Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 25 (405) от 9.08.2007

 

Где был футбол – там строят дом (Владимир ЕФИМОВ)

Маленькая победа в большой войне (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Вандея мы, Вандея. Или можем ею стать (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Заставить Саратов «построиться» (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

В погоне за «зелёными человечками» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Бассейн «заливают»… обещаниями (Владимир ЕФИМОВ)

На содержании у вечности (Анна САФРОНОВА)

Хождения за тридесятью тайнами (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Золотая палитра»: трезвые мысли на фоне пламенных речей (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Смерть журналистки и гражданской активистки Ирины Славиной – приговор путинскому режиму

Главный редактор издания КоzaPress Ирина Славина покончила с собой перед зданием МВД в Нижнем Новгороде. Спасти журналистку не удалось. Второго октября на своей странице в Facebook Ирина Славина опубликовала пост, состоящий из единственного предложения: «В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию». В 15.30 в местное МЧС поступило сообщение о возгорании на улице Горького. К моменту прибытия спасателей Ирина была мертва. Читать полностью...


Порядок привлечения к административной ответственности в связи c ковидом

Все чаще в районных судах рассматриваются дела по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, как правило, являются материалы проведенной проверки. О том, как возбуждаются и расследуются такие дела в отношении руководителей предприятий – нарушителей соблюдения гражданами и работниками социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях, рассказывает известный саратовский адвокат Анатолий Владимирович Алексеенко. Читать полностью...


Фургал, приезжай в Саратов, спаси нашу область

На дороге, недалеко от конечной остановки автобуса № 27 на Большой Кумысной поляне, появилась надпись: «Фургал, сделай дорогу, чмо не может». Читать полностью...




«Яблоко» оспорило в Верховном суде постановление ЦИК о трехдневном голосовании

Партия «Яблоко» оспорила в Верховном суде постановление ЦИК о проведении трехдневного голосования. Административными истцами выступили от имени партии ее председатель Николай Рыбаков и кандидаты в муниципальные депутаты двух подмосковных городов – Электростали и Шатуры – Александр Гунько и Светлана Смирнова соответственно. Истцы просят Верховный суд признать постановление ЦИК незаконным и недействующим, поскольку оно нарушает права, свободы и законные интересы избирателей и кандидатов на выборах и противоречит федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав». Читать полностью...


Силовики и работники спецслужб должны уже давно гореть от стыда

Выше всего в обществе должны стоять проблемы совести. Совесть, совесть и еще раз совесть (Василий Шукшин). Читать полностью...




На входе в избирательную комиссию Саратовской области прошел пикет против введения трехдневного голосования

13 августа члены регионального отделения партии «Яблоко» в Саратове вышли с пикетом к зданию избирательной комиссии области. Участник одиночного пикета Григорий Гришин заявил, что региональное отделение партии выступает против введения трехдневного голосования на выборах. Он встал на улице Челюскинцев с плакатом «На третий день хоронят, а не выбирают». Читать полностью...


Cаратов: «Я/Мы-Хабаровск»

В Саратове на пересечении улиц Танкистов и Топольчанской появился баннер с надписью: «Я/Мы-Хабаровск». Кто и когда повесил растяжку пока неизвестно. Упомянутую на полотне формулировку используют как лозунг поддержки жителей Хабаровского края, протестующих против отставки губернатора Сергея Фургала. Читать полностью...


Геннадий Гудков: «Мы наблюдаем предпоследний акт краха путинизма»

Известный оппозиционный политик, депутат Государственной думы РФ четырех созывов, полковник ФСБ в отставке дал оценку событиям, происходящим в Хабаровске и в других российских городах, а также поделился своими размышлениями о перспективах развития протестных настроений в современном российском обществе. Читать полностью...


Какое наказание ждет депутатов-драчунов из Единой России?

Нападение на депутата от КПРФ Николая Бондаренко коллегами из Единой России Анатолием Ципящуком, Дмитрием Чернышевским и Дмитрием Петровым, произошедшее 23 июня в ходе заседания Саратовской областной думы, квалифицировано как административное правонарушение. Об этом заявил руководитель отдела по расследованию особо важных дел регионального СУ СКР Антон Скобликов на состоявшемся 17 июля брифинге. Читать полностью...


Власти Саратова продолжают издеваться над гражданами. Прокуратура бездействует

Как сообщает саратовский сайт «Лица губернии», жительница Саратова пожаловалась прокурору области Сергею Филипенко на постоянный дискомфорт из-за вертолетов, летающих над Большой Кумысной поляной: «Почему они обнаглели уже до невозможности? Они летают ежедневно и в выходные с 6 утра до позднего вечера без перерыва! Они пролетают прямо над огородами. Друг за другом ежесекундно! Невозможно тут находится! Голова болит от этого шума. Это нарушение закона о тишине. Люди в бешенстве, ненавидят эти вертолеты и эту базу! Прошу вас навести с этим порядок и заставить вертолетчиков изменить свой маршрут. Пусть летают над полями, но не над дачным массивом». Читать полностью...


Депутаты-хулиганы от партии «жуликов и воров» напали на коллегу Николая Бондаренко

Во время проходившего 23 июня очередного заседания Саратовской областной думы произошел из ряда вон выходящий случай: двое депутатов-единороссов (Анатолий Ципящук и Дмитрий Чернышевский) совершили хулиганский поступок – физическое насилие в отношении депутата Николая Бондаренко. Читать полностью...



Книга Георгия Чако «Хроники одного газопровода. В прозе, стихах и с песнями»




Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

С маршрута выживают не мытьем, так катаньем

Открытое письмо перевозчиков общественного транспорта секретарю генсовета партии «Единая Россия» В.В. Володину

Уважаемый Вячеслав Викторович!

Мы обращаемся к Вам с глубокой просьбой остановить беспредел, царящий сегодня в сфере пассажирских перевозок на общественном транспорте Саратова.

Развал существующей системы перевозок, по существу, начался с назначения директором МУ «Транспортное Управление» некомпетентного человека Андрея Иващенко и проведения 7 марта нынешнего года абсурдного конкурса перевозчиков, вызывавшего громкий скандал. Его результаты перечеркнули весь опыт, наработанный в сфере пассажирских перевозок до этого дня.

Если до конкурса в Саратове насчитывалось 14 перевозчиков, то в результате отбора их количество выросло вдвое. А нынче достигло 30. Хотя Саратов в прежние годы обслуживало всего пять парков. Десять из вновь пришедших на этот рынок перевозчиков вообще не имеют административных производственных помещений. Машины выезжают на маршруты, не пройдя установленными правилами техники безопасности технический контроль, а водители – медицинский. В результате ДТП возросли в несколько раз. Резко увеличилось количество пострадавших в них пассажиров.

Азы организации пассажирских перевозок общественным транспортом требуют, чтобы все машины, необходимые для соблюдения интервала движения (графики) одного маршрута, были сосредоточены в одних руках. Но вопреки здравому смыслу графики всех 118 маршрутов были расчленены и розданы разным перевозчикам. То есть, разрушена схема управления маршрутами.

Эта «расчлененка» произведена, чтобы наделить «кусками» маршрутов вновь пришедших на рынок пассажирских перевозок. Невозможно понять, как люди, никогда не занимавшиеся перевозками на общественном транспорте, оказались в числе победителей!

Более того, конкурсная комиссия заблаговременно получила письмо заместителя начальника ГУВД по Саратовской области Б. Орлова и документы из ГИБДД. Из них вытекало, что почти половина участников конкурса предоставила фиктивные сведения о своих предприятиях, а некоторые совершали столь тяжкие нарушения закона, что вообще не имели права участвовать в конкурсе.

Но именно эти участники конкурса стали победителями и получили графики и маршруты, отобранные у предприятий, работавших без нарушений. С последними даже не потрудились расторгнуть существующие и действующие по ноябрь этого года договоры. Четыре организации – автокомбинат № 2, ОАО «САТО», ЧП Сафонова и ООО «Монолит», практически были отстранены от работы на маршрутах и обратились в суд.

Суд принял обеспечительные меры в виде запрета выдачи графиков названных предприятий другим организациям. Городская власть и транспортное управление совершенно игнорируют решение суда, фактически наплевав на закон.

Чтобы перессорить между собой осмелившихся обратиться в суд, автокомбинату № 2 вернули его графики. Но новое «перераспределение» осуществили за счет другого предприятия – ООО «Фаворит», расторгнув с ним договор в одностороннем порядке, вынудив обратиться в суд и его директора. Вновь вынесены, как и в предыдущих случаях, обеспечительные меры. Но Иващенко уже научился обходить их незаконным путем.

Вместо маршрутных листов МУ выдает некие контрольные листы неустановленного образца (якобы предназначенные для внутреннего потребления МУ), за которые с предпринимателей, тем не менее, берут деньги, как за нормальные маршрутные листы, полностью исчезнувшие.

Отсутствие нормальных маршрутных листов и желания у многих владельцев машин перейти к перевозчикам, не имеющим производственной базы и медицинского контроля, вызвало настоящий хаос. Новые «победители» начали нанимать частные машины со стороны. В результате на ряде маршрутов количество машин на линии превышает необходимое в 1,5–2 раза. Падают наши и без того низкие доходы. А среди водителей начинаются разборки, кому положено тут работать, а кому нет. Дело между водителями доходит до кулачных боев и кровавых разборок с применением монтировок. Есть случаи поджога автомобилей и появления бандитских групп, которые от имени новых перевозчиков пытаются запугать и убрать с маршрутов тех, кто работал здесь прежде. Это самый настоящий терроризм, который проводится с молчаливого согласия транспортного управления. Все, по нашему мнению, делается, чтобы уничтожить мелких и средних предпринимателей, какими являемся мы, вложившие подчас последние средства в приобретение машин и организацию безопасности перевозок. Нас выживают не мытьем, так катаньем.

МУ распространяет слухи, что решило полностью заменить «ГАЗели» на вместительные автобусы китайского и отечественного производства. На самом деле в городе имеется всего десять ЛИАЗов и несколько десятков «Хендэй», выпущенных в Таганроге. Но «Хендэй» стоит 1 миллион 200 тысяч рублей, а рассчитан всего на восемнадцать мест, тогда как пятнадцатиместная «ГАЗель» дешевле в четыре раза. Если «ГАЗель» окупает себя в течение пяти лет, то таганрогская машина вряд ли окупит себя вообще. К тому же «Хендэй» работает на дизтопливе, которое, как известно, сильнее загрязняет окружающую среду, чем газ наших «Газелей». Кроме того, «Хэндей» вообще не сертифицирован для перевозки людей. Но транспортное управление с помощью этих «железных гробов» упорно вытесняет нас с рынка.

Не смогло МУ грамотно распорядиться и «ЛИАЗами». В МУ не осталось ни одного специалиста, способного определить, куда надо ставить такие машины. И их бросили на 18-й маршрут, где с пассажиропотоком вполне справлялись куда менее вместительные машины. «ЛИАЗы» оказались убыточными. А на основании чего оставили машины, обслуживающие этот маршрут, на много дней без работы и заработка? Ведь графики давно были распределены по тендеру. Сейчас «ЛИАЗы» и «Хендэи» простаивают в СПАТП–4, так осуществляется целенаправленный подрыв сложившейся безопасной и просчитанной системы перевозок.

Вроде бы все ясно. Надо отменить итоги злополучного мартовского тендера. И проводить новый. Но МУ не спешит. Потому что отмена итогов конкурса – это признание работы нынешнего руководства транспортного управления неудовлетворительной. Мы сильно сомневаемся, что нынешним составом комиссии по транспорту могут быть выработаны нормальные новые правила. И чувствуем, что новая конкурсная комиссия, утвержденная мэром г. Саратова Николаем Романовым, в которой почти нет специалистов по транспорту, но большинство «свои», готовые голосовать, как им велят, может провести еще более скандальный конкурс. На пассажирский транспорт надо вернуть специалистов. Иначе это обернется для г. Саратова большой бедой.

Прокуратуры города и области по ситуации, творящейся в сфере пассажирских перевозок на общественном транспорте, внесли четыре протеста. Но ни на один из них ни мэрия, ни транспортное управление не отреагировали.

Мы устали от этого беспредела. И очень обидно, что творят его люди, являющиеся членами партии «Единая Россия». Это глава муниципального самоуправления г. Саратова Олег Грищенко, мэр города Николай Романов, его заместитель Сергей Тульский, директор МК «Транспортное Управление» Андрей Иващенко и другие. Своими действиями они не просто попирают закон и запятнали партию, секретарем генсовета которой являетесь Вы, они фактически делают все, чтобы от партии на грядущих выборах отвернулись люди.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |