Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 16 (396) от 3.05.2007

 

Мир! Труд! Май!

Судебная система области переживает перемены (Владимир ЕФИМОВ)

Без права на «амнистию» (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Как нотариус помогала «черным риэлтерам» (Владимир ЕФИМОВ)

Реальные и мнимые угрозы свободе слова (Александр Никитин, председатель СПЦ «Солидарность»)

Cергей Семенов: «Итоги реализации нацпроекта в АПК пока неутешительны» (Беседовал Владимир ЕФИМОВ)

Саратовские бизнес-ангелы (Ольга ПУШИНА)

Враги по перу (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Директор не вкуснее менеджера… (Анна САФРОНОВА)

Четыре века органа и кое-что еще (Вадим РЕВИЧ)

О роли личности в истории (Александр ДАВИДЕНКО)

VIP-деревня(IV) (Александр СОРОКИН)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Смерть журналистки и гражданской активистки Ирины Славиной – приговор путинскому режиму

Главный редактор издания КоzaPress Ирина Славина покончила с собой перед зданием МВД в Нижнем Новгороде. Спасти журналистку не удалось. Второго октября на своей странице в Facebook Ирина Славина опубликовала пост, состоящий из единственного предложения: «В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию». В 15.30 в местное МЧС поступило сообщение о возгорании на улице Горького. К моменту прибытия спасателей Ирина была мертва. Читать полностью...


Порядок привлечения к административной ответственности в связи c ковидом

Все чаще в районных судах рассматриваются дела по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, как правило, являются материалы проведенной проверки. О том, как возбуждаются и расследуются такие дела в отношении руководителей предприятий – нарушителей соблюдения гражданами и работниками социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях, рассказывает известный саратовский адвокат Анатолий Владимирович Алексеенко. Читать полностью...


Фургал, приезжай в Саратов, спаси нашу область

На дороге, недалеко от конечной остановки автобуса № 27 на Большой Кумысной поляне, появилась надпись: «Фургал, сделай дорогу, чмо не может». Читать полностью...




«Яблоко» оспорило в Верховном суде постановление ЦИК о трехдневном голосовании

Партия «Яблоко» оспорила в Верховном суде постановление ЦИК о проведении трехдневного голосования. Административными истцами выступили от имени партии ее председатель Николай Рыбаков и кандидаты в муниципальные депутаты двух подмосковных городов – Электростали и Шатуры – Александр Гунько и Светлана Смирнова соответственно. Истцы просят Верховный суд признать постановление ЦИК незаконным и недействующим, поскольку оно нарушает права, свободы и законные интересы избирателей и кандидатов на выборах и противоречит федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав». Читать полностью...


Силовики и работники спецслужб должны уже давно гореть от стыда

Выше всего в обществе должны стоять проблемы совести. Совесть, совесть и еще раз совесть (Василий Шукшин). Читать полностью...




На входе в избирательную комиссию Саратовской области прошел пикет против введения трехдневного голосования

13 августа члены регионального отделения партии «Яблоко» в Саратове вышли с пикетом к зданию избирательной комиссии области. Участник одиночного пикета Григорий Гришин заявил, что региональное отделение партии выступает против введения трехдневного голосования на выборах. Он встал на улице Челюскинцев с плакатом «На третий день хоронят, а не выбирают». Читать полностью...


Cаратов: «Я/Мы-Хабаровск»

В Саратове на пересечении улиц Танкистов и Топольчанской появился баннер с надписью: «Я/Мы-Хабаровск». Кто и когда повесил растяжку пока неизвестно. Упомянутую на полотне формулировку используют как лозунг поддержки жителей Хабаровского края, протестующих против отставки губернатора Сергея Фургала. Читать полностью...


Геннадий Гудков: «Мы наблюдаем предпоследний акт краха путинизма»

Известный оппозиционный политик, депутат Государственной думы РФ четырех созывов, полковник ФСБ в отставке дал оценку событиям, происходящим в Хабаровске и в других российских городах, а также поделился своими размышлениями о перспективах развития протестных настроений в современном российском обществе. Читать полностью...


Какое наказание ждет депутатов-драчунов из Единой России?

Нападение на депутата от КПРФ Николая Бондаренко коллегами из Единой России Анатолием Ципящуком, Дмитрием Чернышевским и Дмитрием Петровым, произошедшее 23 июня в ходе заседания Саратовской областной думы, квалифицировано как административное правонарушение. Об этом заявил руководитель отдела по расследованию особо важных дел регионального СУ СКР Антон Скобликов на состоявшемся 17 июля брифинге. Читать полностью...


Власти Саратова продолжают издеваться над гражданами. Прокуратура бездействует

Как сообщает саратовский сайт «Лица губернии», жительница Саратова пожаловалась прокурору области Сергею Филипенко на постоянный дискомфорт из-за вертолетов, летающих над Большой Кумысной поляной: «Почему они обнаглели уже до невозможности? Они летают ежедневно и в выходные с 6 утра до позднего вечера без перерыва! Они пролетают прямо над огородами. Друг за другом ежесекундно! Невозможно тут находится! Голова болит от этого шума. Это нарушение закона о тишине. Люди в бешенстве, ненавидят эти вертолеты и эту базу! Прошу вас навести с этим порядок и заставить вертолетчиков изменить свой маршрут. Пусть летают над полями, но не над дачным массивом». Читать полностью...


Депутаты-хулиганы от партии «жуликов и воров» напали на коллегу Николая Бондаренко

Во время проходившего 23 июня очередного заседания Саратовской областной думы произошел из ряда вон выходящий случай: двое депутатов-единороссов (Анатолий Ципящук и Дмитрий Чернышевский) совершили хулиганский поступок – физическое насилие в отношении депутата Николая Бондаренко. Читать полностью...



Книга Георгия Чако «Хроники одного газопровода. В прозе, стихах и с песнями»




Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Продолжение Темы

Маршрутки уберут из центра Саратова?

Владимир ЕФИМОВ

Почти одновременно вышедшие в трех газетах («Богатей», «Саратовский расклад» и «МК в Саратове») статьи о довольно странных и позже оспоренных прокуратурой итогах распределения конкурсной комиссией маршрутов для ГАЗелей и автобусов вызвали желание городской администрации высказать свою позицию на эту злободневную тему. Авторов этих статей, в том числе и меня, 28 апреля пригласили к председателю комитета по промышленности, транспорту и связи Сергею Тульскому.

Надо отдать должное заместителю главы администрации города по индустриальному комплексу Сергею Тульскому: как заместитель председателя конкурсной комиссии по распределению маршрутов, он не стал обсуждать далеко не лестные для комиссии выводы, содержащиеся в моей статье, сделанной на основании документов, в том числе и на решении арбитражного суда Саратовской области с требованием к МУ «Транспортное предприятие» прекратить выдачу другим перевозчикам путевых маршрутных листов на маршруты, принадлежащие ОАО «Саратовавтотрансобслуживание» («САТО»).

Беседу Сергей Тульский начал с пояснения об отсутствии у него какой-либо личной заинтересованности находиться «в клубке под названием «Транспортные перевозки», где, как он сказал, «меня нет и не будет». Затем он назвал причины, которые заставили конкурсную комиссию поступить именно так, а не как хотелось большинству участников второго за последние полгода тендера, состоявшегося 7 марта. Основной мотив действий комиссии – она хотела навести порядок на маршрутах, очистить их от недобросовестных перевозчиков, наконец, просто понять, что каждый из них представляет, какие имеет возможности (подвижной состав, техническую базу для ремонта и обслуживания и водительские кадры). В этой части к комиссии претензий быть не должно, нет их и у редакции нашей газеты. Однако в реализации этого законного желания, на наш взгляд, комиссия допустила немало нарушений, что и вынудило четырех сильно обиженных перевозчиков обратиться в прокуратуру и Арбитражный суд.

Подчеркну особо: итоги и решения первого заседания комиссии в октябре прошлого года тоже стали предметом вмешательства городской прокуратуры. Изучив материалы дела, она опротестовала, а Арбитражный суд принял решение отменить результаты конкурса, как проведенного по неправильно подготовленным документам, и комиссия аннулировала эти итоги.

Как отметил г-н Тульский, вступивший в свою должность лишь в декабре прошлого года, к осеннему тендеру он не имеет никакого отношения, но вплоть до проведения повторного конкурса в марте этого года он внимательно изучал положение на маршрутах. Выводы, как он признался, были весьма неутешительны: на этом практически не регулируемом властью высокодоходном рынке транспортных услуг было очень много ненормальных, но устоявшихся явлений, с которыми он и намерен бороться, чтобы навести порядок и, в первую очередь, с «мертвыми душами» на маршрутах. То есть когда предприятие, вместо оговоренного в официальной заявке количества «своих» машин или графиков, реально выпускает или больше, или меньше машин. Иными словами, в этой и так высокоприбыльной отрасли в давно выстроенном, устоявшемся и явно ненормальном саратовском варианте совершенно невозможно проверить всю «кассу», привозимую ГАЗелями и автобусами, отчего возникают веские основания подозревать в наличии там «черного нала».

«Рынок перевозок пассажиров – это такое тонкое дело, которое рассматривать надо с камертоном, а не с дубиной или ружьем, – сказал Тульский. – И поэтому при проведении конкурса мы старались учитывать, прежде всего, интересы пассажиров, а поскольку в интересах перевозчиков здоровая конкуренция, то мы старались допустить к тендеру как можно больше участников, чтобы каждый показал свои возможности и преимущества и выделялся в лучшую сторону чем-то хорошим. Понятно, что далеко не всех устроило расширение нами числа претендентов и допуск к конкурсу всех подавших заявки, но расширялся их круг сознательно – для того, чтобы до ноября 2007 года посмотреть, что каждый из них собой представляет, а потом делать оценки их работы и состоятельности. Не допустили мы лишь одного перевозчика. Между тем, обвиняющие в нарушениях своих конкурентов сами страдают тем же. Одни перевозчики, как, например, бывшее СПАТП–4, а ныне товарищество перевозчиков, заявляет, будто все их машины – государственные, но на самом деле весь подвижной состав частный. Я утверждаю, что сейчас в Саратове нет ни одной принадлежащей государству ГАЗели или автобуса, за каждым из них стоят определенные физические лица. Причем, они вносят в заявочные конкурсные документы, допустим, 3000 машин, а на самом деле их всего тысяча, и одна и та же машина повторялась в разных документах несколько раз. Комиссия, конечно, не ОБЭП и не принимает никаких мер, но просит учитывать ее мнение. Я думаю, к этому сроку многих из них не будет. Самый страшный грех, в котором обвиняют комиссию, – разделение маршрутов на несколько перевозчиков. Мы дробили «графики» сознательно, чтобы каждому из двух–трех перевозчиков дать возможность до нового конкурса проявить себя.

Конкурсная комиссия выдвинула условие обновления парка машин, а также заявила о намерении пересмотреть всю систему перевозок пассажиров ГАЗелями и убрать их из центра города, чтобы они не чадили выхлопными газами и не создавали «пробки», и ликвидировать все параллельные трамваям и троллейбусам маршруты».

По мнению Тульского, ГАЗели должны обслуживать только маршруты, начинающиеся от конечных остановок горэлектротранспорта на окраинах города, и оттуда перевозить пассажиров, а не дублировать его. Между тем, понимая всю уязвимость этих мер, прежде всего в том, что наши тихоходные трамваи и троллейбусы сейчас не могут конкурировать с ГАЗелями в скорости доставки пассажиров (а именно из-за этого большинство людей предпочитает маршрутки), он сообщил о намерении городской администрации сделать трамваи и троллейбусы конкурентоспособным маршруткам, для чего сейчас разрабатывается программа развития горэлектротранспорта. В частности, предполагается вернуть уникальному третьему трамвайному маршруту его первоначальную сущность как скоростного, чтобы время в пути не превышало ранее установленных 45 минут, тогда как сейчас из-за плохого состояния путей и снижения скорости он увеличен вдвое. Уникальность маршрута в его обособленности от других видов транспорта. В планах также увязка этого маршрута с начинающимся возле Крытого рынка «девяткой», а ее, в свою очередь, от конечной остановки на противоположном конце маршрута с едущей в Комсомольский поселок «восьмеркой». Таким образом, предполагается закольцевать в единое целое трамвайный узел между Ленинским и Заводским районами.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |