Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск

Отзывы

Специалисты «АвиаПорт» изучили качество обслуживания в авиакомпаниях

Как пишет «Российская газета», 14 декабря отраслевое агентство «АвиаПорт» завершило стартовавшее весной уходящего года исследование «Сервис в российском небе», презентовав его результаты на портале airlines.goodfly.ru. Уникальное для Российской Федерации исследование провели опытные авиационные эксперты, которые в качестве «тайных пассажиров» проверили уровень сервиса в 19 (11 российских и 8 зарубежных) авиакомпаниях на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. В ходе исследования выполнено свыше 80 полетов суммарной продолжительностью более 15 суток, результаты наблюдений, во время которых позволили получить полное представление об уровне сервиса.

Увы, несколько компаний показали плачевные результаты, получив 1-2 звезды за агрессивную политику снижения издержек. Это обернулось отказом от предоставления пассажирам питания и ужесточением требований по провозу багажа. Однако есть и позитивные моменты. В частности, знаменитый отечественный перевозчик «Аэрофлот» продемонстрировал, что сохраняет премиальный статус. Он получил 4 звезды за высокий уровень сервиса.

| На главную страницу |