"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 9 (817) от 15.12.2019

Актуально

Малодушные жители в борьбе за свои права

Александр НИКИТИН

Ныне существующая власть пришлых абсолютно бесполезна для малодушных жителей (смердов). Но понять эту истину, очевидную для имеющих дар различения, малодушные смерды (жители) не в состоянии. Для того, чтобы это осознать, малодушным смердам надо научиться различать добро и зло, а они этого блага в этом воплощении лишены.

(Окончание. Начало см. в № 8 (816) ОТ 15 ноября 2019 года)

Существующая власть бездушных пришлых абсолютно бесполезна не только для малодушных жителей, но и для всех остальных жителей, в том числе и для самих наших властителей. Правда, это при условии, что за полезность существования принимается духовно-нравственное развитие живущего.

Я понимаю под пришлыми тех, кто, проживая на территории Светой Руси, публично внешне не отрицает славенские культурные и духовные традиции, славенские ведические ценности о главенстве совести, правды и справедливости, но для себя их не принимает. И даже более того, в своём круге считает наши русские культурные, духовные ценности и традиции наивными и опасными, высмеивая и презирая их.

Итак, ориентированные на власть пришлых малодушные смерды (жители) предпочитают бороться за свои права, как правило, индивидуально. Нет, конечно, они готовы и объединяться, но при условии, чтобы такое объединение обязательно было организовано или одобрено властью, чтобы возглавил его один из влиятельных провластных депутатов или человек, рекомендованный или одобренный властью пришлых, и чтобы на деятельность такого объединения выделялись бы бюджетные средства.

Софинансировать свою коллективную борьбу за свои же права малодушные жители ни при каких обстоятельствах не будут. Но за это осуждать их нельзя. Они, опираясь на генетическую память о Светой Руси, искренне и обоснованно ждут бескорыстных спонсоров и народных заступников, тех, кто по доброте душевной готов им помогать и ради них жертвовать собой.

При этом (а это обстоятельство особенно важно) восстановление своих прав малодушные жители не связывают вообще с законностью, правопорядком и демократией. Причиной и источником для восстановления нарушенных прав, как бы это странно ни звучало, является правда, справедливость и добродетель.

Поэтому смерды не вступают в политические партии и очень, очень неохотно идут с исками в суд. Мой личный, более чем двадцатилетний опыт правозащитной деятельности, всегда был неутешителен: в своём поиске правды малодушные жители уповают, в основном, на государственные институты. Именно на те государственные институты, которые бездушными пришлыми были придуманы и созданы исключительно для управления и держания в повиновении смердов (малодушных жителей) на всех уровнях государственной вертикали, начиная с сельского, районного уровня и вплоть до российского Президента.

И созданная бездушными пришлыми вертикаль власти отлично работает. Генетическая память о Светой Руси малодушным жителям на подсознательном уровне напоминает, что чем выше пост занимает чиновник, тем больше надежд на него могут возлагать малодушные жители. Высшее должностное лицо, Президент (а по родовой памяти монарх или человек, достигший высшего духовного развития), вне конкуренции по доверию. Редкий малодушный житель не видит в нём своего кумира. Да иначе и быть не может.

Я давно обратил внимание, что когда на встречах, например, с высокопоставленным чиновником или депутатом обсуждаются проблемы соблюдения социально-экономических прав и иных интересов жителей, малодушные смерды единодушно возмущаются бездействием государственных и муниципальных чиновников, но при этом никогда не требуют контрольных прав для себя или остальным жителям, а напористо требуют укрепить надзирающую власть государственной или муниципальной бюрократии, то есть чтобы ещё больше прав или полномочий дали действующим чиновникам, а то и создали новую, ещё одну бюрократическую структуру для этих целей в рамках властной вертикали.

И малодушные смерды (жители) при этом убеждены, что аким образом они способствуют положительному и быстрому решению обсуждаемых наболевших проблем.

Опираясь на свою генетическую память, когда забота о семье, роде и племени была главной задачей волхвов и князей, малодушные жители с горечью сегодня говорят: «Мы никому не нужны», «О нас никто не думает», «Когда , наконец, власть о нас вспомнит и нас заметит». И не могут понять, что такое равнодушное отношение власти к ним естественно и даже единственно возможное. Власть будет заботиться о народе только тогда, когда она власть народа, из народа, для народа, то есть когда она связана кровно-родственными узами с народом, с родами и племенами его составляющими.

Малодушный смерд (житель) не замечает и, более того, не хочет замечать факты нарушения чиновниками прав и свобод в отношении других жителей, даже своих соседей, которым, в большинстве случаев, он готов только посочувствовать. Да что там соседей, даже за своих родственников смерд, как правило, активно не вступается, что вполне естественно, поскольку кровно-родственные связи между словенами, русичами и русскими людьми основательно разрушены и никаких обязательств и ответственности за судьбу рода и племени смерд в своем сердце не чувствует.

И опять здесь в малодушном смерде (жителе) отчасти говорит родовая генетическая память. На Светой Руси в органе общественного самоуправления КОПе обсуждались насущные дела общины и было принято разбирать споры между общинниками без всякого обращения со стороны конкретных заинтересованных лиц, так как в восстановлении справедливости, правопорядка были заинтересованы все без исключения члены рода. А вот выступать и говорить на КОПе имели право, причем строго по очереди, только уважаемые главы семейств и выборные старшие десятники и сотники. Остальные обязаны были молчать, так как за них речь в защиту правды ведут самые умные и авторитетные члены КОПы, избранные из их числа. Причем до 30 лет, пока не появится жизненный и профессиональный опыт, молодые люди, какими бы умными они окружающим ни казались, вообще не имели права выступать в народных собраниях.

Но если нарушение прав и интересов коснется самого малодушного жителя, он, опять же на основе генетической памяти о Светой Руси, будет искренне удивляться тому, что другие люди, более умные и ответственные, за него перед государственными чиновниками, даже если те самодуры, не вступаются и ему ничем не помогают.

И вот на такого малодушного избирателя, который не способен различать добро и зло, почти никогда не защищает даже свои собственные нарушенные права, к тому же всегда убежденного в том, что власть всё обязана знать и уметь, наивно уповает в своей борьбе за власть наша либеральная и социальная политическая несистемная оппозиция.

Многие из этих либеральных и социальных политиков ( но только не лидеры и вожди) по наивности искренне считают, что острыми предвыборными листовками, яркими и остроумными плакатами, многочисленными интересными и завлекательными страничками в интернете и личном общении, что для них видится особенно важным, большинство малодушных жителей можно убедить в своей правоте и склонить на свою сторону.

Для этого им надо только найти правильные слова и доходчиво объяснять праведность и искренность своих намерений сделать жизнь малодушных жителей качественно лучше. И тогда, во время очередных выборов, случится чудо. Те, кому это чудо удалось совершить, сумеют войти во власть, даже если выборы не будут до конца честными и открытыми.

И так сострадательные и упертые демократы уповают на чудо уже на моей памяти свыше четверть века. Конечно, они имеют на это право. Тем более, что большинство этих честных и упертых либеральных и социальных политиков сами являются малодушными смердами и лишены способности различать.

Но даже когда оппозиционеры входят во власть, для простого малодушного жителя ничего не меняется. Жить ему лучше не становится. Более того, все свои призрачные и символические улучшения в повседневной жизни малодушные жители получают как великодушный дар от бездушной власти пришлых. И это факт.

Итак, общий духовно-нравственный уровень развития и генетическая память о Светой Руси не дают обычным малодушным смердам (жителям) не то что понять, а даже услышать речи наших либеральных и социальных оппозиционных политиков. Поэтому на выборах, какими бы важными они не были, наши малодушные жители (смерды) защищать свои права не будут. А голосовать за реальных оппозиционеров власти они будут только тогда, когда увидят или почувствуют в них авторитет силы, равный или превосходящий авторитет силы власти.

Я глубоко убежден, что единственным важным условием наступления позитивных перемен в жизни русичей и русского народа является возрождение единого русского родового сознания, ядром которого станет правда, совесть и справедливость.

Изменения начнутся только тогда, когда лучшие из наших либеральных и социальных оппозиционных политиков, являющихся по своему духовно- нравственному уровню развития людинами, умеющими различать добро и зло, вернутся к истотным ценностям наших мудрых предков, то есть осознают простые истины, что государство, демократия, права и свободы человека - это порождение иудо-христианской цивилизации, то есть плоды победы торгашества (жадности) и властолюбия над справедливостью, правдой и совестью. Когда они осознают, что стремление к личному обогащению и возможность безнаказанной отнимать чужую собственность не могут стать смыслом жизни и глубоко чуждо словену, русичу и русскому человеку.

Словену, русичу и русскому человеку нужен не закон, не нужно провозглашение неприкосновенности и священности частной собственности, не нужно равенство безнравственных отморозков, алкоголиков и педофилов с достойными духовными профессионалами в решении вопросов управления делами семьи, общины, рода, племени и Державы.

Смыслом жизни для словена, русича и русского человека было есть и будет духовно-нравственное возрастание и самосовершенствование. Жизнь на основе правды, совести и справедливости.

А для этого надо выбросить на свалку истории всё, что входит с этим в противоречие, что насильно в ночь Сварога принесли нам на Светую Русь бездушные пришлые.

Как только на просторах великой Светой Руси начнет возрождаться единое родо- племенное сознание русского народа – жизнь наладится.

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=19012020151126&oldnumber=817