Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 10 (289) от 17 марта 2005 года

 

Ипатова изолировали от прессы (Александр СВЕШНИКОВ)

Обращение в Великий пост к верующим Саратовской епархии Епископа Саратовского и Вольского Лонгина (Смиренный ЛОНГИН)

Аяцкову поручили импульс (Александр СВЕШНИКОВ)

Рывок в XXI век (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Из двух интернатов — одна школа (Елена НАЛИМОВА)

Пенсионные перемены (Елена НАЛИМОВА)

Монополиста обязали допустить конкурентов к ADSL (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Второй поход Вячеслава Мальцева (Александр КРУТОВ)

Бодался депутат с ассоциацией (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Депутатские помощники шутят (Соб. инф)

Модифицированная колбаса (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Открытие без сдачи и произвол без предела (Александр СВЕШНИКОВ)

На инкассаторов напал инкассатор (Константин КРАШЕНИННИКОВ)

Кто и как возродит мелиорацию? (Пётр КАШИН)

День предпринимателя пройдёт в апреле (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Лекарственная пирамида (Елена НАЛИМОВА)

Реформа в Саратове (Елена НАЛИМОВА)

Картинки с выставки (Ирина КАБАНОВА)

Невыразительный “образ женщины" (Александр ДАВИДЕНКО)

Молодёжный храм (Елена НАЛИМОВА)

Наши люди в Турине (Елена НАЛИМОВА)

Чувство жертвы (Константин КРАШЕНИННИКОВ)

Деньги, которые нельзя пощупать (Кирилл ПАНФИЛОВ)

Клеродендрон Томсона (Илья КИБКАЛО)

Золотуха хуже поноса (Ольга СТЕПАНОВА)

Витаминные аппараты (Елена НАЛИМОВА)

Цирковых принцесс подвергнут пыткам (Елена НАЛИМОВА)

Наш гамбит для Голливуда (Маргарита СПИРИЧЕВА)

Как понимать Земфиру (Кирилл БИТЛОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Глядя из Саратова

Хотим евроводителей!

Маргарита СПИРИЧЕВА

Российское уличное движение — это кошмар. Это знают все участники означенного движения, будь они пешеходами или водителями. И, осознавая эту простую истину, наши законодатели пытаются с этим бороться, как умеют. А умеют они усиливать наказания за различные правонарушения. В пятницу Совет Федерации одобрил поправки в Административный кодекс РФ, ужесточающие наказание за управление транспортным средством без водительских прав. Штраф за вождение автомобиля лицом, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), устанавливается в размере от 7 до 10 МРОТ (в настоящее время от 3 до 5 МРОТ). Также повышается штраф за управление автомобилем водителями, ранее лишенными прав, с нынешних 5-8 МРОТ до 10-15 МРОТ. И заодно вместо административного штрафа за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования (который исключен) за данное правонарушение увеличен срок лишения водительских прав с 1 года до 1,5-2 лет.

Смогут ли эти поправки изменить ситуацию на дорогах?

С одной стороны, по сведениям МВД, после ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии вплоть до лишения через суд водительских прав, которое произошло в 2004 году, отмечено снижение ДТП с участием пьяных водителей на 9 процентов, а за январь-февраль 2005 года — на 19,8 процентов. С другой стороны, уже по опыту известно, что увеличение штрафов ведет не столько к снижению правонарушений, сколько к увеличению взяток. Зачем платить полторы тысячи штрафа, если можно попытаться уговорить инспектора согласиться на более мелкую сумму? То есть лишения прав наш водитель опасается, а вот штрафов не очень. Между тем, 18 субъектов РФ хотят еще ужесточить наказание за нарушение ПДД. Они выступили с инициативой ужесточения наказания за грубое нарушение правил дорожного движения: за несоблюдение скоростного режима, выезд на встречную полосу, проезд под запрещающий сигнал светофора и другие. Если выдерживать линию, то можно прийти к тому, что лишать прав будут за любое нарушение правил.

Те, кто бывал в западных странах, с удивлением вспоминают ощущение комфорта на улицах городов. Машины не несутся, как сумасшедшие, останавливаются перед пешеходом, даже если он переходит на красный свет, и вообще соблюдают правила, а водители как будто никуда не торопятся. И хотя, по данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает человек, львиная доля — 90 процентов всех ДТП — случается в странах с бедной экономикой. И мы явно относимся к ним: если в Германии число пострадавших в ДТП снизилось в прошлом году на 15 процентов, то у нас наблюдался рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Впрочем, статистика за 2004 год еще не опубликована, есть данные только за 2003.

Как бы так сделать, чтобы у нас было, как у них, в Европе?

По данным ГИБДД, за 2003 год около 95 процентов ДТП в России возникали из-за неисправностей автомобиля. Эксперты указывают, что, помимо плохого качества дорог и незнания простейших требований по безопасности дорожного движения населением, большую роль в ухудшении ситуации играет низкое качество и несоответствие существующим стандартам производимых в России автомобилей. То есть в интересах населения, чтобы государство не вводило заградительные пошлины, а наоборот, сделало максимально доступными более защищенные иномарки. Играет роль и недостаточная квалификация водителей, и неудовлетворительное качество бензина. За качество товаров мы уже начали бороться, а вот с качеством водителей пока проблемы. Вместо ужесточения наказания следует повышать его неотвратимость (то есть честность постовых) или добросовестность водителей. И то, и другое сложно, но только это по-настоящему эффективно. У нас очень мало внимания уделяется пропаганде правильного поведения за рулем, а та реклама, что висит на наших улицах, бездарна и неэффективна. Видимо, пока в ее эффективности никто не заинтересован. Между тем, пропагандировать есть что. Например, у нас практически не освещается, что опасно для жизни за рулем курить, есть, менять кассеты в магнитофоне, разговаривать по телефону (последнее, кстати, еще и запрещено правилами, но за этим никто не следит), а по последним данным — и слушать громкую и быструю музыку.

Тем не менее, власти тоже хотят, чтобы в нашей стране были европейские водители, только видят это по-своему. На днях стало известно, что МВД России планирует к 2006 году начать раздавать новые водительские права международного образца. Об этом, как передает РИА, в прошлую пятницу поведал начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант Виктор Кирьянов. По его словам, новый образец уже разработан и отправлен в ООН на согласование, и если все пройдет гладко, то уже к концу этого года удостоверения будут действительны в Европе, США и других странах. При этом такое удостоверение будет являться и паспортом, и документом, удостоверяющим личность, так как будет создана единая информационная база, и в любом государстве можно будет получить информацию о владельце документа.

Замечательная новость. Если бы к этому удостоверению приложить водительские навыки американских фермеров, считающихся самыми примерными водителями, и присовокупить все технические меры безопасности европейских машин, то получился бы настоящий евроводитель.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |