Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 11 (436) от 20.03.2008

 

Кто заказал соло предизбиркома? (Владимир ЕФИМОВ , Александр НИКИТИН)

Незаконного прослушивания не будет (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

А что нам скажет начальник транспортного цеха? (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

И получилось так себе, гламурненько… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Бандиты в милицейской форме (Александр ЗУЕВ, Темраз БЕЧВАЯ, Рустам МАНСУРОВ)

Политическое поле Саратова: от 1990-х к 2010-м (Григорий ГРИШИН)

Самая вкусная выставка 2008 года прошла 13–15 марта в выставочном центре «Софит-экспо». В отличие от гламурного «Модного салона», парфюмерного «Festival of Beauty industry», железного «Автошоу» «Продэкспо. Ритейл & Сервис» была интересна не только рестораторам и владельцам магазинов, но и жителям города. (Светлана ТЕНЕТКО)

Саратовский «продажземком» (Алексей ГОЛЯКОВ)

Академик Сергей СЕМЕНОВ: «Крестьянину и селу – государственную безопасность» (Беседовал Владимир ЕФИМОВ)

Метафизика ленинского присутствия (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

О КТОСах, ТСЖ и «глобализаторах» ЖКХ (Александр ДЖАШИТОВ, председатель АСТ, доцент СГТУ)

Молодые художники – гости Саратова (Александр ДАВИДЕНКО)

Бранд Брасс Ансамбль – союз равноправных музыкантов (Татьяна ЛИСИНА)

Цирк «Сафари» (Смотрела и беседовала Ксения БАТУЗОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Смерть на «Венеции»

Екатерина БОГДАНОВА

Пятничный вечер, проведенный в одном из романтичнейших уголков Италии, обещал быть дивным. Навскидку можно было предположить, что очередная студенческая театральная постановка окажется удачной хотя бы потому, что обладает одним из составляющих успеха – интригующим, пусть и не относящимся к классике, названием – «Венеция. Ночная жизнь провинциального города».

Но то ли одного эпатажа для оваций оказалось маловато, то ли на особенностях зрительского восприятия слишком явно сказались удручающие условия малой сцены театра «Версия», но премьера более всего запомнилась мучительным поглядыванием на часы и вялыми попытками определить, к какому же времени относится действие пьесы.

Единственное, что бесспорно удалось режиссерскому дебюту студентки Ольги Захаровой, в спектакле параллельно исполняющей роль начинающей актрисы Эли – это вынести на сцену как собственные вопросы, так и те «непонятки», которыми задается, похоже, сам автор пьесы Татьяна Долгова. По крайней мере, такое впечатление начало складываться сразу же после того, как в зале погас свет, а публику попытались заворожить танцем карнавальные венецианские маски. Жаль, что эффектное предчувствие трагедии в прелюдии в дальнейшем свелось к маловразумительной бытовой зарисовке с заранее предопределенным финалом и невыразительно сыгранными характерами. Даже при всем снисхождении к юным актерским дарованиям, их очевидному волнению и слабостям выбранного сценария, почему-то верится в то, что, в принципе, ребята могли бы продемонстрировать и совсем другую «Версию».

Чем умиляет спектакль, так это минимумом действующих лиц. Их всего восемь, причем четверо появляются на сцене эпизодически и то в роли пританцовывающих масок.

Действие начинается с того, что к зрителям выходят двое молодых людей, Павел (Евгений Лучинин) и Катя (Анна Асачева), запутавшиеся в собственных взаимоотношениях, заранее уставшие друг от друга, но, тем не менее, со дня на день намеревающиеся пожениться. Так и кажется, что с фразы: «Пошла вон отсюда!», которую Паша адресует изменившей ему возлюбленной в самом конце действа, пьеса с успехом могла бы и начинаться. Но не тут-то было: зрителю предстоит проследить все предшествующие этому финальному выяснению отношений события. Такими событиями становятся вечер, проведенный почти семейной парой в обществе Пашиного друга Сандро (Никита Музалевский) и его новой пассии Эли, последовавшая вслед за этим ссора между Павлом и Катей, которая приревновала своего молодого человека к актрисе, спонтанная измена Кати с Сандро и, наконец, совсем смазанное самоубийство девушки после расставания с женихом. Трагизм в ситуации, безусловно, есть, но выглядит каким-то искусственным – не в последнюю очередь из-за того, что ни один из персонажей не знает, кто он, как ему быть, что он творит и, главное, зачем. Опять же непонятно, на что следует списывать эту недосказанность – на неопытность начинающего режиссера или же на художественный вымысел драматурга Долговой.

Рефреном в пьесе проскальзывает образ красивой и недостижимой Венеции. Этот город настолько контрастирует с миром всех четырех молодых людей, что мечты о нем с легкостью захватывают воображение каждого из них. В спектакле есть момент, когда разгоряченная бездушными клубными ритмами компания вдруг замирает в самом разгаре танца и больше минуты остается в застывших позах. На смену танцорам приходят маски, которые вдруг начинают в точности копировать движения молодых людей. Пожалуй, на фоне этой творческой находки Ольги Захаровой вся оставшаяся часть действа выглядит чересчур вяло.

В предпосланном премьере пресс-релизе говорится, что в спектакле «герои обращаются непосредственно к молодежи на понятном им языке». На самом деле, достаточно побывать на постановке, чтобы убедиться в том, что никакой оплошности авторы аннотации не допустили. Поэтому на догадки, в каком именно отрезке современности происходит действие пьесы, наталкивают преимущественно детали: диджейский пульт или появление мобильника. Не совсем понятно, для чего в сюжете присутствует эпизод пропавших у Павла денег. Солидная сумма в евро исчезает, скорее всего, не без помощи Катерины, и как раз в тот момент, когда Паша точно решает, как ее потратить – конечно, на поездку в Венецию. Ребята начинают лихорадочный поиск запропастившейся валюты, но очень быстро оставляют эту затею. Скоро о пропаже благополучно забывает и зритель, тем более, что в дальнейшем тайна никак себя не выдает. Так и хочется вопросить автора сценария: что это было? А главное, зачем?

Хотя, впрочем, не суть важно. Главное, что ребята справились с заучиванием ролей, режиссер – со своим дебютным спектаклем, зрители – с просмотром, и все остались довольны, по крайней мере, самими собою.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |