Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск

Отзывы

Мобильное приложение помогает свыше 1700 сотрудникам «Балтики» следить за качеством пива в магазинах

балтика minicrm

Главный российский пивоваренный бренд в лице «Балтики» продолжает утверждаться в этом статусе, в том числе, и благодаря принципу следования стратегии разумной диджитализации. Тем самым, компания обеспечивает высокое качество своей продукции, что является ее главным приоритетом. Об этом проинформировала пресс-служба «Балтики».

Компания «Балтика» использует современные диджитал-технологии в виде мобильного приложения MiniCRM с целью контроля над качеством и представленностью своей пивной продукции в торговых точках. Это приложение во втором квартале текущего года было использовано 1760 сотрудниками «Балтики». Помимо прочего оно поспособствовало оперативному информированию офиса о состоянии холодильного оборудования в магазинах. Богатый функционал мобильного приложения MiniCRM позволяет компании успешно решать задачу по повышению уровня обслуживания потребителей.

| На главную страницу |