Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 4 (833) от 09.04.2021 (Полная PDF-версия номера)

 

Единые тарифные сетки ЕТС1 и ЕТС2, Прогрессивная шкала подоходного налога и Типовая калькуляция цены товара предприятия как гаранты экономического могущества Российской Федерации (ЛЯШЕЦКИЙ А.П. доктор экономических наук, профессор, Почётный работник Министерcтва образования и науки Российской Федерации)

Идеология – Политика – Экономика как модель системы управления общественным развитием страны и преамбула Новой конституции РФ (ЛЯШЕЦКИЙ А.П. , доктор экономических наук, профессор)

Монастырские миллиарды сенатора Геннадия Емельянова

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Трансформация авторитаризма в террористическую диктатуру

Правовая и моральная деградация российского государства шла годами, но для окончательной трансформации «гибридного» авторитаризма в жестокую диктатуру, терроризирующую граждан, хватило считанных дней – с момента прилета Алексея Навального в Россию и до решения отправить его в колонию. Читать полностью...


Как Путин уничтожает просветительскую деятельность

16 мая у главного здания МГУ прошла акция ученых и общественников против принятых зимой поправок в закон об образовании, регламентирующих просветительскую деятельность. Из-за санитарных ограничений мероприятие состоялось в формате встречи с депутатом Госдумы от КПРФ Валерием Рашкиным. Читать полностью...


Запрет на просветительскую деятельность в СССР

Принятый недавно Госдумой РФ так называемый Закон о просветительской деятельности (его еще называют законом о государственном контроле над просветительской деятельностью), фактически вводящей цензуру, а точнее сказать, запрет свободно распространять в просветительских целях информацию о различных сторонах общественно-политической, научной и т.д. деятельности, адресуя ее интересующимся гражданам. Читать полностью...


Путинский режим вместо законов, правосудия и Конституции

Геннадий Гудков: «Надо понимать, что на сегодняшний день власть исключительно действует прагматично. И концепция, по которой она действует, называется имени палача сталинского Вышинского: политическая целесообразность оправдывает все остальные методы и меры...» Читать полностью...


Алексей Навальный: «Ваш король-то голый»

29 апреля 2021 Алексей Навальный выступил с последним словом в суде, где рассматривается апелляция на приговор политику по делу о клевете на ветерана Игната Артеменко. Читать полностью...



Несовместимость

Двадцать лет назад произошел разгром НТВ, первого общероссийского независимого от государства телеканала. По общему признанию, созданное в 1993 году НТВ за несколько лет стало телеканалом мирового уровня. Но в 2001-м, уже через год после прихода Путина к власти, телеканал был, по сути, уничтожен, причем на глазах у всей страны: его лишили самостоятельности и передали в собственность «Газпрому». Читать полностью...


Послание: Путин не сказал ни о чём

78 минут длилось послание президента Федеральному собранию. За это время Путин не сказал ни об одном решении ни одной ключевой проблемы, стоящей сегодня перед Россией. Читать полностью...



Российским вольтерам все-таки дадут фельдфебеля

Законопроект о просветительской деятельности, который Госдума все-таки приняла во втором чтении, несмотря на отчаянное сопротивление научного сообщества России, имеет вполне внятную цель – ликвидацию любой просветительской деятельности, кроме той, на которой стоит клеймо государства. Читать полностью...


Валерий Рашкин: «В России устроили систему управления диктаторского режима»

20 марта в Москве прошла встреча депутатов-коммунистов с избирателями, на которой обсуждались вопросы, связанные с политическими репрессиями, захлестнувшими страну, полицейским произволом во время протестных акций и с нарушениями конституционного права свободы собраний. Читать полностью...


Памяти Игоря Шмагаревского

21 марта 2021 года после тяжелой продолжительной болезни на 70-м году жизни скончался известный саратовский юрист-правозащитник, в молодости служивший в прокуратуре Самарской (тогда Куйбышевской) области и в Энгельсской городской (тогда) прокуратуре Саратовской области в чине юриста 2 класса (старший лейтенант юстиции). Читать полностью...


«Я не чувствую себя одиноким». Два последних слова Навального за один день

20 февраля Мосгорсуд подтвердил решение отправить оппозиционера Алексея Навального в колонию. Практически сразу после этого начался еще один суд с участием оппозиционера – по делу о клевете на ветерана. В обоих судах Навальный выступал с последним словом. Читать полностью...





Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте
Событие

ГТЛК требует долг с частной компании без оглядки на пандемию

Госкомпания добивается изъятия имущества у санитарной авиации

Авиакомпания «СКОЛ» обратилась с открытым письмом к Минтрансу и Минпромторгу, а также к губернатору Калининградской области А.А. Алиханову. Организация просит спасения от банкротства, вызванного кризисным годом и убыточной работой по спасению людей в рамках социальной миссии. Приемлемым решением могла бы стать рассрочка платежей, но вместо этого кредитор – Государственная Транспортная лизинговая компания (далее - АО «ГТЛК») добивается изъятия имущества у частной санитарной авиации.

Инициатором банкротства небольшой авиакомпании выступает АО «ГТЛК», принадлежащее Министерству транспорта. Ранее, в 2017-2019 годах ООО «СКОЛ» получило от госкомпании в лизинг 35 воздушных судов: 23 Ми-8 и 7 вертолетов «Ансат», 5 самолетов L-410). Закупка проведена в рамках госпрограммы обновления российского авиапарка и федерального проекта «Развитие санитарной авиации». «СКОЛ» является одним из крупнейших заказчиков отечественной техники в этой отрасли.

Авиакомпания работает на всей территории РФ, от Хабаровского края до Калининградской области, помогая решать стратегическую задачу обеспечения транспортной доступности. Половина лизингового парка авиакомпании используется для выполнения полетов санитарной авиации в 14 регионах РФ.

На сегодня, после года пандемии и зарубежной спасательной миссии, у ООО «Авиакомпания «СКОЛ» образовалась кредиторская задолженность перед АО «ГТЛК» в размере 3 млрд. руб. Ничего удивительного, в 2020 году Правительство России выделило 23,4 млрд рублей российским авиакомпаниям на компенсацию убытков из-за пандемии коронавируса. Субсидию можно было потратить на зарплату персонала, лизинговые платежи, оплату стоянки судов, операционную деятельность, содержание имущества. Выделял помощь никто иной, как президент Владимир Путин.

Авиакомпания «СКОЛ» отмечает, что за период взаимодействия с АО «ГТЛК» с 2017 года исправно внесла все лизинговые платежи за период 2017-2018 года. Общий объем лизинговых выплат составил около 1 млрд. рублей.

Возникновению задолженности за период 2019-2021 годы, способствовали факторы:

– 14 воздушных судов простаивали 9 месяцев, с осени 2019 до середины 2020г. из-за процедуры торгов на государственные подряды санитарно-авиационных работ;

– в 2019 году в рамках программы «развития санитарной авиации» принята новая схема финансирования авиационных услуг, предусматривающая оплату только за выполненные полеты (без оплаты дежурства воздушного судна и экипажа). «Рыночный тариф летного часа не обеспечивал и до настоящего момента не обеспечивает безубыточную эксплуатацию новых воздушных судов, которые необходимы для выполнения авиационных работ в целях оказания медицинской помощи», - поясняет компания.

– в конце 2019 года был заключен крупный контракт с МЧС Республики Индонезия на авиационные услуги с целью предупреждения и тушения лесных пожаров. А Индонезию было направлено 11 воздушных судов Ми-8. В связи с введёнными в мире ограничениями из-за пандемии, Авиакомпанией «СКОЛ» по данному контракту за 2020 год недополучена выручка более 1 млрд. руб.;

– был сокращен объем работ для нефтегазовой отрасли, это тоже произошло на фоне пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19).

Субсидии государства перестали покрывать расходы. При этом госкомпания, будучи кредитором, не идет на уступки.

«Многократные обращения ООО «Авиакомпания «СКОЛ» на протяжении 2019-2021 годов в адрес АО «ГТЛК», о реструктуризации образовавшейся задолженности и реструктурирования текущих лизинговых платежей с целью рентабельной эксплуатации новых воздушных судов в сравнении с воздушными судами старой модификации, возраст которых значительно превышает 25 лет, остались без ответа», - говорится в письме.

«СКОЛ» подчеркивает, что подавляющее большинство авиакомпаний было вынуждено обратиться за реструктуризацией лизинговых платежей. В свою очередь, лизингодатели, понимая риски огромных финансовых потерь, с пониманием отнеслись к возникшей проблеме и пошли навстречу эксплуатантам.

Организация предлагала и предлагает АО «ГТЛК» подписать мировое соглашение о реструктуризации задолженности, готова предоставить гарантии и дополнительно предоставить в залог 30% доли в уставном капитале авиакомпании. При этом практика АО «ГТЛК» по урегулированию задолженности других авиакомпаний, проводимая неоднократно, как правило не предусматривает каких-либо дополнительных требования по обеспечению реструктуризации.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации могла бы стать реструктуризация кредиторской задолженности и реструктурирование текущих платежей за счет увеличения срока лизинга до 15 лет.

Переговоры не дали результата. АО «ГТЛК» имеет другие планы, которые могут привести к поглощению «СКОЛ». Госструктура 20 апреля выразила намерение обанкротить авиакомпанию по дефолтному сценарию.

Уже есть три вступивших в силу решения суда о взыскании задолженности с авиакомпании «СКОЛ» в пользу ГТЛК на 2,4 млрд рублей.

«Сценарий, который инициирует АО «ГТЛК», приведет к невозможности выполнять авиационные работы в целях оказания срочной медицинской помощи в регионах России, расторжению международных договоров на оказание авиационных услуг», - предостерегают авиаторы. Они просят власти страны предотвратить банкротство, оказать содействие по урегулированию долгов. Кредитор уже пытается изъять имущество компании с помощью судебных приставов. Не исключено, что таким путем трудная ситуация, возникшая по объективным обстоятельствам, будет использована для рейдерского захвата. Жестко требовать немедленного погашения долгов после международной миссии и не возмещенных государством расходов - легкий способ быстро обанкротить бизнес и получить ценные активы. Однако это нанесет ощутимый удар по развитию малой и санитарной авиации, и, возможно, лишит транспорта медицину катастроф, отнимет надежду у множества людей, нуждающихся в срочной медпомощи.

https://courier-media.com/articles/gtlk_trebuet_dolg_s_chastnoi_kompanii_bez_oglyadki_na_pandemiyu-122255.html

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |