"Газета "Богатей"
Официальный сайт

Статья из № 6 (564) от 17.02.2011

Пульс Времени

Автомобиль Пенсионного фонда

17.02.2011

Пресс-служба ОПФР по Саратовской области

В прошлом году мобильная клиентская служба Пенсионного фонда побывала в 246 населенных пунктах Саратовской области. Как сообщил Управляющий Отделением ПФР по Саратовской области Николай Семенец, мобильная клиентская служба ПФР начала свою работу с мая 2010 года. За 8 месяцев прошлого года она совершила 91 выезд и провела прием 2667 человек.

Жители области смогли оценить все преимущества автомобиля ПФР.

По словам Николая Семенца, «новый микроавтобус ПФР называют «офисом на колесах», «скорой помощью для пенсионеров». Выгода для жителей глубинки очевидна: не нужно ехать в районный центр, тратить время и деньги. Для многих пенсионеров и молодежи приезд мобильной клиентской службы ПФР – это целое событие. Они даже приходят к нам на прием нарядными» (Получается, что теперь попасть к сотрудникам ПФР проще, чем выучить английский язык онлайн. – Ред.)

Салон клиентской службы – автомобиля – оснащен всем, что необходимо для работы с клиентами. В нем установлены столы, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, ксерокс, компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени даже в самых отдаленных сельских поселениях использовать информацию, хранящуюся на серверах ПФР, а автономный генератор, в случае невозможности подключения к источнику электроэнергии, снабжает мобильную клиентскую службу освещением, теплом и электропитанием.

Жители населенных пунктов предварительно информируются о предстоящем дне работы мобильной клиентской службы ПФР.

Консультирование граждан по вопросам назначения пенсий и других социальных выплат, оформление пенсионных документов – эти и другие услуги предоставляет Пенсионный фонд в рамках работы мобильной клиентской службы.

«Более того, накануне каждого выезда в тот или иной населенный пункт специалисты районных Управлений ПФР проверяют списки граждан в этом населенном пункте, у которых уже готовы те или иные пенсионные документы или справки. Таким образом, этим гражданам не нужно ездить за документами в районный центр, где находится Управление ПФР, – отмечает Николай Семенец. – С внедрением мобильной клиентской службы у жителей области появилась возможность решить вопросы пенсионного обеспечения, экономя время, силы и затраты на проезд в районное Управление ПФР».

Адрес статьи на сайте:
http://www.bogatej.ru/?chamber=maix&art_id=0&article=17022011104426&oldnumber=564