"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 3 (821) от 15.04.2020

Изменения Конституции: правящий кремлевский народ VS равнодушный российский народ

Взгляд словена на подготовленные изменения в Конституцию России, как последний шанс предотвратить раскол правящей элиты. Тезисы к докладу.

Александр НИКИТИН, председатель Саратовского правозащитного центра «Солидарность», член гуманитарно-политического клуба при редакции газеты «Богатей»

1. Докладчик исходит из того, что все присутствующие знакомы с законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» и Заключением Конституционного Суда Российской Федерации от 17 марта 2020 года о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не вступивших в силу положений Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», а также о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 данного Закона в связи с запросом Президента Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 1-З и это дает ему право не останавливаться на конкретных поправках и аргументациях Конституционного Суда РФ о том, что эти поправки не противоречат действующей Конституции РФ.

2. Докладчик предполагает разделить свой доклад на две части.

Первая часть доклада посвящена будет тому, как Держава, в которой жили наши великие и мудрые предки в исторический период, дошедший до нас, под названием Светая Русь, соотносится с демократическим Государством. И как КОН, по которому жили наши предки в державе Светая Русь, соотносится с Основным ЗАКОНОМ (Конституцией) демократического государства.

Вторая часть доклада будет о том, что из себя представляет современная Конституция Российской Федерации, продуктом компромисса между какими общественно-политическими силами она является, какие изменения произошли в расстановке сил во властном кремлевском народе и почему эти перемены во имя сохранения стабильности и общественного спокойствия требуют срочного изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации.

Первая часть доклада

1.1. Докладчик исходит из того, что уже является общеизвестным фактом то обстоятельство, что до Всемирных катастроф, имевших место на рубеже 16 и 17 веков, а затем в первой половине 19 века по современному летоисчислению, на Земле существовала Великая Могущественная ДЕРЖАВА славен и русичей, которая обладала развитой культурой, экономикой и системой управления общественными делами, основанными на нравственных ценностях правды, совести и справедливости.

1.2. Высшим нравственным авторитетом для русичей и словен времен Державы Светая Русь был КОН, источником которого были непосредственные установления и заповеди родных Богов. Все свои действия и намерения наши мудрые предки соотносили с устоями КОНА и родовыми традициями, которые требовали от каждого родича и всего рода в целом поступать по божественной истине. Таким образом, КОН и родовые устои являли собой в Державе Светая Русь тот могучий фундамент, на основе которого установилась копная система управления общественными делами.

В поучениях великого волхва Велимудра говорилось:

«Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или Общинниками других Родов – Совесть и Правда наша Копная должны быть мерилом всего. В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы сотворяше им, ибо каждое деяние своей мерою мерится».

«Взаимоотношения в Общинах должны быть основаны на Трудолюбии, Добре, Любви и Взаимопомощи, а не на принуждении и страхе. Не может принудительный труд приносить благие плоды, ибо созидающий по принуждению или по страху своему замыкается в себе и не может вложить Душу в плоды труда своего. Созидательный труд на благо Родов ваших и Общин ваших должен быть только добровольным и по зову сердец ваших, иначе бесплодными и безобразными будут плоды такого труда».

1.3. Главной особенностью жизненного устройства наших предков, радикально отличающего его от современного государственного устройства, было то, что словены и русичи жили в общинах, родами и племенами.

В процветании общины, рода и племени объективно был заинтересован каждый член общины от малого до великого. В то время как в современном государстве процветает махровый индивидуализм и интересы личности ставятся выше интересов общества и даже государства.

А поэтому вся система управления в Державе Светая Русь была построена таким образом, чтобы во главе Общины, Рода, Племени и Державы при любых обстоятельствах всегда был самый умный, самый профессионально подготовленный и самый нравственный человек.

Люди недостойные, безнравственные и неумелые в Державе Светая Русь не имели никаких шансов встать во главе даже самого малого объединения родичей и честолюбиво решать их общие вопросы.

1.4. На страже этого порядка общественного управления в Державе Светая Русь стояли великодушные Волхвы, авторитет которых был непререкаем, поскольку их знания о мироустройстве были неисчерпаемы, а способности творить людям добро безграничны.

В поучениях великого волхва Велимудра говорилось:

«Величие каждого Рода-Племени обусловлено его созидательным трудом на благо Рода и дружеским единством с другими Родами и Племенами, и ежели все Роды будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, созидая для блага своих потомков, во славу Богов и Предков своих, то никакая темная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей Великий народ».

«Защита всех Родов своих, Святой земли Отцов своих, Древней Веры Первопредков своих есть первейший долг каждого мужчины из Расы Великой или потомка Рода Небесного, да во все времена пока светит Ярило-Солнце».

«С охотой исполняйте наставления Родителей своих и Старцев Рода своего, ибо ни один Родитель или Старец не желает зла чаду или внуку своему».

1.5. Государство же имеет своим источником не божественные нравственные установления, а имеет своим источником самые низменные людские пороки: властолюбие, жадность, желание владеть чужим имуществом и распоряжаться чужими судьбами.

Вот как в Библии о истинных мотивах установления государственной власти сказано: «Царь будет царствовать над народом: сыновей народа он возьмет и приставит к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и заставит царь народ возделывать поля его, и жать хлеб его, и делать ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей возьмет у народа, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и лучшие поля народа и лучшие виноградные и масличные сады возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов и из виноградных садов народа своего возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов и рабынь, и юношей лучших, и ослов возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота возьмет десятую часть, и сам народ будет ему рабом».

1.6. Понятно, что божественный нравственный авторитет, на котором строится вся система управления в Державе в любом государстве, основанном на торжестве низменных пороков заменяется авторитетом грубой силы, страхом наказания любого ослушника смертью.

Для безграничного торжества пороков в любом государстве устанавливается равнодушие среди людей, то есть малодушные и великодушные жители имеют одинаковые права и обязанности перед царем или правителем, а также не участие в управлении общественными и государственными делами.

В любом государстве весь подвластный народ обязан поступать и порой даже думать так, как этого требует царь или властитель. И единые, обязательные для исполнения, требования к своим подданным, своим рабам властитель устанавливает в издаваемых им законах.

Очевидно, что ЗАКОН это то, что находится за пределами КОНА, а, следовательно, за пределами истины, правды, совести и справедливости. Закон всегда является проявлением самовластья царя или властителя. Неудивительно, что в государстве всегда устанавливается отрицательный кадровый отбор, поскольку единственным и самодостаточным критерием для поступления на государственную службу является личная преданность своему непосредственному начальнику и высшему правителю. Все остальные качества государственного чиновника являются второстепенными. Поэтому результаты управления, какими бы отрицательными для народа они не были, на карьерный рост государственных чиновников не влияют.

1.7. При усложнении правления царя-самовластца и необходимости делегирования части царской власти сатрапам и приближенным, для сохранения непререкаемости своего авторитета деспот царь может издавать основной закон или Конституцию. Но суть от этого не меняется, поскольку государственная Конституция устанавливает для равнодушного народа правила, по которым им будут управлять. Тем более, что по образному осмыслению славенской буквицы, слово КОНСТИТУЦИЯ означает норму, по которой из жизни народа устраняется КОН.

Тот факт, что на современном этапе в большинстве государств формирование государственной власти не носит откровенного силового произвола, а имеет вид равнодушного народного волеизъявления на демократических выборах, ничего в конструкции государственной власти не меняет. Ведь даже в самых свободных и честных демократических выборах неизбежный союз бездушных (жуликов и негодяев) и малодушных (жителей, не умеющих различать добро и зло), которых, кстати, подавляющее большинство среди избирателей, гарантирует избирание недостойных лживых и богатых бездушных бесов и нелюдей, которые будут править народом до очередных выборов. Понятно, что малочисленные и не организованные избиратели, относящиеся к духовным и душевным, могут только в лучшем случае, выдвинув своих кандидатов, поиграть в выборы, а в худшем даже им даже не дадут своих кандидатов зарегистрировать.

Понятно, что в любом без исключения даже самом демократическом государстве точно такая же картина будет наблюдаться не только при избрании равнодушными избирателями депутатов в представительные органы, но и при выборах президентов.

1.8. Таким образом, мы можем смело сделать вывод, что ДЕРЖАВА и ГОСУДАРСТВО это антагонистические механизмы управления делами народа и общества, не совместимые ни при каких условиях друг с другом.

Точно также КОН и КОНСТИТУЦИЯ являются антагонистами по отношению к друг другу, как свет соотносится с тьмой и мраком.

Вторая часть доклада

1.1. Имеющая место быть Конституция Российской Федерации закрепила соотношение общественно- политических сил, сложившихся сразу же после расстрела по приказу президента Бориса Ельцин Белого Дома 4 октября 1993 года и создала идеальные условия для присвоения общенародного (государственного) достояния небольшой группой олигархов, сгруппировавшихся вокруг Бориса Ельцина.

Итак, главной задачей Конституции РФ 1993 года была задача обеспечить создание в России слоя собственников.

1.2. Все новые собственники, сами собой, разделились на две группы.

Первая группа собственников - это группа «новых русских» из комсомольцев и криминальных кругов, которая на залоговых аукционах, через создание финансовых пирамид, путем выпуска фальшивых авизо, путем приватизации и банкротства крупных предприятий, путем создания банков, сколачивали неправедным путем свои баснословные капиталы, тут же выводимые в оффшоры и там, на Западе, хранимые или потраченные на приобретение собственности.

Вторая группа собственников – это группа «старых русских», в основном из силовых или государственных структур, которые бдительно контролировали процесс обогащения «новых русских» и получали с них дань в виде откатов, взносов в фонды или иные, специально созданные структуры, что не исключало непосредственную передачу наличных денег в «закрома» или «кошельки» «старых русских». При этом и «старые русские» стремились активно вывести свои активы в оффшоры и приобретать на них собственность на Западе.

1.3. Цель ельцинской Конституции сегодня выполнена. Слой собственников, пусть и с криминальным душком, создан. Общенародная государственная собственность поделена. Равнодушный народ, как и было задумано, остался с дыркой от бублика.

На первое место вышла задача сохранения для «старых русских» своего влияния в вертикале власти, а для новых русских сохранения «приобретенной непосильным трудом» собственности. Это означало для первых сохранение стабильности вертикали власти, а для вторых равноудаление олигархов от президента. Всех, кто пытался нарушить эти правила игры, карали жестоко и безжалостно, естественно, не забывая, что они, пусть и бывшие, всё же свои.

1.4. Конкретное лицо, занимающее высший государственный пост в России, объективно, не зависимо от его желаний и настроений, стало приобретать сакральный характер, а выражение ему личной преданности обязательным ритуалом. Это давало возможность сохранить статус кво и среди олигархов и среди силовых и государственных структур.

1.5. Но впереди всё сильнее вставала проблеме перехода власти от нынешнего, смертного по возрасту, правителя к будущему.

И вот, вольно или невольно, обиженные или дальновидные олигархи и силовики стали искать вокруг ближайшего окружения В. Путина его вероятного преемника, своевременно сблизившись с которым можно будет сохранить, а то и приумножить как влияние в коридорах власти, так и капиталы.

И начались тектонические подвижки внутри властной вертикали и олигархов, скрытые от равнодушного глубинного народа. Перед высшим правящим кремлевским народом встал призрак раскола и даже гражданской войны.

1.6. Заклинания о долгом государстве Путина, о сохранении сложившегося положения во властных структурах и среди олигархов после ухода Путина никого обмануть не могли. Властный правящий народ требовал письменных гарантий.

Такие письменные гарантии могли быть даны только путем внесения соответствующих изменений в Конституцию, в которых бы была закреплена новая коллективная структура высшей власти, которая бы умиряла и нейтрализовала, с одной стороны, непомерные амбиции самого президента и его окружения, а, с другой стороны, попытки олигархов взять судебную систему и Правительство под свой контроль.

1.7. Естественно, снова со всей остротой встала проблема о равных условиях между всеми кремлевскими и околокремлевскими группировками, борющимся за власть, которые также должны были найти своё отражение в новых нормах Конституции.

1.8. Равнодушный народ и отдельные изменения в Конституцию. Кремль, как это было всегда, пытается своей воле придать форму воли всего равнодушного народа, проживающего в России. Это ему легко и прекрасно удалось.

Была создана рабочая группа по разработке предложений по внесению изменения в Конституцию. И, действительно, поток предложений в указанную рабочую группу пошел со всех концов России. В этом магическом акте массового энтузиазма по улучшению Конституции приняли участие и некоторые члены нашего гуманитарно-политического клуба при редакции газеты «Богатей». Пожелаем им успеха.

Вывод простой. Изменения в Конституцию назрели и крайне необходимы правящему кремлевскому народу. Фактически процедура внесения изменений в Конституцию соблюдена и полностью проведена. Одобрение этих поправок на общенародном голосовании носит формальный характер и правового значения не имеет.

Никаких глубинных интересов равнодушного российского народа указанные изменения в Конституцию не затрагивают и на общем благосостоянии народа не скажутся.

Два параллельно существующих народа России, правящий кремлевский народ и глубинный русский народ, продолжат свое независимое существование в разных измерениях.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=14052020140802&oldnumber=821