Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск

Отзывы

Обновленный логотип KD NAVIEN – шаг к переходу на новую стратегию

kd navien

Шагом к переходу на новую стратегию для KD NAVIEN стало обновление логотипа. Новый элемент фирменного стиля будет использован компанией как на международном, так и на локальном рынке.

Директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев рассказал, что холдинг провел ребрендинг впервые за последнее двадцатилетие. Он стал естественным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN. Уже давно деятельность холдинга на глобальном рынке не ограничена производством лишь отопительного оборудования, а появляются новые направления развития. Этот факт вызывает необходимость сохранить имеющихся клиентов и вызвать интерес у новых.

На предыдущем этапе своего развития холдинг преследовал цель завоевать рынки Европы, Азии, России, СНГ, США. Занятие лидирующих позиций открыло возможность перейти от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья. Позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды – будущая деятельность KD NAVIEN.

Появление в логотипе третьего элемента – основное изменение. Разработчики поместили в центре фокуса внимания образ человека, расположив его с углом наклона в 36,6 градусов, проведя аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. В логотипе сохранились в неизменном виде два других элемента, выполненных в главных корпоративных цветах. Голубой цвет выражает технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей, а оранжевый – стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей.

Суммарные продажи бренда NAVIEN, основанного в 1978 году, превышают $700 млн в год. Бренд располагает сетью из 350 дилеров по всему миру, имеет пять собственных торговых представительств.

| На главную страницу |