"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 18 (576) от 19.05.2011

NВ!

Алоха, Гавайи! Алоха, «Ворона»!

Светлана ТЕНЕТКО

«Рыжая ворона» 22 мая в «Джуманджи» закрывает сезон арт-маркетом «Алоха, Гавайи!». Название поистине предотпускное и летнее. К тому же, гавайское слово «ало́ха» одновременно имеет несколько значений: «здравствуйте», «добро пожаловать», «я люблю тебя» и просто пожелание мира и радости. В преддверии отпусков, пляжей, летних прогулок есть возможность обновить гардероб «эконом-вариантом» при помощи новых аксессуаров или «бизнес-вариантом» – понравившейся моделью из новых коллекций.

Гавайская «Ворона», как и большинство арт-маркетов, действо костюмированное, но в этот раз всех участников в «добровольно-принудительном» порядке попросили явиться в костюмах. К тому же, гостей, пришедших в теме гавайской вечеринки, ждут некоторые приятные бонусы уже при входе. Так что, стоит погуглить гавайские картинки, освежить в памяти классиков живописи и соорудить нечто а-ля Гавайи. Самым эпатажным и креативным, пожалуй, подойдут парео, купальники, бермуды, соломенные шляпы с большими полями (дальше продолжите ряд по своему вкусу); главное, чтобы настроение не расходилось с нарядом. Ведь Гавайи – это не только солнце, море, пальмы, но еще и улыбки…

Ворона, как обычно, начинает свою работу в 12 часов. В этот раз арт-маркет, дабы не расслаблялись ни участники, ни гости, начнет работу с мастер-класса по лепке из полимерной глины «Деко». Поскольку лето уже почти вступило в свои права, то темой мастер-класса были выбраны цветы и все, что с ними связано. Покреативить над собственным видением цветов и создать уникальную композицию смогут, как всегда, все желающие. Цветочные украшения в волосах придают милым дамам больше женственности, а уж созданные собственными руками, пожалуй, станут не только подарком себе, но и близким. Мастер-класс гавайской «Вороны» – своего рода дебют саратовчанки Ольги Федоровой, открывающей свою мастерскую в городе, но и это еще не все: участники получат определенный бонус на последующие занятия для совершенствования в этом виде творчества.

В 14 часов начнется уже традиционная шоу-программа, без которой не обходится ни одна «Ворона». На гавайскую «Ворону» ждут тамбовского «Лиса» (посетители «Модных Салонов», вероятно, помнят эту фирму, выделявшуюся своими яркими, неординарными меховыми моделями). Что покажет тамбовский «Лис», устроители пока не разглашают, но уверяют, что шоу пройдет на уровне. Модную тему продолжит новая коллекция Марины Сапеги, подготовленная в содружестве с флористической студией «Таis». Дебютный показ тандема модельера и флористов прошел на мартовской «Вороне», совместная работа настолько увлекла обе стороны, что родилась идея создать коллекцию с рабочим названием «Вояж-вояж» – вариации на тему пятидесятых и отголоски этих модных тенденций в восьмидесятых. «Тема, предложенная флористами, – по словам Марины Сапеги, – понравилась, вдохновила и может продолжаться даже после арт-маркета. Если посмотреть модные показы мировых подиумов, то увидим, что возвращаются боди из пятидесятых, тельняшки, вариации на тему тельняшек. Тема актуальная для лета, и самой хочется поносить, и чтобы люди одели… Практически с подиума можно будет снять модели и «пустить» в мир», – считает модельер.

Впервые на арт-маркете состоится розыгрыш призов по купонам покупок, т.е. приобретая изделие ручной работы, посетителям предоставляется возможность еще и выиграть в лотерею хенд-мэйдный подарок.

Устроителями «Вороны» (Марина Тащук и Анна Шамонина) принято решение немного сократить годовое количество выставок. Прошедший сезон показал, что Саратов пока не готов даже к четырем арт-маркетам. Правда, сокращение больших маркетов с успехом компенсируется, по словам Анны Шамониной, промежуточными шоу-румами. К тому же, «Ворона» поменяла место «жительства» – несмотря на то, что офис в гостинице «Европа» невероятным образом почти не пострадал, переезд, конечно, был неизбежен. Как говорится, не было бы счастья… «Ворона – птица гордая, пока не пнешь, не полетит», – шутит по этому поводу Анна. Новый дом более просторный, что даст возможность проводить «реальные» шоу-румы. «По крайней мере – это наша мечта», – говорят Марина и Анна. А мечты, подкрепленные действиями, имеют свойство исполняться. Итак, до встречи на «Вороне»!

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=19052011005049&oldnumber=576