Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 17 (347) от 11.05.2006 г.

 

Дети преподнесли детям икону (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Маэстро вновь в Саратове (Ирина КАБАНОВА)

Долгая дума Вячеслава Володина (Андрей КУЛИКОВ)

Cанаторий отравляет Иргиз (Андрей КУЛИКОВ)

Саратов как наностолица (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Увольнение директора школы (Александр КРУТОВ)

Город отгулял праздник (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Время» осталось без редактора (Александр КРУТОВ)

Как продали птицефабрику (Андрей КУЛИКОВ)

Конфликт из-за прибавки — в прошлом (Вопросы задавала Маргарита СПИРИЧЕВА)

Дмитрий Коннычев: «Мы вернём избирателя» (Беседовал Александр СВЕШНИКОВ)

О чём молчат газеты (Николай БОРИСОВ)

Мусорный локаут (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Дело об уровне шума (Александр СВЕШНИКОВ)

Ври и не красней (Владимир ГОРБАЧЁВ)

Биометрическая угроза (Вопросы задавал Андрей КУЛИКОВ)

Сергей Щукин: «Я верю в чудо» (Беседовала Ирина КАБАНОВА)

Чешские страдания (Штатный Гурман)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Акупунктура дрессуры

Ирина КАБАНОВА

Кто не верит, что леопарда можно безнаказанно дергать за хвост, а медвежий балет не есть плод воспаленного воображения, тот пусть заглянет на новую программу Саратовского цирка им. братьев Никтиных, которая открылась 28 апреля и продлится ровно месяц.

Сакраментальная фраза: «Такого вы еще не видели» - знамя любой цирковой программы – употребляется не для красного словца. Качество зрительского удивления от VI программы нынешнего сезона обусловлено не только новыми идеями, но и самими участниками – директор цирка Иван Кузьмин, будучи в этом году на церемонии вручения национальной премии «Цирк», проходившей в Санкт-Петербурге, пригласил в майскую программу лауреатов и дипломантов премии, причем не только этого года, но и прошлых лет. В их числе оказались и заслуженные мастера арены, и молодые артисты.

Нам, насмотревшимся телепередач в стиле «В мире животных», кажется, что состояние полета для обезьяны, перемещающейся по деревьям, совершенно нормально. Однако в природе она при этом не делает в воздухе двойного кульбита, чем могут похвастать дрессированные артистки в аттракционе Эдуарда Гуламова, и такого больше нигде не увидишь.

Необычность номера под руководством заслуженной артистки России Марины Маяцкой в том, что это единственный существующий на арене симбиоз клоунады и дрессуры. Марина Маяцкая начала свою трудовую биографию в цирке с участия в номере своих родителей, заслуженных артистов Петра и Надежды Маяцких, «Мотогонки под куполом цирка». 25 лет назад она сделала первый в мире номер с гепардами – с этими самыми быстрыми хищниками никто тогда не работал. А потом вдруг решила попробовать себя в жанре клоунады. Однако дрессура из ее жизни не ушла, благодаря чему номер с хищниками в яркой буффонадной обертке ниспровергает тезис о том, что дрессировщик должен быть серьезным. Да и железные решетки, оказывается, не нужны.

Что до леопардова хвоста, за который беззастенчиво дергают клоуны-дрессировщики, тут как в рыбалке – места надо знать. И не перепутать акупунктурные точки: там, где хвост прикрепляется к туловищу, все спокойно, и леопарду такое поведение даже нравится. Но не дай бог вам коснуться кончика!

Ну и что за программа без гвоздя! Аттракцион «Созвездие Большой медведицы» объездил весь мир с изящнейшим «Лебединым озером» в исполнении косолапых. Иван Кузьмин рассказывает, что на вручении премии «Цирк» Кирилл Лавров составил медведю партию в танце.

Иногда задумываешься, как идея о том или ином номере приходит в голову артисту. Руководитель аттракциона, заслуженная артистка России Нелли Касеева, работающая с медведями вместе с сыном Ренатом Касеевым, так отвечает на этот вопрос:

- Каждый дрессировщик должен сделать что-то такое, что будет отличать его выступление от остальных, что поднимет общую планку хотя бы на полступеньки. Флагманом дрессуры в российском цирке всегда был Валентин Филатов, он поднял дрессуру на такую высоту - у него животные на мотоциклах ездили. И вот, когда мы задумались, чем будем брать, вспомнили, что Россия славится в мире не только цирком, но и балетом. И решили выбрать балет.

На какую бы высоту не было поставлено искусство дрессировщика, не перестаешь удивляться его возможностям сделать из дикого зверя артиста. Секрет, который позволяет себе раскрыть Нелли Александровна, кажется простым: надо учить животное от простого к сложному, а потом потребовать. «Это как с ребенком». Правда, на случаях нападения животных на своих воспитателей сравнение с ребенком заканчивается. Но дрессировщица утверждает: бросаются не потому, что хищники, а потому, что чего-то испугались – звуков, света, запахов, какого-то движения. Несмотря на мощь, заложенную природой, зверь – натура тонкая и впечатлительная.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |