|
На лидерские позиции на рынке кровельных материалов постепенно возвращается хризотилцементный шифер. В 2017 году рекламная кампания по продвижению кровли из хризотила стала финалистом престижной премии в сфере маркетинга Effie Awards Russia сразу в двух номинациях – «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс».
Почти сто лет на территории стран СНГ и России хризотилцементный шифер был наиболее востребованным кровельным материалом. Но со временем его стали вымещать с рынка более дорогие и красивые синтетические покрытия. Агентства Liberty Marketing Bureau и Deltaplan разработали успешную рекламную кампанию по продвижению классического хризотилцементного шифера. Для этого в качестве единого бренда и единой платформы для коммуникаций был запущен сайт шифер.рф, разработаны медийные и креативные концепции для различных целевых групп.
Усилия разработчиков привели к желаемому результату: впервые за десять лет на фоне падения строительного рынка в РФ продажи хризотилцементного шифера продемонстрировали устойчивый рост.