|
Работу арбитражника можно сравнить одновременно с работой брокера и маркетолога. С первым его объединяют риски: можно вложить много и ничего не заработать или заработать на 50-100% больше, чем вложил. Но сама профессия, которая в основном заключается в настройке рекламы, роднит арбитражника с маркетологом. Но обо всем по порядку.
Трафик в контексте данной темы – это пользователи, которые перешли на какой-либо сайт по ссылке арбитражника и совершили нужное действие. Действия, за которые платит конечный рекламодатель, могут быть разными: покупка, регистрация, подписка, скачивание и пр. Оплата может быть за одно или несколько действий. За трафик готовы платить банки, интернет-магазины, образовательные платформы, туристические компании и многие другие бизнесы. Для поиска клиентов, готовых платить за целевой трафик, есть CPA-сети (Cost Per Action, оплата за действие).
Например, у вас есть блог с хорошей посещаемостью. Вы регистрируетесь в CPA-сети, выбираете подходящее рекламное предложение (оффер) и размещаете партнёрскую ссылку на своем сайте со своей личной рекомендацией. За пользователей, которые перешли по ссылке и, например, оформили банковскую карты, будет выплачено вознаграждение (фиксированная оплата или процентные отчисления). При таком варианте арбитража трафика финансовых рисков нет, поскольку реклама размещается на уже действующем сайте. Это условно-бесплатный трафик.
Но может быть и другой вариант, когда приходится где-то размещать партнерскую ссылку за деньги. Например, можно разработать лендинг, продвигать его с помощью контекстной рекламы и через него генерировать трафик для партнера. А можно сразу покупать рекламу, которая бывает разная: контекстная, таргетированая реклама в социальных сетях, реклама у блогеров, покупка рекламы на сторонних сайтах и пр. Здесь нужен опыт в настройке рекламы и анализе результатов. На собственных ошибках лучше не учиться: есть отдельные курсы по контекстной рекламе, по тизерной, таргетированной. Хорошему арбитражнику нужны знания из всех областей.
Заработок на трафике зависит даже не от того, сколько было вложено денег, но в первую очередь от правильного выбора партнеров, от понимания целевой аудитории, от выбора рекламных каналов, от настройки рекламной компании и пр. Потолка заработка нет, то есть при должном опыте и багаже знаний разбогатеть на арбитраже трафика действительно можно. Но и риск потерять все вложения тоже есть.