам нужны не обещания, не задушевные разговоры с перевозчиками, пускай даже у мэра на ковре, а возможность быстро и вовремя добраться из точки А в точку В, не чувствуя себя в процессе селедкой в бочке!

– Лада Михайловна, не надо давать никакие вторые шансы перевозчикам на 6 и 90 маршрутах. Первые недобросовестно повели себя уже на конкурсе, заявили новый транспорт, а работает хлам. На 90-м уже 4 года дурака валяют, постоянные недовыпуски. Только жесткая фиксация нарушений и суд, – попросил ее первый же подписчик.

Граждане в комментариях были возмущены действиями всех героев этой драмы – и перевозчиков, чью работу они оценили как издевательство, и чиновников, которые который месяц пытаются доказать, что маленький автобус может заметить большой трамвай.

– Проблема в некомпетентности или не в понимании проблемы! Трамвай закрыт вместо него пустили маршрут 19 сначала автобусы большой вместительности, потом их заменили на маленькие автобусы!? Которых попросту нет! Как маленький автобус может заменить трамвай состоящий из 2-х вагонов? – негодует одна из читательниц.

Перевозчикам, делают вывод саратовцы, чихать на МКУ «Транспортное управление», которое уверяет, что ведет с ними работу, но на самом деле не имеет никаких рычагов влияния.

– Исходя из данной ситуации создаётся впечатление: либо мэрия полностью бессильна перед такой микропроблемой, либо не хотят реагировать, – заключил читатель, подписавшийся как Renat.

Да и перечень маршрутов, которыми недовольны жители, не исчерпывается теми, что назвала Лада Мокроусова. Она не упомянула маршруты №№16, 26 52, 75, 110, 115. И вообще, найти автобус, который бы не вызывал нареканий, практически невозможно. Более-менее соответствуют понятию «общественный транспорт» в Саратове, по мнению подписчиков тг-канала мэра города, только троллейбусы, да и то, маршрут №4 после 20.00 дождаться сложно.

В хор недовольных поспешило вмешаться само помянутое недобрым словом МКУ «Транспортное управление», заявившее, что с маршрутами №44 и 93 скоро все будет в порядке. Но кажется, это не первое подобное обещание и уж точно не последнее. Для полного комплекта чиновники обещали вызвать на приватный разговор перевозчика, работающего по маршруту 8а.

Что же до претензионной работы, то пока ее негусто. Комитет дорожного хозяйства Саратова последний раз подавал иски в мае 2023 года. С этого времени он пытается отобрать свидетельство перевозчика у ИП Андрея Данилова (маршрут №24 – ул. Техническая – ГУЗ «СГКБ №8»). Аналогичный иск к ИП Алисе Серебряковой из-за маршрута №21 – Новый порт – ул. Геофизическая комитет 11 сентября проиграл в первой инстанции. А претензии к ООО «Икар-Авто» вообще продержались в суде 3 дня: 15 мая комитет иск подал, 18 мая – забрал и выгонять перевозчика с маршрута №4 – микрорайон «Цветочный» – ГУЗ «Перинатальный центр Саратовской области» передумал.

Вот такая претензионная работа. И это еще не закрыли трамвай №3, чей главный дублер – автобус 11-го маршрута стал в Саратове притчей во языцех из-за своей манеры «резинить», передвигаясь со скоростью пешехода, чтобы набить салон наибольшим числом пассажиров. «Тройку» власти обещают закрыть с 1 октября, и вот тогда в городе наступит то, что пользователи тг-канала жизнерадостно называют «капец».

https://www.business-vector.info/na-lade-mokrousovoj-daleko-168833/

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |