Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 3 (333) от 26.01.2006 г.

 

Город мёрз и горел (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Скандал в ЕРКЦ: продолжение следует (Александр СВЕШНИКОВ)

Нам перекрыли газ (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Суровов стал ректором СГАП (Александр КРУТОВ)

САЗ продаётся (Александр КРУТОВ)

Володин позаботится об Аксёненко и Аяцкове (Александр КРУТОВ)

Дуэт для рога и сирены (Ирина КАБАНОВА)

Нападение на игровой клуб (Сергей ЛЮБИМОВ)

Перестанет ли нас портить квартирный вопрос? (Маргарита СПИРИЧЕВА)

МУКи творчества (Ирина КАБАНОВА)

Департамент просит помочь (Александр КРУТОВ)

Новая метла Грищенко (Александр СВЕШНИКОВ)

Шпионские страсти (Маргарита СПИРИЧЕВА)

"Таких огромных финансовых вливаний в нашу медицину никогда не было" (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Саратовские страсти по Высоцкому (Александр СВЕШНИКОВ)

Волшебники ещё есть! (Ольга ПАНФИЛОВА)

Нас ждет продолжение "Участка" (Анна САФРОНОВА)

У киноманов — снова праздник (Ирина КАБАНОВА)

Франция на столе (Штатный гурман)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Театр для сердца, ума и кармана

Ирина КАБАНОВА

К антрепризам в Саратове привыкли. Считается, что это удел знаменитых столичных актеров, которые приезжают зарабатывать деньги, поэтому билеты у них дорогие, а художественный уровень спектаклей определяется словом «чес». Между тем завтра, 27 января, в филармонии состоится антрепризный спектакль по пьесам современных драматургов «Что-нибудь одно», в котором участвуют актеры саратовских театров. Возможно, он реабилитирует понятие «антреприза» и откроет зрителям другие стороны этого театрального предприятия. Какие – об этом мы беседуем с руководителем и режиссером проекта Александром АВДОНИНЫМ.

- Александр Владимирович, что вы вкладываете в понятие антрепризы?

- Я не затрагиваю коммерческую сторону этого дела – это и так понятно. Но антреприза интересна еще с точки зрения партнерства - этот спектакль собирает актеров из разных театров, которые не могут встретиться на своей сцене, но у них есть желание сыграть друг с другом. Еще одно: актер театра – лицо подневольное, он должен играть ту роль, в которой его увидел режиссер. Я же спрашиваю актера: а что бы ты хотел сыграть?

Предыстория этого проекта такова. Полтора года назад, когда Юрий Кравец был первым замминистра культуры, мы с ним ехали в Казахстан готовить там Дни Саратовской области. Ехали мы 8 часов, говорили о разном, и он вдруг признался: знаешь, говорит, я так устал быть чиновником, так хочу на сцену! А ведь он актер, закончил театральный факультет. И мы решили повторить проект, который был однажды реализован, – 20 лет назад в университетском театре мы эти пьесы тогда сыграли так, как мы их понимали. Уже определился круг актеров, с кем бы мы хотели сыграть, но тогда помешали разные причины.

- Каков актерский состав сейчас?

- Состав получился любопытный, представлены многие театры города. Например, Татьяна Родионова - из Драмы, Елена Обревко - из «Теремка», Валерий Емельянов - из ТЮЗа ... Но что мне не нравится в этом проекте – то, что я играю в двух пьесах из трех. Я собирался принять участие только в одной, а хотелось, чтобы сыграли Емельянов и Колесанов. Но Колесанов отказался, а Емельянов на вопрос, с кем он хочет сыграть, ответил: «С тобой!». Я до сих пор этого боюсь, все-таки по большому счету я не актер, у меня нет таких наработок. И еще я боюсь мнения зрителей о том, что, мол, Авдонин поставил спектакль для себя. Но это получилось еще от безысходности, которая вот в чем: плохих артистов брать не хочется, а хорошие все время заняты, и даже дата премьеры все время переносилась - мы назначаем, а в театре вывешивают расписание, наши актеры оказываются в этот день заняты, и мы не можем играть. И сейчас в афише указаны семь человек, а играть будут пять – я сделал двойной состав на две роли, чтобы хоть каким-то образом лавировать в этой ситуации. И самому пришлось играть, чтобы проект состоялся.

- «Риск» Эдуардо де Филиппо, «Что-нибудь одно» Александра Ремеза, «В Альдебаран» Анатолия Сударева… По какому принципу вы отбирали пьесы?

- Режиссеры в своем развитии поднимаются все выше и выше, изучая опыт Питера Брука, Штайна, Райхельгауза… А зритель в своей массе, как это ни грустно, посещает театр по старому принципу – «дайте мне за рубль посмеяться и поплакать, а остальное я прочитаю в газете». Пьесы я выбрал такие, в которых нет кусания себя за левую пятку через правый бок. Но тем не менее они заставляют зрителя думать. Главный вопрос в этих пьесах – вопрос выбора. Первая – это комедия, вторая – драма, третья – трагикомедия. Все они - о жизни. В основном они для тех, кому за 30, потому что в этом возрасте у человека происходит некий перелом, пересмотр своих жизненных позиций.

- То есть вы попытаетесь приподнять зрителя на более высокий уровень?

- Не то чтобы я пытался их приподнять… Французский режиссер Жан-Луи Барро сказал так: «Человек существует в трех ипостасях: каким он хочет казаться, каким он кажется и какой он на самом деле. И только в театре, где не надо никем казаться, потому что играют на сцене, становятся самими собой». Так вот, я хочу, чтобы зрители стали самими собой.

- Антреприза прежде всего имеет целью дать артистам заработать. Вы ждете от проекта коммерческого успеха?

- Мне хотелось бы. В Драму, к сожалению, зритель не идет, ТЮЗ рассчитан на молодежь, на детей. Гастролеры приезжают с интересными спектаклями, но не каждый может себе позволить на них пойти. А мне кажется, мы сможем эту нишу занять. К тому же мы с художником Ольгой Колесниковой задумали, чтобы спектакль не был стационарным, чтобы с ним можно было бы выехать в Вольск, Балаково, Балашов, за пределы области, но вместе с тем не хотелось играть «на двух стульях».

- Чем вы объясняете то, что в Саратове не развита такая форма работы с актерами?

- В этом, наверное, виновата некая местечковость, подход режиссеров: мол, это мой артист, и он не должен больше нигде играть. Почему? Ведь оттого, что он играет, он интереснее, его больше любят, на него идут… Многие артисты очень мало заняты в спектаклях - артист может быть очень хорошим, но режиссер его не видит, не его это артист. А сколько актеров вообще ушли из театра! Кто-то занимается бизнесом, кто-то работает на радио, но они все равно актеры. Мне бы хотелось, чтобы люди, которые по каким-то причинам не выходят на сцену, могли реализовать себя - вот идея этого проекта.

- Вы для себя определили круг актеров, с которыми хотите играть. А у других актеров есть возможность поучаствовать в таком проекте?

- Для первого спектакля я выбрал тех, кого знаю. К тому же выбор актеров и от материала зависит – читая пьесу, я прикинул, кто мог бы это играть. Это наша первая попытка. Но если проект получится, если люди поверят и придут, то никакому актеру запрета участвовать в нем не будет. Будем пробовать, искать тот материал, где сможет сыграть тот или иной актер.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |