|
Новый стиль и новая упаковка – вся линейка бренда FLASH UP Energy начинает сезон с рестайлинга. Дизайн энергетика стал более современным, дерзким и энергичным, как того требуют тенденции рынка, оставшись при этом узнаваемым для покупателей.
Обновлением визуального стиля занималось британское агентство Taxi Studio. Разработчики оставили классические цвета бренда – салатовый и голубой, сделав логотип более заметным и ярким за счет черного фона и белых вставок. Главный акцент дизайнеры сделали на «пульсе», превратив его в состоящую из острых углов и четких линий пульсирующую вспышку. Как рассказал Спенсер Бак, креативный партнер и основатель Taxi Studio, она отражает нескончаемую энергию бренда.
Историческим шагом назвала новый образ бренда Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подчеркнув, что ничего подобного компания еще не совершала. При этом Екатерина выразила уверенность, что потребителям понравятся изменения.
Энергетический напиток FLASH UP популярен в России – в 2018 году объемы продаж напитка выросли на 14%. Доля бренда на российском рынке безалкогольных энергетических напитков составляет 21%.