"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 18 (576) от 19.05.2011

ТрансПорт

Ответ «начальника транспортного цеха» и действительность

19.05.2011

Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ

С лета прошлого года фактически перестали ходить ГАЗели 40-го маршрута. Несмотря на прошлогодние мудреные ответы руководства МУ «Транспортное управление», из которых явствовало, что маршрутное такси как бы и ходит, но… – в ответах шли туманные разглагольствования о нехватке машин, о нехватке пассажиров, о том, что «как только, так сразу».

С прошлого года саратовцы перестали пользоваться удобным для них маршрутом: «ул. Вавилова – Елшанское кладбище». Из центра Саратова добраться до Елшанского кладбища можно только с пересадкой – сначала доехав до 3-й Дачной, а затем на автобусе № 35.

Такое положение вещей вызывает недовольство жителей-пассажиров, большинство из которых люди пожилого возраста. Часть из них, не имеющие льгот, вынуждены тратить больше времени и денег на поездку, пересаживаясь с одного маршрута на другой (некоторые ведь едут из Заводского, Волжского районов, со СХИ…) Те же, кто имеют льготы, на маршрутном такси воспользоваться ими не могли и не смогут.

Сейчас, судя по всему, МУ «Транспортное управление» решило удовлетворить потребности и тех, и других категорий пассажиров. Вот что ответил 6 апреля сего года по телефону «Прямой линии администрации муниципального образования Город Саратов» директор этого предприятия Ю.С. Галушко: «Сообщаю Вам, что с 12.05.2011 г. планируется возобновить перевозку пассажиров на маршруте № 40 «ул. Вавилова – Елшанское кладбище». Перевозку пассажиров будет осуществлять ОАО «Автокомбинат № 2» с привлечением автобусов большой вместимости».

Прочитав ответ, я в радостном чувстве оптимизма написал эту заметку и в минувшие выходные переслал её в редакцию для публикации, чуть ли не с просьбой наградить товарища Галушко, если уж не медалью, то простой человеческой благодарностью и нашим общественным признанием.

Однако уже в понедельник 16 мая мне пришлось проверить то, что нам сказал начальник городского транспортного цеха. Оказалось, что 40-й маршрут так и не восстановлен – ни в прежней конфигурации с ГАЗелями, ни в новой – «с привлечением автобусов большой вместимости» (хотя бы и авто с пробегом).

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=19052011004518&oldnumber=576