Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 37 (417) от 1.11.2007

 

Под звон пустых кастрюль и сковородок

Уголовное дело Аксененко (Александр СОРОКИН)

Спортзалы, жилье и баня… (Владимир ЕФИМОВ)

О маленьком тоталитарном государстве (Александр СОРОКИН)

«Народное правительство» раздает портфели (Владимир ЕФИМОВ)

Экология как штык в политической борьбе (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Проблемы ЖКХ – вечные? (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

«Коллективная ткачиха» из Саратова (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Как я стал экстремистом (С искренним уважением, Виктор ВЕЛИКАНОВ)

Кто виноват в повышении цен? (Алексей ГОЛЯКОВ)

Цена саратовского алюминия (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Сделать из мухи слона (Екатерина БОГДАНОВА)

Метаморфозы «зеленых» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Путин вставил МСУ в вертикаль власти (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Даешь дьявольщину. И больше, больше… (Багир ТЕЛЕОКОВ)

Молодой «Урал» – дубль восемь (Анна САФРОНОВА)

Морские львы высокого класса (Татьяна ЛИСИНА)

«Шляпы долой, господа…» (Вадим РЕВИЧ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Шоу-Бизнес

Как встретишь звезду, так она и засияет

Алексей ГОЛЯКОВ

По расцвеченности афишных тумб Саратов, пожалуй, ничуть не уступает мегаполисам. Насыщенность театрально-концертной жизни города объясняется как творческой плодотворностью местных артистических коллективов, так и традиционным вниманием к Саратову и области гастролеров, чьи имена, что называется, на слуху от Магадана до Калининграда.

Что подпитывает то внимание и как происходит обеспечение самого процесса гастролей – вопрос совсем не праздный. Во многом он помогает увидеть разные стороны (причем не обязательно только негативные, как укоренилось уже в общественном мнении) массовой культуры; дает возможность понять, что продюсерство сегодня – это весьма важная сфера одновременно и культуры, и бизнеса. Ведь по степени известности и влияния на людей деятели популярных видов искусства не имеют в обществе равных соперников. Исключения могут быть сделаны разве что для спортсменов-«легионеров» и отдельных политиков.

«Центр развития культуры Поволжья» на рынке шоу-бизнеса уже почти 15 лет. Судя по названию, Центр работает, прежде всего, для саратовских зрителей и слушателей. Не было никаких директив сверху по его созданию; здесь, без сомнения, сыграла роль хрестоматийная «невидимая рука рынка». Она поставила на ноги совсем молодых парней и девушек, которые оказались способными на целый комплекс довольно специфических задач. В них входит не просто налаживание контакта с супер-известными личностями, но и умение организовать их прибытие в провинциальный город, проживание в гостиницах, общение с властью, журналистами и публикой; наконец, само проведение концертов с последующим решением всех финансовых расчетов.

Александр Чурунов, директор Центра, вряд ли предполагал, что к своим тридцати годам он будет непосредственно, на деловой основе, общаться с персоналиями, на которых всерьёз зарабатывают федеральные телеканалы. Всё сложилось как-то само собой – естественно, без какого-либо специального планирования. Хотя склонность к тому, что в советские времена называлось культурно-массовой работой, Александр поддерживал и развивал в себе «с младых ногтей».

Уроженец Аткарска, Саша, еще будучи школьником, активно занимался художественной самодеятельностью в детском клубе «Подросток». Опыт противостояния властным структурам города, которые долго не давали помещение, во многом помог Александру и его коллегам в следующем аспекте. Тогда, в начале и середине 90-х, шоу-бизнес находился под сильным давлением бандитов. Крутилось вокруг и много откровенных проходимцев, ничего не понимающих в особенностях данного рода деятельности. К счастью, те времена миновали. Теперь Александр с некоторой ностальгией вспоминает, как, став учредителем и директором фирмы, он столкнулся с трудностями регистрации предприятия по причине… своего несовершеннолетия на тот момент. Пришлось оформлять документы на свою старшую сестру.

Во многом в продвижении регионального шоу-бизнеса на столичный уровень «повинен» тот почти случайный факт. В 1993 году, в фойе Саратовского цирка, во время антракта, Ф. Киркоров послушал одну совсем юную исполнительницу, которую затем взял в Москву для концертов, в которых принимали участие одаренные дети. А привел её к Киркорову покойный ныне поэт-песенник Юрий Дружков. Он и познакомил Киркорова с Александром.

Показательно, что после появления Центра в регионе замелькало сразу 9 мелких фирмочек, которые начали заниматься примерно тем же, чем и Александр. Воспринимал он это совершенно спокойно и вообще, по его же собственному признанию, к монополистическим поползновениям совсем не пристрастен. Более того, практика показала – настоящая конкуренция приносит общие положительные результаты в региональном шоу-бизнесе, и нельзя сказать, что кто-то из игроков оказывается в проигрыше либо ущемленным в интересах.

Центр работает по схеме: платит по предоплате выступающим фиксированный гонорар, а затем, по мере подсчета сборов, платит театрам или концертным залам, где проходили концерты. Из оставшейся разницы получается заработок самой фирмы. На жизнь ребята не жалуются, однако крутиться приходится достаточно. Принцип предоплаты благотворно действует на дорогих клиентов, и они без лишних уговоров соглашаются на оговоренные условия. К слову, «зарплата» Филиппа Киркорова за концерт в Саратове составила порядка 20 тыс. долларов. У Аллы Пугачевой, которую Чурунов также привозил, выходило в последний раз немного поменьше.

На мой вопрос, есть ли какие «изюминки» в стиле «Центра развития культуры Поволжья», Александр ответил, что подход к клиенту у предприятия не просто индивидуальный, а ориентированный на знание подробностей биографии, творческого пути, бытовых привычек, иных предпочтений. Памятный сувенир также не должен быть случайным или непродуманным. «Учитывая, что Иосиф Кобзон – человек, ставший живым классиком патриотической и гражданственной песни, мы решили подарить ему, в чем нам помогло объединение «Саратовстройстекло», «Хрустальных журавлей», – говорит Александр. Одна из «фишек» – Центр предварительно до гастрольной поездки едет домой к звезде, записывает видеоролик, на котором артист обращается к саратовцам. Этот прием, как правило, безошибочно «попадает в точку», он также приносит и дополнительное число зрителей. Кроме того, фирма делает ставку на театрализованную встречу гостей в аэропорту или на железнодорожном вокзале, и оттого, какие девушки, в сарафанах и кокошниках или же без оных, будут встречать знаменитость, зависит благосклонность гостя на будущие приезды. Так что не одни лишь сверхсборы являются главным двигателем в шоу-бизнесе.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |