Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 39 (419) от 15.11.2007

 

Авария с душком (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Финал судебной карусели (Илья МАКСИМОВ)

О Романове: либо хорошо, либо ничего? (Беседовал Александр СВЕШНИКОВ)

День «Яблока» – день памяти (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Вдохнуть жизнь в иероглиф Плана и… (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Алкогольный суррогат по-саратовски (Григорий ПРАВДИН)

Как выполняются ЦЕНные указания (Алексей ГОЛЯКОВ)

Пиар-концерт Кобзона (Татьяна ЛИСИНА)

Мольер в вольном переводе (Екатерина БОГДАНОВА)

Между Богом и коммунистами (Анна САФРОНОВА)

Автопортрет Вячеслава Цая (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Бизнес

Москва идет в Саратов

Алексей ГОЛЯКОВ

Опровергнуть ставшее расхожим мнение о том, что столица давным-давно уже ничего не производит, а только потребляет и перераспределяет, присваивая при этом основную часть прибыли со всех коммерческих операций, – такова была одна из целей встречи деловых кругов Москвы и Саратова, прошедшей недавно в рамках проекта «БИЗНЕС-МАРАФОН 2007», реализуемого департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.

Аналогичные деловые миссии уже прошли в этом году в Алма-Ате, Новосибирске, Сочи, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Воронеже, Набережных Челнах, других городах. Основную нагрузку по проведению встречи в Саратове взял на себя Независимый Консультационный центр «Фаворит», с проведения социологических исследований и политического консалтинга перешедший к организации непосредственного, личного общения предпринимателей из разных регионов, без чего успеха сегодня в бизнесе, в чем убеждает практика, добиться всё труднее.

«Ну и красиво здесь у вас», – с такими словами выходили, попыхивая трубками, московские гости во время кофе-брейка на импровизированную крытую площадку с видом на Волгу. Надо сказать, само место для деловой миссии было выбрано весьма удачно – ниже и левее от речного вокзала, в зале «Мастер-Фуд», в считанных метрах от берега.

Представителей столичных фирм разместили за отдельными столиками с табличками. Готовую продукцию либо её макеты гости привезли с собой, так что мероприятие включало в себя, помимо пресс-конференции совместно с областным министерством инвестиционной политики и переговоров о предстоящем сотрудничестве, эксклюзивную выставку продукции. Без проблем можно было подойти к любому из столиков и рассмотреть поближе товар.

52 компании принимали участие в проекте. Разумеется, такому показателю не могла не предшествовать большая подготовительная работа: до 250 предварительных встреч было проведено, Московский межрегиональный маркетинговый центр и, в частности, его саратовский филиал выявили не менее 150 саратовских предприятий, изъявивших желание и готовность сотрудничать с москвичами.

Специализация последних включала в себя весьма широкий спектр направлений – от комплектующих для «КАМАЗа», торгового холодильного оборудования серии COLD SISTEM и CRISTAL до школьной формы, сувениров, биодобавок и сухих завтраков. По моим наблюдениям, большим спросом в сравнении с остальными пользовалась именно промышленная продукция. Так, например, предприятие «Интердеталь», имеющее среди своих заказчиков владельцев большегрузных автомобилей и автобусов разных модификаций, проинформировало на встрече о новой услуге, которую оно начало осваивать – ремонт всех типов турбогенераторов.

Вообще, характерная черта презентационной политики московских фирм, как показала встреча в «Мастер-Фуде», – акцент на универсальность производимых операций, комплексность и производства, и сервиса. Эффективность возрастает кратно, когда достигается сопряженность этих двух составляющих в едином производственно-коммерческом процессе. Видимо, саратовским коллегам при составлении бизнес-планов, а подчас еще и на стадии учреждения предприятия, было бы ценным учитывать этот московский опыт. Менеджер по оптовым продажам компании «ИТС» Сергей Новик в контексте комплексности услуг отметил, что дела у фирмы пошли успешнее после того, как, кроме производства и установок у клиентов оборудования в саунах и банях, в ней начали заниматься инфракрасными кабинами. Они пока уступают по популярности соляриям, где традиционно используется ультрафиолет (далеко, кстати, не всем полезный по состоянию здоровья), но давайте вспомним, что еще совсем недавно и искусственный загар считался у нас шиком и экзотикой.

Как отметил генеральный директор Московского маркетингового центра Сергей Шабельников, до 2007 года технология проведения деловых миссий не позволяла им брать в поездки компании, которые предлагают технически сложные, громоздкие аксессуары. Теперь эта проблема в значительной степени разрешена. Центр получил возможность вывозить в регионы, например, системы водоподготовки и водоочистки. И одно из московских предприятий, специализирующихся на этом, смогло установить на местах новые, полезные для себя контакты. Касаясь темы подбора участников миссий, руководитель центра подчеркнул, что существует достаточно строгая система отбора фирм и предпринимателей: если раньше ММЦ рассматривал заявки около тридцати потенциальных претендентов на поездку, из которых определялось двадцать реальных, то в настоящее время 20–25 участников отбирается из 60-ти. Критерий отбора универсален – конкурентоспособность. Можно предположить, насколько высоки требования, если многомиллионную Москву представляет несколько десятков фирм или физических лиц, занимающихся малым и средним бизнесом.

Директор НКЦ «Фаворит» Александр Лучинин отметил важность именно для саратовского бизнеса подобных контактов. Деловые люди не просто обмениваются опытом в процессе неформального общения и заключают взаимовыгодные соглашения. Деловые миссии консолидируют предпринимательское сообщество. Один из безусловно положительных моментов этой консолидации – избавление столичных деловых кругов от приклеившейся к ним репутации рейдеров. Ведь не секрет, что доверие и честь среди деловых людей изначально в России были далеко не последними понятиями.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |