Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 4 (384) от 1.02.2007

 

Зима всегда приходит неожиданно (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

В Гагарина стреляли (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Клевета в форме мнения (Александр СВЕШНИКОВ)

Блицкриг Коссовича (Александр СОРОКИН)

От Общественной палаты к Общественной палате (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Нудное барахтание в этническом болоте (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Две России (Сергей ПОТЕХИН, председатель совета местного отделения Политической Партии «Справедливая Россия» Ленинского района г.Саратова)

Будни простого охранника (Алексей ЗЕЛЕНОВ)

О премьере, и не только (Вадим РЕВИЧ)

Женщины Рифада Батаршина (Александр ДАВИДЕНКО)

Зрителям сыграли колыбельную (Екатерина БОГДАНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Смерть журналистки и гражданской активистки Ирины Славиной – приговор путинскому режиму

Главный редактор издания КоzaPress Ирина Славина покончила с собой перед зданием МВД в Нижнем Новгороде. Спасти журналистку не удалось. Второго октября на своей странице в Facebook Ирина Славина опубликовала пост, состоящий из единственного предложения: «В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию». В 15.30 в местное МЧС поступило сообщение о возгорании на улице Горького. К моменту прибытия спасателей Ирина была мертва. Читать полностью...


Порядок привлечения к административной ответственности в связи c ковидом

Все чаще в районных судах рассматриваются дела по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, как правило, являются материалы проведенной проверки. О том, как возбуждаются и расследуются такие дела в отношении руководителей предприятий – нарушителей соблюдения гражданами и работниками социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях, рассказывает известный саратовский адвокат Анатолий Владимирович Алексеенко. Читать полностью...


Фургал, приезжай в Саратов, спаси нашу область

На дороге, недалеко от конечной остановки автобуса № 27 на Большой Кумысной поляне, появилась надпись: «Фургал, сделай дорогу, чмо не может». Читать полностью...




«Яблоко» оспорило в Верховном суде постановление ЦИК о трехдневном голосовании

Партия «Яблоко» оспорила в Верховном суде постановление ЦИК о проведении трехдневного голосования. Административными истцами выступили от имени партии ее председатель Николай Рыбаков и кандидаты в муниципальные депутаты двух подмосковных городов – Электростали и Шатуры – Александр Гунько и Светлана Смирнова соответственно. Истцы просят Верховный суд признать постановление ЦИК незаконным и недействующим, поскольку оно нарушает права, свободы и законные интересы избирателей и кандидатов на выборах и противоречит федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав». Читать полностью...


Силовики и работники спецслужб должны уже давно гореть от стыда

Выше всего в обществе должны стоять проблемы совести. Совесть, совесть и еще раз совесть (Василий Шукшин). Читать полностью...




На входе в избирательную комиссию Саратовской области прошел пикет против введения трехдневного голосования

13 августа члены регионального отделения партии «Яблоко» в Саратове вышли с пикетом к зданию избирательной комиссии области. Участник одиночного пикета Григорий Гришин заявил, что региональное отделение партии выступает против введения трехдневного голосования на выборах. Он встал на улице Челюскинцев с плакатом «На третий день хоронят, а не выбирают». Читать полностью...


Cаратов: «Я/Мы-Хабаровск»

В Саратове на пересечении улиц Танкистов и Топольчанской появился баннер с надписью: «Я/Мы-Хабаровск». Кто и когда повесил растяжку пока неизвестно. Упомянутую на полотне формулировку используют как лозунг поддержки жителей Хабаровского края, протестующих против отставки губернатора Сергея Фургала. Читать полностью...


Геннадий Гудков: «Мы наблюдаем предпоследний акт краха путинизма»

Известный оппозиционный политик, депутат Государственной думы РФ четырех созывов, полковник ФСБ в отставке дал оценку событиям, происходящим в Хабаровске и в других российских городах, а также поделился своими размышлениями о перспективах развития протестных настроений в современном российском обществе. Читать полностью...


Какое наказание ждет депутатов-драчунов из Единой России?

Нападение на депутата от КПРФ Николая Бондаренко коллегами из Единой России Анатолием Ципящуком, Дмитрием Чернышевским и Дмитрием Петровым, произошедшее 23 июня в ходе заседания Саратовской областной думы, квалифицировано как административное правонарушение. Об этом заявил руководитель отдела по расследованию особо важных дел регионального СУ СКР Антон Скобликов на состоявшемся 17 июля брифинге. Читать полностью...


Власти Саратова продолжают издеваться над гражданами. Прокуратура бездействует

Как сообщает саратовский сайт «Лица губернии», жительница Саратова пожаловалась прокурору области Сергею Филипенко на постоянный дискомфорт из-за вертолетов, летающих над Большой Кумысной поляной: «Почему они обнаглели уже до невозможности? Они летают ежедневно и в выходные с 6 утра до позднего вечера без перерыва! Они пролетают прямо над огородами. Друг за другом ежесекундно! Невозможно тут находится! Голова болит от этого шума. Это нарушение закона о тишине. Люди в бешенстве, ненавидят эти вертолеты и эту базу! Прошу вас навести с этим порядок и заставить вертолетчиков изменить свой маршрут. Пусть летают над полями, но не над дачным массивом». Читать полностью...


Депутаты-хулиганы от партии «жуликов и воров» напали на коллегу Николая Бондаренко

Во время проходившего 23 июня очередного заседания Саратовской областной думы произошел из ряда вон выходящий случай: двое депутатов-единороссов (Анатолий Ципящук и Дмитрий Чернышевский) совершили хулиганский поступок – физическое насилие в отношении депутата Николая Бондаренко. Читать полностью...



Книга Георгия Чако «Хроники одного газопровода. В прозе, стихах и с песнями»




Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Транспорт

Куда катятся троллейбусы и трамваи

Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ

Повышение тарифов на пассажирские перевозки уже коснулось автобусов, на очереди горэлектротранспорт. Здесь рост цен будет не плавным и даже не стремительным, скорее – скачкообразным. Впрочем, гражданам еще до Нового года дали прочувствовать перспективу и смириться с мыслью, что за поездку в трясущемся вагоне или далеко не новом троллейбусе придется выложить на целых 2 рубля больше.

К сожалению, рост тарифов ни коим образом не привязан к соображениям комфортабельности проезда. Ощутимо повлиять на эту величину бюджетные транспортники уже давно не в силах. Большая часть подвижного состава, находящегося на балансе «Саратовгорэлектротранса», ожидает списания, не раз ремонтировалась, косметически подновлялась и вновь выходила на линию. Каждое приобретение в пополнение парка, независимо от потраченных средств, становится крупным событием. В декабре в Саратове появились две новенькие «Тролзы». Покупка еще стольких же запланирована городским бюджетом уже на этот год. С учетом роста цен оба энгельсских троллейбуса обойдутся в 6,6 млн рублей. То, что цифра вообще вошла в бюджет и при этом не вызвала ожесточенных баталий, в МУПП «Саратовгорэлектротранс» называют определенным достижением. Темпы обновления, конечно не ахти, но все лучше, чем ничего.

Впрочем, в транспортном хозяйстве города остаются проблемы, на которые не замахиваются даже депутаты. Например, в копеечку влетает бюджету попытка обновить трамваи. Заводская цена одного вагона в два раза выше, чем у троллейбуса – почти 7,7 млн. Однако приобретать трамваи даже выгоднее: срок эксплуатации и более продолжительный, и для Саратова оптимальный – 16 лет. И это притом что, благодаря «пластическим операциям», сегодня в городе можно прокатиться в вагоне с двадцатилетним, а то и тридцатилетним стажем. Уже скоро большинство долгожителей отпразднует вековой юбилей предприятия и, соответственно, трамвайного движения, и 55-летний – троллейбусного.

Почему предприятие с такой историей вынуждено перебиваться крохами и до бесконечности латать технику, словно трактора где-нибудь на селе? Не далее чем в прошлый вторник глава городской администрации Николай Романов устроил электрическому транспортному хозяйству показательный смотр. Итоги начальственной ревизии получились неутешительные. Гендиректор МУППа Роберт Виньков не стал скрывать, что из находящихся в данный момент в распоряжении предприятия 244 единиц трамваев 211 нуждаются в замене. В троллейбусном парке из имеющихся 173 машин устарела 121. Более того, по мнению Роберта Рудольфовича, для обслуживания населения городу не помешало бы еще как минимум 440 троллейбусов.

Впрочем, не сказать, чтобы директор о чем-то просил высокого гостя. Может быть, не стал этого делать потому, что Николай Степанович сам скорбно оговорился, что средств на более основательное поддержание отрасли в городской казне на сегодняшний день не достаточно. Ведь даже прошлогодние покупки удалось осуществить за счет взыскания с города кредиторской задолженности.

Наконец, в этом деле остается еще одна проблема – расхлебывание последствий заваренной 131–ФЗ «льготной» каши, от чего теперь, как выяснилось, муниципальные власти норовят устраниться. Перевозка льготников с самого начала оказалась для горэлектротранспорта весьма убыточной. До сих пор, как признался Роберт Виньков, компенсация этой статьи расходов горадминистрацией в полном объеме не осуществляется. Пока это значит только то, что никаких основательных перемен в существующем положении дел ожидать не приходится. Вряд ли даже повышение стоимости проезда заставит заработать в двадцатилетнем троллейбусе печку или осовременит салон изрядно потрепанного жизнью трамвая.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |