Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 19 (399) от 31.05.2007

 

ФНПР и «Справедливая Россия»: правительство не слышит свой народ (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Чтобы все так не жили… (Екатерина БОГДАНОВА)

Анекдот от Зюганова и грустная жизнь от «единороссов» (Владимир ЕФИМОВ)

Там ли ищем экстремизм? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Назначение в лучах счастья (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

А. Фролов: «Вертикаль взятки в городе гораздо прочнее вертикали власти» (Беседовал Петр КАШИН)

Как «единороссы» свою газету не поделили (Владимир ЕФИМОВ)

Саратовская коррупция: от застоя к параличу власти? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Монтировка как средство разрешения конфликта (Александр ГАЛИНСКИЙ)

Загадка Атаевского феномена (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Музей речного флота: очередное возрождение (Владимир ЕФИМОВ)

Чиновничий хоровод вокруг Жилищного кодекса (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Мир, труд, май, крестный ход! (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Мантия, которой не было (Вадим РЕВИЧ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Участники и победители

Александр ДАВИДЕНКО

Юбилейный ХХ Собиновский музыкальный фестиваль, как всегда, включал в себя «Конкурс конкурсов вокалистов», второй тур которого 27 мая и решил все вопросы о победителях.

На этот раз, как впрочем, и в прошлом году, безусловного лидера не было. Не было, к огорчению многих дам, и теноров – певцов любви сладкоголосых. Преобладали сопрано и басы. Некоторые конкурсанты, переоценивая свои возможности, или из-за ограниченности репертуара, исполняли одинаковые номера, позволяя сделать прямое сравнение, что было не на пользу более слабым, т. к. их проигрыш становился очевидным. Более благоразумные успели поменять заявленное, что, впрочем, тоже не помогло.

А что же представляли собой сами конкурсанты?

Александр Емельянов – легкий баритон из Якутии с хорошим дыханием, в меру плотным звуком и неплохой вокальной техникой. Но сценически холодноват, исполнение без вживания в образ. Кроме того, были чуть заметные «прострелы» на верхних нотах (в финале арии Родриго»).

Дмитрий Зуев – тоже баритон, студент 5 курса Московской консерватории, с бархатистым тембром голоса. Психологический портрет его «Григория Грязного» был гораздо более тонко нюансирован и вокально, и сценически, нежели у предыдущего певца. Средний регистр наиболее разработан, а потому и лучше звучит. Обладает неплохой дикцией, чувствуется большая и результативная работа над выразительностью музыкальной фразы. У него пока не совсем окрепшие верхние ноты, что заставляет слушателей напрягаться, опасаясь срыва, но в арии Ренато к последней высокой ноте он осторожно «прикоснулся» и, только убедившись в хорошем звучании, «развернул» голос, сорвав овации.

Григорий Соловьев – бас, и тоже студент 5 курса Московской консерватории, но ученическая скованность и неуверенность слишком очевидны и в подаче звука, и в «неотшлифованности» музыкальных фраз, звучащих слишком формально. Тембр голоса приятный, но не яркий, ординарный. Локальные успехи сочетаются с шероховатостями, что не позволяет получить удовольствие в полной мере от исполняемых номеров как слушателям, так и самому певцу.

Альфия Каримова – легкое подвижное сопрано из Уфы. Несмотря на сложную скороговорку текстовой части вокальной партии (каватина Людмилы), дикция оказалась четкой, но не навязчивой, не портящей впечатления от замечательной колоратурной вязи и музыкальных фиоритур М. Глинки. Драматически сложная партия Лючии («Лючия ди Ламермур») была спета и сыграна с блеском, причем продемонстрировано мастерство не только во владении «чистым», безбрежным вокалом, но и в точности и тонкости музыкальных нюансов. Голос чистый, ясный, эмоционально насыщенный.

Ирина Янцева – сопрано из Самары с нечеткой дикцией, довольно слабым голосом (что неудивительно, т. к. у нее фигура балерины), который плохо слышен на фоне даже не громко звучащего оркестра (в партии Снегурочки). Голос, скорее, камерный, нежели оперный, для небольших салонов. Такое впечатление, что у певицы слишком мало сил для нормальной подачи звука и резонаторы не формируют богатой тембральной окраски. Хотя технически все выглядит довольно неплохо.

Наталья Дмитриевская – сопрано из Ростова-на-Дону, обладает сильным голосом и хорошо звучащими верхними нотами. Но средний, а особенно нижний звуковой диапазон глуховат, регистры плохо согласованы, отчего звучание неровно, а голос не слишком подвижен. Кроме того, дикция смазанная, – все это подпортило впечатление от каватины Людмилы. А вот в «Лючии ди Ламермур», благодаря замедленности действия, голос звучал гораздо интереснее, и сам образ казался более органичным, хотя в подвижных частях партии недостатки проявлялись вновь с неизбежностью и предопределенностью.

Изабэлла Базина – меццо-сопрано из Санкт-Петербурга с «несобранным» звуком, который слишком широк, а потому плохо управляем. Возможно, слабая опора на дыхание и пение на связках привела к появлению очевидной тремоляции и смазанности дикции.

Андрей Триллер – бас из Новосибирска, имеет благородный голос богатый обертонами, но довольно слабый и немножко «ватный», не наполняющий оперный зал. В основном работает грудной регистр, звук образуется очень глубоко и по пути наружу теряет силу. У него хорошая культура пения и чувство образа, но из-за камерного характера голоса, монументально-трагическая фигура короля Филиппа становится несколько пародийной.

Михаил Коробейников – высокий бас из Екатеринбурга с ярким, энергичным, даже напористым голосом. Мне кажется, зря он выбрал в качестве одного из номеров эмоционально сложную арию Алеко. Окунувшись в пучину цыганских страстей, ему не удалось удержаться на поверхности, и она его поглотила. Не он контролировал чувства, а чувства контролировали его, в результате чего пострадал и вокал. Совсем другое впечатление произвел его Дон Базилио, сам характер циника-моралиста помог певцу обуздать свою страстность, отчего партия прозвучала просто замечательно, позволив представить голос в самом выигрышном виде.

Елена Филимонова – сопрано из Минеральных Вод, филармоническая специализация которой со всей очевидностью проявилась в исполняемых номерах. Отсутствие практики пения с партнерами, что также стимулирует работу над собой, т. к. это тоже конкуренция, обеднило ее палитру, нюансы стали грубыми, тонкие вокальные переходы смазанными. Почти речитативная сцена письма Татьяны получилась ходульной и откровенно скучной. И это все притом, что у нее теплый голос мягкого тембра, который ровно звучал во всех регистрах, одинаково хорошо и при пении «forte», и при пении «piano».

Виктория Кудрявцева – сопрано, студентка 3 курса Московской консерватории, имеет хороший вокальный материал, который пока еще не обработан. Недостаточно крепкие верхние ноты, пение осторожное, ученическое, но голос хорошо формируется и перспектива очевидна.

Лили Стефанова – сопрано болгарского происхождения из Италии. Звук теплый, гибкий, выразительный. Голос особенно хорошо звучит в верхнем и среднем диапазоне с яркими верхними нотами. Незнание русского языка не помешало уверенной вокализации в арии Русалки, но смазало общее впечатление от слишком привычного для нас образа.

Можно предположить, что похожее мнение было и у самих членов жюри, которые после небольшого совещания вынесли свой вердикт:

1 премия – Альфия Каримова (Уфа),

2 премия – Дмитрий Зуев (Москва),

3 премия – Михаил Коробейников (Екатеринбург).

Дипломы: Александр Емельянов (Якутск), Лили Стефанова (Италия), Наталия Дмитриевская (Ростов-на-Дону), Ирина Янцева (Самара).

Приз симпатий сообщества оперных критиков и путевка в черноморский санаторий достались Михаилу Коробейникову.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |