Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 34 (762) от 10.12.2015

 

Приговор Ильдару Дадину – приговор стране (Сергей ШАРОВ-ДЕЛОНЕ)

Мантия преследования

Освободить Ильдара Дадина. Отменить статью 212.1 (Борис ВИШНЕВСКИЙ, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»))

Трудно быть честным в стране лжецов (Илья МАКСИМОВ)

Александр Журбин: «Кто за то, чтобы загадить центр Саратова?!» (Александра СТЕПНОВА)

«Городские сумасшедшие» в последнем раунде проиграли… Пока (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Власть гражданам России: «Век свободы не видать» (Материал подготовил Илья МАКСИМОВ)

О свободе слова, протесте дальнобойщиков и давлении властей (Василий СЕЛИВАНОВ)

Счет 1:0 в пользу власти (Cимон КАГИЯН, правозащитник)

Об ОПе и безграничной любви к Ландо (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Турецкий нарыв (Аркадий САРАТОВСКИЙ)

Письма президенту РФ (Любовь ЧИРКОВА)

«Душа хранит». Выпуск 5

Глава антикоррупционного комитета требует проверить Кирилла Маркевича

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Бизнес и Власть

Система «Платон»: Больше «против», чем «за»

Илья МАКСИМОВ

3 декабря Саратовское региональное отделение ЛДПР провело «Открытую трибуну», посвященную теме «Система «Платон» и ее влияние на работу грузоперевозчиков». В обсуждении приняли участие представители автотранспортных предприятий Саратова и Энгельса, а также руководитель аппарата комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Саратовской областной думы Владимир Руденко и председатель комиссии Общественной палаты области по общественному контролю в системе ЖКХ Евгений Лузановский. Вел встречу координатор Саратовского РО ЛДПР Дмитрий Пьяных.

Дмитрий Пьяных

Дмитрий Пьяных

Перед тем, как начать разговор с представителями перевозчиков на тему «Как система «Платон» влияет на работу грузоперевозчиков?», Дмитрий Пьяных предложил их вниманию повестку «Открытой трибуны ЛДПР»:

1. Отмена системы «Платон».

2. Введения моратория на работу системы «Платон» до момента создания нормальных условий для работы грузоперевозчиков. Оценка работы системы за месяц.

3. Почему власти не реагируют на проблемы малого бизнеса, в частности грузоперевозчиков?

4. Почему образовалась затроенность налогов («оброков») в работе большегрузного транспорта (акциз с литра топлива, транспортный налог и «Платон»)? Что отменить?

5. Почему оператор («Платон», не «Сократ» и не «Диоген») частная компания? Какова ее доля в системе сбора денег?

6. Подведение итогов и выработка общей позиции грузоперевозчиков.

Мнения участников встречи:

Дмитрий Пьяных: «Наша итоговая цель - отмена системы «Платон»

– Сегодня актуально обсуждение введения моратория на систему «Платон». Мы неоднократно выступали за это. У системы очень много противников, у нее множество недостатков. Многие жалуются на то, что в ней невозможно зарегистрироваться, что она «сырая» и неудобная. Наша итоговая цель - отмена системы «Платон», а промежуточная – привлечение внимания властей к мнению перевозчиков. Я предлагаю сформулировать обращение к властям от Союза перевозчиков с нашими пожеланиями и требованиями относительно системы «Платон». Власти должны узнать и понять, что конкретно хотят перевозчики.

Евгений Лузановский: «Платон» необходим»

– Вы должны понимать, из чего складывается налог. Если подходить с логической точки зрения... Вот у меня, например, автомобиль «пятнашка»... У нас сама система сбора транспортного налога нелогична. У нас собирают по лошадиным силам, но они не наносят вреда дорожному полотну. Экологическая безопасность и масса автомобиля – вот из чего должен складываться налог.

– У нас сейчас безобразие творится на дорогах! А стремиться мы должны к европейскому подходу к пользованию дорогами.

– Нагромождение налогов довольно-таки неправильно. Но дороги быстро изнашиваются. Многие перевозчики пренебрегают законами и ездят с перегрузом, потому что привлечь их к ответственности сложно.

– «Платон» необходим, нужна некая упорядоченность, приводить в порядок дороги федерального и регионального масштаба. Я понимаю, что это повлияет на стоимость продуктов (представители крупнейших отраслевых ассоциаций уже предупредили Дмитрия Медведева о возможном повышении цен на продукты после введения «Платона», сообщили новости на INNOV.RU - Ред.), но надо идти по европейскому пути.

Владимир Руденко: «Надо менять федеральный закон»

– Вопрос перевозчиков необходимо решать «в правовом поле». Поэтому важно соблюсти уже существующие договоренности, которые были достигнуты в рамках встречи инициативной группы саратовских дальнобойщиков с главой представляемого им комитета, депутатом облдумы Сергеем Нестеровым. Тогда было выработано решение о необходимости формулировки требований перевозчиков и передачи их представителям региональной власти. Предложения такого до сих пор не поступило.

– Чтобы поменять ситуацию, надо менять федеральный закон. Для этого есть процедура целая. Региональному руководителю ЛДПР Дмитрию Пьяных обратиться к депутату Госдумы РФ Антону Ищенко, чтобы последний подготовил поправки в законы, регулирующие плату за проезд по федеральным трассам.

– Все митинги и перекрытия дорог это выражение общественного мнения. Но оно должно быть в рамках закона. Федеральный закон можно изменить только с помощью другого федерального закона. Ищенко имеет право внести проект закона.

открытая трибуна

Грузоперевозчики: От «Закрыть систему «Платон» до «Деньги с компаний-перевозчиков должны уходить государству»

– Вы вообще, о чем говорите сейчас? Я двадцать пять лет в отрасли. Эта болтовня звучит постоянно - про европейские нормы и так далее. Сначала нам обещали включить транспортный налог в стоимость бензина, потом еще куда-то... С какой стати система «Платон» находится в частных руках? За что вообще мы платим? Нам говорят про Германию и другие европейские страны, но длина дорог в Европе несопоставима с российскими!

– Документ должен содержать не только критику существующих недостатков системы, но и требование закрыть систему «Платон».

– У нас не самое лучшее время выбрано для введения «Платона». Тут и так кризис всех душит, а тут еще новые поборы. Цены из-за этого вырастут до небес.

– Даже те перевозчики, которые уже подключили систему «Платон», требуют ее отмены. У нас остается одно только это требование, оно четкое и понятно.

– Я являюсь директором предприятия 25 лет. Пять лет назад народ обманули. Предлагали отменить транспортный налог, но ввести акциз на топливо. В итоге акциз ввели, а налог не отменили, какой тут европейский путь?

– «Платон» должен работать в тестовом режиме. Раздать всем приборы и довести эту систему до такой степени, чтобы в 2016-2017 году она начала работать как надо и пошли штрафы.

– Деньги с компаний-перевозчиков должны уходить государству, а не в частные руки.

Итоги встречи

По итогам встречи было решено включить в обращение следующие требования: введение тестового режима для системы «Платон», введение моратория на ее использование и возможность оплаты пользования дорогой по факту ее ремонта.

Окончательный текст письма было решено отправить в Москву только после того, как его содержание устроит каждого перевозчика. Одним из получателей документа может стать депутат Госдумы от Саратовской области Антон Ищенко (ЛДПР).

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |