Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 42 (422) от 6.12.2007

 

«Молодогвардейцы» отпраздновали победу (Владимир ЕФИМОВ)

«Гражданское достоинство» – хождение по кругу? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Россия обывателей против России граждан (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Один день из жизни избирателя (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

В штаб поступали тревожные сигналы… (Владимир ЕФИМОВ)

Журналиста выгнали с избирательного участка (Владимир ЕФИМОВ)

Александр Фролов: «Власть и бизнес должны быть разведены» (Беседовал Петр КАШИН)

Гражданский контроль навсегда? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Жилое и думы (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Мал» бизнесмен, да дорог (Алексей ГОЛЯКОВ)

Идеологемы – в жизнь под гипнозом (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Почему россиянину нужна демократия (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Дали в Саратове (Екатерина БОГДАНОВА)

Поиск свободы, свобода поиска (Анна САФРОНОВА)

Первая школа искусств в Марксе (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Бизнес и Власть

В полку городских автобусов прибыло

Алексей ГОЛЯКОВ

На минувшей неделе администрация Саратова совместно с ООО «Пассажиртранс–1» провели презентацию новых автобусов марки «ЛиаЗ 525645», которые были приобретены для городского автотранспортного хозяйства областного центра.

Представителей СМИ любезно пригласили на само предприятие, в автопарке которого десять новеньких автобусов были опробованы на комфортность салона, защищенность от шумов, герметичность и, что немаловажно, на приятный внешний вид. Исполняющий обязанности главы администрации города Сергей Тульский и директор МУП «Транспортное управление» Андрей Иващенко с удовольствием констатировали, что, закупая современные машины, отличающиеся неплохими техническими показателями и отличным дизайном, мы все – и пассажиры, и водители, и те, кто организует работу транспорта – поддерживаем не на словах, а на деле отечественного производителя.

Автобус «ЛиаЗ» претерпел изменения, не заметить которые, в сравнении с прежними модификациями, просто нельзя. В салоне теперь сиденья, которые сами автопроизводители нарекли «антивандальными», общее количество мест рассчитано на 87 человек, посадочных – на 44. Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, мощность – 170 кВт (230 лошадиных сил). Максимальная скорость движения – 90 километров в час, тормозная система – пневматическая, рулевое управление – с гидроусилителем.

То, что в последнее время российское автомобилестроение переживает кризис, – это, по меньшей мере, еще мягкая оценка. Между тем, производство машин для общественного транспорта в СССР всегда отличалось уверенными темпами и внушительными количественными показателями. Страдало, правда, качество – кто не помнит тяжелых, неповоротливых львовских автобусов и не влезающих даже на маленькое возвышение грузинских «Колхид». Сейчас подмосковный завод в Ликино-Дулёво явно вышел на новые возможности, и тому подтверждение – продукция завода, которая очередной партией завезена в Саратов.

Гендиректор ООО «Пассажиртранса–1» Михаил Любарский рассказал о сегодняшнем дне предприятия, без услуг которого горожане, несмотря на семимильный рост частного легкового транспорта и на предстоящую модернизацию городских электротранспортных сетей, не могут обойтись. Отрадно, что удалось сохранить кадровый и производственно-технический потенциал бывшего СПАТП–4, распавшегося в 2002 году на несколько автофирм. А. Иващенко уточнил, что наряду с «ЛиаЗами» в город поступает и импортная качественная техника – автобусы марок «Форд», «Хёндай». В общей сложности к концу текущего года Саратов обзаведётся ста новыми автобусами, как и было запланировано. Любопытно, что на закупки потрачены частные инвестиции; городская власть смогла лишь договориться (и как можно судить, удачно) с инвесторами по поводу цели и предмета вложения средств.

Под занавес презентации был затронут очень серьёзный вопрос для нашего города – насколько приход новой, вроде бы гораздо более адаптированной к современным требованиям техники, позволит хоть как-то разрешить проблему пробок на дорогах Саратова. Недавние слушания и по бюджету города на будущий год, участие общественности в обсуждении Генплана города убеждают: к сожалению, на ближайшее будущее Саратову гарантировано отсутствие архиважных новых дорог и транспортных развязок и, как следствие, ещё более непроходимые пробки.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |