Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 40 (420) от 22.11.2007

 

Журналисты грязи не боятся (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Агитка под видом справочника (Илья МАКСИМОВ)

Жириновский: «4 ноября – день государственного переворота» (Александр СОРОКИН)

Чернышов встретился со СМИ на крыльце (Александр СОРОКИН)

Говорим «Путин» – подразумеваем Лукьянова? (Владимир ЕФИМОВ)

Ландо развязали руки (Владимир ЕФИМОВ)

Больнице – микроскоп, оборонщикам – деньги (Владимир ЕФИМОВ)

Саратов – скандальная столица Поволжья (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Правозащитное движение: от зарождения к кризису (Александр НИКИТИН, председатель СПЦ «Солидарность»)

Новая общественная награда «Пятно на мундир»

Бизнесмены хотят в инкубатор (Алексей ГОЛЯКОВ)

Инновации для всех (Беседовал Алексей ГОЛЯКОВ)

Вопросы качества (Степан СОКОЛОК)

Дом с привидениями (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Весенняя Индия в «России» (Светлана ТЕНЕТКО)

Тонкий лиризм Валентины Маркушиной (Татьяна ЛИСИНА)

Родом из детства (Екатерина БОГДАНОВА)

Невидимые шипы «Хрустальной розы» (Беседу вёл Алексей ГОЛЯКОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Вернисаж

Акварельные миры Марины Милавиной

Александр ДАВИДЕНКО

В областном доме архитектора новая экспозиция: свои работы представляет художник Марина Милавина. Среди красочного многообразия особое внимание привлекают акварели.

Если оставить в стороне не очень удачные листы (а творчество любого художника не состоит из одних удач), то именно в акварелях с наибольшей силой проявилось понимание хрупкой красоты окружающего мира, нежных гармоний тихого и сокровенного, говорящего с нами негромким голосом, иногда шепотом. Это разговор о возвышенной любви, о чистоте чувств, об умиротворении и нежности. Изысканность линий, мягкость форм и сдержанный колорит – это те интонации, с помощью которых языком акварели Милавина выражает свое отношение к объекту эмоционального переживания.

Натюрморты и пейзажи, в которых присутствие человека сведено к минимуму, являются наиболее интересным, что можно увидеть на выставке. Разные по цвету «Пижма и цикорий. 2006 г.», «Дикие мальвы. 2006 г.», «Незабудки. 2006 г.» и «Рябина. 2007 г.» имеют общую черту: легкость форм, гармонизация в красках разных частей целого, поэтизация натуры, отход от слишком буквального, зоологического, изображения, использование выразительного полунамека. Изысканную нежность свежих цветов очень хорошо удалось передать с помощью рисунка гелиевыми ручками по тонированной бумаге («Черемуха. 2006 г.», «Одуванчики. 2005 г.»). Торжественно пышны и, в то же время, мягки, словно источающие божественный, тонкий аромат, «Пионы. 2007 г.». Совершенно различны два варианта одного сюжета («Черешня. 2006 г.»): в отличие от сочных, ярких, очень декоративных ягод в многоцветном решении, другое, почти монохромное, с опорой на тон, а не на цвет, выглядит даже более выразительно. Очень «вкусны» и аппетитны овощи и фрукты («Натюрморт с арбузом. 2006 г.»): глянцевые баклажаны, жесткие цукини, кружевные патиссоны и разрезанный сочный арбуз с темными семечками – все это отсвечивает на солнце и конкурирует друг с другом, словно наряды на подиуме. Настоящим хозяином жизни выглядит «Петух. 2006 г.», возвышающийся на земляном холме над селом, в своем ярком оперении, увенчанный кроваво-красной короной гребня. Теплые, насыщенные цвета («Дом на Московской. 2006 г.») создают ощущение ясного летнего дня после недавнего дождя, превращая, казалось бы, невыразительный уголок старого Саратова в очень прочувствованное, интимное признание. Осенний пейзаж («В городском парке. 2006 г.») минорен по настроению, но «грусть светла», умиротворение разлито в воздухе, и это чувство поддержано отражением замерших деревьев в стоячей воде пруда. Вечернее состояние («Волжские протоки. 2005 г.») передано и сдержанным общим колоритом, и темным коричневым цветом, графически четко выделяющим стволы и ветки погружающихся в полумрак деревьев. Скромная добыча грибника, рассыпанная на простенькой салфетке («Грибы. 2006 г.»), составляет выразительную композицию, в которой каждый из участников играет свою особую и важную роль, каждый являет собой обобщенный портрет, но с ярко выраженными индивидуальными особенностями: это и белые грузди со следами земли, попавшей в трещинки, и крепенькие, небольшие подберезовики, и жестковатые на вид упругие лисички, и старый, растрепанный моховик. Замечательные рыбы («Язи. 2006 г.»), отливающие всеми цветами радуги, выглядят, словно ювелирные украшения, вышедшие из мастерской К. Фаберже.

На выставке также представлено большое количество живописных работ, выполненных в масле, но они не могут соперничать по теплоте чувств, искренности и душевной открытости с этими акварелями, хотя Марина Милавина мастерски владеет и этим материалом, являясь замечательным колористом. Надеюсь, это качество будет продемонстрировано на следующих выставках.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |