|
Тинькофф сообщил о том, что его специалисты разработали и осуществили запуск первого в истории РФ суперприложения (отметим, что сейчас такие супераппы разрабатывают Яндекс, Сбербанк и Mail.Ru Group). Оно нацелено на решение любых потребностей клиентской базы Группы в сфере финансов, досуга и лайфстайла. Внутренний маркетплейс (магазин мини-приложений) является главным элементом суперприложения. Он обеспечивает партнерам Тинькофф возможность подключаться к приложению и предлагать пользователям свои товары и услуги. Суперапп интегрирован с голосовым помощником Олегом и будет развиваться на базе искусственного интеллекта.
Комментируя новость, старший вице-президент Тинькофф Артем Яманов подчеркнул, что суперапп является новым этапом развития мобильного приложения Группы. Оно объединяет классический диджитал банкинг, а также лайфстайл-сервисы Тинькофф.