Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 11 (436) от 20.03.2008

 

Кто заказал соло предизбиркома? (Владимир ЕФИМОВ , Александр НИКИТИН)

Незаконного прослушивания не будет (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

И получилось так себе, гламурненько… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Бандиты в милицейской форме (Александр ЗУЕВ, Темраз БЕЧВАЯ, Рустам МАНСУРОВ)

Политическое поле Саратова: от 1990-х к 2010-м (Григорий ГРИШИН)

Самая вкусная выставка 2008 года прошла 13–15 марта в выставочном центре «Софит-экспо». В отличие от гламурного «Модного салона», парфюмерного «Festival of Beauty industry», железного «Автошоу» «Продэкспо. Ритейл & Сервис» была интересна не только рестораторам и владельцам магазинов, но и жителям города. (Светлана ТЕНЕТКО)

Саратовский «продажземком» (Алексей ГОЛЯКОВ)

Академик Сергей СЕМЕНОВ: «Крестьянину и селу – государственную безопасность» (Беседовал Владимир ЕФИМОВ)

Метафизика ленинского присутствия (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

О КТОСах, ТСЖ и «глобализаторах» ЖКХ (Александр ДЖАШИТОВ, председатель АСТ, доцент СГТУ)

Молодые художники – гости Саратова (Александр ДАВИДЕНКО)

Бранд Брасс Ансамбль – союз равноправных музыкантов (Татьяна ЛИСИНА)

Цирк «Сафари» (Смотрела и беседовала Ксения БАТУЗОВА)

Смерть на «Венеции» (Екатерина БОГДАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Власть

А что нам скажет начальник транспортного цеха?

Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ

В минувший вторник в Парламентском центре Саратовской областной думы прошло заседание Общественного совета,

чтобы обсудить транспортные проблемы областного центра.

Перед собравшимися по заявленной в повестке заседания теме «О развитии транспортного комплекса города Саратова» выступили министр по развитию транспортного комплекса области С. Шейкин, председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации г. Саратова И. Гришаев, начальник Госавтодорнадзора по Саратовской области М. Бодунов, некоторые депутаты областной и городской дум, представители общественных объединений – члены Общественного совета.

Сразу нужно сказать, что двумя днями раньше по некоторым региональным СМИ прошла информация о том, что губернатор области П. Ипатов вышел с инициативой в облдуму по выделению из бюджета 93 млн рублей на закупку автобусов большой вместимости, которые в перспективе должны заменить ГАЗели на магистральных дорогах Саратова.

Именно эта неофициальная тема о замене ГАЗелей на автобусы стала доминирующей на заседании. Ведущий А. Россошанский из президиума неоднократно призывал общественников четче обозначать свои позиции не в общих рассуждениях, а в выборе между ГАЗелями и автобусами.

Но согласитесь, что идея этого «выбора между» абсолютно надумана. Наверное, городу и горожанам нужны все виды транспорта: трамвай и троллейбус, автобусы разной вместимости, маршрутные и индивидуальные такси. Чего и сколько должно быть в «коктейле транспорта» нашего города, наверное, должны решать специалисты, а не заслуженные общественницы или лучшие люди губернии и даже не члены правящей партии из выпускников ПАГСа.

Думаю, что многие саратовцы поддержали бы своеобразный гимн ГАЗели, который в своем выступлении «пропел» купец В. Кайнов. Ведь, действительно, именно ГАЗели, как «челноки» в торговле, спасли в 90-е годы город от транспортного коллапса. И сегодня им, как маршрутным такси, отдается предпочтение многими горожанами. Вряд ли можно что-то противопоставить и логике Л. Виненко, в своем выступлении попытавшейся обратить внимание не столько на проблемы собственно транспорта, сколько на не решаемые из года в год вопросы обустройства дорог, транспортных развязок, строительства тоннелей для машин и пешеходов. «Какая разница, – заметила она, – в большом автобусе или в маленькой машине стоять в заторах и пробках?»

Надеюсь, замеченными окажутся и весьма разумные предложения некоторых выступавших о том, что если и субсидировать транспортную отрасль из областного бюджета, то, наверное, лучше всего вкладывая деньги в производство энгельсских троллейбусов – преимущества этого шага бесспорны. Многие выступающие из числа общественников поддержали идею приоритетного развития электротранспорта в числе других – атмосфера Саратова столь загазована, что в нем задыхается все живое, включая депутатов из единороссов и коммунистов, а также их потомство.

Пока же решение «по выбору», думается, не на стороне ГАЗелей, которые сейчас всячески пытаются опорочить любыми измышлениями. Здесь нужно отметить, что сановитые чиновники и депутаты ведь не ездят ни на ЛИАЗах, ни на ГАЗелях. Сегодня идет мощное лоббирование схемы трехлетнего лизинга со 100 автобусами на сумму в 270 млн рублей, и разве есть сомнения, что для кого-то из лоббистов она окажется весьма прибыльной?

Даже невооруженным глазом на заседании нельзя было не заметить и скрытых противоречий в позициях руководителей области и города, разобраться в которых не так-то просто, особенно в нашем случае «клинического недоверия» со стороны саратовцев ни к тем, ни к другим.

И хотя в зале думы по результатам двухчасовой дискуссии ее участниками не принималось никаких решений, в раздаточных материалах заседания их проект все же имеется. Надеюсь, что как для горожан, как транспортников, так и пассажиров, он будет интересен, а сама целевая программа в дальнейшем станет предметом публичных слушаний.

«В целях оптимизации системы управления транспортным комплексом, улучшения экологической обстановки и повышения качества транспортного обслуживания населения г. Саратова рекомендовать администрации города Саратова в 2008 году:

– утвердить муниципальную целевую программу «Развитие уличной дорожной сети и пассажирского общественного транспорта в г. Саратове на 2008–2012 годы» и приступить к ее реализации;

– провести мероприятия по оптимизации маршрутной сети транспорта общего пользования г. Саратова;

– совместно с министерством по развитию транспортного комплекса области продолжить работу по обновлению парка подвижного состава автомобильного транспорта в МУПП «Саратовгорэлектротранс»;

– совместно с министерством по развитию транспортного комплекса области проработать вопрос об учреждении предприятия с долевым участием муниципалитета в сфере услуг пассажирских перевозок автомобильным транспортом;

– создать рабочую группу совместно с Поволжским филиалом Российской Академии транспорта с целью проведения экспертизы по совершенствованию работы транспортного состава и обеспечения экологической безопасности».

На заседании один из общественников после выступлений министра транспорта и председателя комитета администрации по транспорту сострил фразой из Жванецкого: «А что нам скажет начальник транспортного цеха?». Ею начали, ею и закончим.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |