Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск

Отзывы

BonAqua приобрела улучшенный вкус и новый дизайн

В 2017 году компания Coca-Cola разработала для бренда BonAqua новый дизайн этикетки и упаковки. Но самое главное – теперь вкус воды станет более насыщенным: улучшены потребительские качества питьевой воды путем уменьшения содержания солей.

Теперь россияне, которые употребляют много воды BonAqua, смогут в полной мере насладиться ее вкусом и пить ежедневно в необходимом количестве, поскольку новая газированная вода содержит всего 0,9 г солей/л.

Дизайн этикетки также подчеркивает чистоту и отличный вкус воды – этикетка стала прозрачной с изображением чистой волны. Здесь же написан и слоган бренда: «Кристально чистый вкус».

Потребители оценят и новую упаковку BonAqua – размер самой маленькой бутылки теперь 0,33л., она без труда поместится и в дамскую сумочку, и в детский рюкзак.

В России питьевая бутилированная вода BonAqua продается с 1994 года. За это время жители страны по достоинству оценили качество воды, о чем свидетельствуют успешные продажи бренда в РФ.

| На главную страницу |