Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск

Отзывы

БИНБАНК модернизировал работу с клиентами с «ранней» просрочкой

Как сообщает пресс-служба БИНБАНКа, этот российский банк одним из первых на отечественным рынке сосредоточился на внедрении в рабочий процесс технологий машинного обучения касательно работы с «просрочкой» в розничном бизнесе. Отмечается, что благодаря этому есть основания прогнозировать возможность избежать звонков клиентам с «ранней» «просрочкой» в 70% случаев.

В комментарии к актуальной новости замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев рассказал о том, что высвобождение банковских ресурсов, которому поспособствовало внедрение технологии машинного обучения, обернулось целым рядом позитивных последствий. Это и повышение эффективности процесса, и снижение издержек, и улучшение платежной дисциплины.

| На главную страницу |