Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 42 (372) от 2.11.2006

 

Речпорт сменит хозяев? (Александр КРУТОВ)

Судебный дом полуоткрытого пользования (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

А премию верни! (Александр КРУТОВ)

Блефуют все? (Александр КРУТОВ)

Гордополов и лазейки (Андрей ЗЕМАНИН)

Газовая биржа: шаг к реальным ценам? (Наталья МАУС)

Ландо намерен позвать Ипатова в суд (Александр КРУТОВ)

Березы без политики (Наталья ЛЕВЕНЕЦ)

Печальная повесть о бывшем... (Александр КРУТОВ)

Судебные странствия Игоря Г. (Александр СВЕШНИКОВ)

Нелинейные дни для молодежи (профессор Юрий Шараевский)

День исторического беспамятства (Александр НИКИТИН)

Сенсации микронного размера (Ирина КАБАНОВА)

Лаборатория цитирования (Александр ДАВИДЕНКО)

Иосиф Бродский — без пристрастий (Анна САФРОНОВА)

Праздник, который всегда с тобой (Ирина КАБАНОВА)

Дутый слон (Александр Российский)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Всероссийская елбанская кадриль

Ирина КАБАНОВА

Только ленивый не клеймит нашу эстраду, однако народ ее смотрит и слушает, и поток желающих попасть в обойму тружеников сцены и микрофона не иссякает. Может быть, многие из новичков считают, что они-то и станут переломным моментом в поп-индустрии, что с ними на эстраде станет больше искусства и меньше бизнеса. Да вот беда: таланты никуда не делись, но в звезды попадают в основном вовсе не они.

28 октября в Саратове завершился очередной Всероссийский конкурс артистов эстрады -- гала-концерт, прошедший в театре драмы, явил миру новую порцию талантов со всей России, которые, как предполагается, своим появлением на эстраде должны поднять общий уровень исполнительской культуры и дать толчок к совершенствованию самой сферы. Почему именно в Саратове? «Ну, нравится нам здесь!» -- воскликнул председатель оргкомитета конкурса Михаил Швыдкой в ответ на вопрос журналистов и добавил еще пару-тройку более весомых причин: наличие базы для проведения конкурса в лице театра оперы и балета, консерватории и музучилища, достаточно близкое расположение к Москве, а еще -- инициативу правительства Саратовской области. Вот кому спасибо-то сказать надо.

Конкурсное жюри состояло сплошь из имен. Михаил Швыдкой вызвался представить его участников на пресс-конференции, предварявшей конкурсное прослушивание, при этом изящно комментируя коллег. Сначала Михаил Ефимович, как истый джентльмен, рассыпался в комплиментах дамам -- руководителю балета «Тодес» Алле Духовой («Сказать, что она лучшая -- другие обидятся…»), педагогу по вокалу Российской академии музыки им. Гнесиных и педагогу проекта телеканала «Россия» «Народный артист» Валерии Шост (даму, кстати, украшали мини-юбка и надменное выражение лица), не забыв и про зампреда правительства Саратовской области Наталию Старшову, неизменную участницу всех культурных событий области. Ускользнула от его взгляда только певица Алена Апина, сидевшая на другом конце стола (это упущение было в ходе начавшегося разговора исправлено). Правда, раз уж разговор начался, председатель оргкомитета попытался обойтись без официального представления известной певицы ее же землякам, на что Апина шутливо вернула Швыдкого к его обязанностям: «Нет уж, представьте меня!». «Моя любимая саратовская певица! -- оповестил присутствующих Швыдкой и вернулся к делу. Без официального представления мужчин, оказавшихся в жюри, конечно, можно было бы тоже обойтись, но отступать было поздно. «Представить тебя как выдающегося певца?» -- спросил Михаил Швыдкой сидевшего рядом Льва Лещенко. «Не надо», -- ответствовал мэтр и разрешил лишь сказать о себе то, что, мол, Лев Валерьянович взял на себя труд организации конкурса (действительно, кроме Федерального агентства по культуре и кинематографии, в организации принял участие Государственный театр эстрадных представлений «Музыкальное агентство», директором которого является Лещенко). Помимо выдающегося певца, журить молодежь собрались продюсер Ким Брейтбург, являющийся, по словам Швыдкого, примером того, как надо воспитывать эстрадных артистов, Евгений Крылатов, о котором говорить какие-то словеса выросшим на его песнях людям и вовсе неприлично, президент Российской ассоциации иллюзионистов Владимир Руднев. Поскольку особо отмечалось, что оригинальный жанр -- дело запущенное и забытое, думается, что участие этого человека не должно ограничиться выставлением баллов конкурсантам. Особо лестный отзыв получил заслуженный артист России Левон Оганезов из уст коллеги Лещенко: «Это человек, с которым мы давно работаем, и он будет отвечать за все». «Я за базар отвечаю», -- возразил музыкант и принялся объяснять, как жюри будет расправляться с лучшими из лучших:

-- На этот раз мы в один ряд поставили сольных исполнителей, дуэты, вокальные ансамбли и ВИА кем-то придется пожертвовать ради истины. Если же заглянуть в суть, самое ценное то, что молодые объединяются не в стаи и не в банды, а в группы, и мы должны им помочь. Солист в шоу-бизнесе не пропадет, а вот группа может распасться еще до выхода на сцену…

Помочь победителям сделать первые шаги -- таков лейтмотив мероприятия. «Дальше все зависит от того, с кем они будут», -- уточнил Швыдкой. Не оговорился ли Михаил Ефимович? Скорее, кто с ними будет. Правом выбора продюсера даже самые расталантливые, если они не известны массам, не награждаются, поэтому победителям стоит уповать лишь на ослепительные грани своего дарования, мимо которых, бывает же так, пройти оказывается просто невозможно. Вот, скажем, Ким Брейтбург делал себе пометки об исполнителях, как он объяснил, с тем, чтобы использовать их позже в тех проектах, в которых будет задействован сам. Стало быть, на кого царский глаз упадет, тот и в выигрыше.

Что же касается появления победителей конкурса на общероссийских телеканалах, то слова Швыдкого о жестких законах ТВ подразумевали, конечно, первичность дензнаков в вопросе заказа музыки. И можно не сомневаться, что, какие бы высокие устремления ни двигали именитым жюри, а решать, кого делать звездой, будут другие люди. Тезис о том, что спрос определяет предложение, к современному медийному продукту не подходит. Как отметил Швыдкой, скорее, грамотно построенное предложение формирует спрос. А мы-то голову сломали: почему это Дима Билан у нас звезда первой величины? И что бы там Михаил Ефимович ни говорил про «посмотреть, какое положение в эстрадном искусстве, и понять, что мы как органы государства можем сделать», сдается, органы государства тут ничего сделать не смогут.

Гала-концерт начался с внеконкурсного номера в речевом жанре. На сцене появились народный артист России Лев Лещенко при галстуке и губернатор Саратовской области Павел Ипатов в черной футболке под пиджаком, что делало Павла Леонидовича похожим на футбольного тренера, одевшегося для выхода к прессе. И зрители получили правильный настрой. Дальше -- сплошной праздник: мыльные пузыри саратовца Максима Сельдихина, заполонившие все сценическое пространство радужными искрами (две уборщицы со швабрами концептуально приводили в порядок сцену после номера, пока Александр Авдонин пытался конферансом отвлечь зал от этого необходимого момента), Игорь Растеряев, выдававший музыкальные опусы на расческе и фляжке с водой (или с коньячком-с?), петербуржец Константин Стульгинский, фокусничавший с закатанными рукавами, так что уличить его в жульничестве было совершенно невозможно, танцоры-»Чалдоны» из Новосибирска с их «Елбанской кадрилью», в которой, ко всеобщему зрительскому разочарованию, ничего елбанского так и не оказалось… Но все равно -- глоток воздуха для замученных дохлой местечковой самодеятельностью.

А между тем, по словам членов жюри, проблемы с подготовкой эстрадных артистов и номеров есть -- в подобных конкурсах преобладает вокал, хотя хороший дивертисмент предполагает жанровое разнообразие. Тем не менее было отмечено, что уровень вокальных исполнителей заметно возрос по сравнению с прошлым годом: порадовали качество фонограмм и самого исполнения. Что касается танцевальных номеров, они в этот раз слегка «подрасстроили» Аллу Духову -- худрук «Тодеса» увидела в конкурсантах нехватку профессионализма, техники и интересной хореографии в целом. Впрочем, законы популярности неисповедимы: профессионалы морщатся -- зрители бросают вверх шапки.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |