Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 25 (405) от 9.08.2007

 

Где был футбол – там строят дом (Владимир ЕФИМОВ)

Маленькая победа в большой войне (Сергей ПЕРЕПЕЧЁНОВ)

Вандея мы, Вандея. Или можем ею стать (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Заставить Саратов «построиться» (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

В погоне за «зелёными человечками» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Бассейн «заливают»… обещаниями (Владимир ЕФИМОВ)

На содержании у вечности (Анна САФРОНОВА)

Хождения за тридесятью тайнами (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

«Золотая палитра»: трезвые мысли на фоне пламенных речей (Александр ДАВИДЕНКО)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

С маршрута выживают не мытьем, так катаньем

Открытое письмо перевозчиков общественного транспорта секретарю генсовета партии «Единая Россия» В.В. Володину

Уважаемый Вячеслав Викторович!

Мы обращаемся к Вам с глубокой просьбой остановить беспредел, царящий сегодня в сфере пассажирских перевозок на общественном транспорте Саратова.

Развал существующей системы перевозок, по существу, начался с назначения директором МУ «Транспортное Управление» некомпетентного человека Андрея Иващенко и проведения 7 марта нынешнего года абсурдного конкурса перевозчиков, вызывавшего громкий скандал. Его результаты перечеркнули весь опыт, наработанный в сфере пассажирских перевозок до этого дня.

Если до конкурса в Саратове насчитывалось 14 перевозчиков, то в результате отбора их количество выросло вдвое. А нынче достигло 30. Хотя Саратов в прежние годы обслуживало всего пять парков. Десять из вновь пришедших на этот рынок перевозчиков вообще не имеют административных производственных помещений. Машины выезжают на маршруты, не пройдя установленными правилами техники безопасности технический контроль, а водители – медицинский. В результате ДТП возросли в несколько раз. Резко увеличилось количество пострадавших в них пассажиров.

Азы организации пассажирских перевозок общественным транспортом требуют, чтобы все машины, необходимые для соблюдения интервала движения (графики) одного маршрута, были сосредоточены в одних руках. Но вопреки здравому смыслу графики всех 118 маршрутов были расчленены и розданы разным перевозчикам. То есть, разрушена схема управления маршрутами.

Эта «расчлененка» произведена, чтобы наделить «кусками» маршрутов вновь пришедших на рынок пассажирских перевозок. Невозможно понять, как люди, никогда не занимавшиеся перевозками на общественном транспорте, оказались в числе победителей!

Более того, конкурсная комиссия заблаговременно получила письмо заместителя начальника ГУВД по Саратовской области Б. Орлова и документы из ГИБДД. Из них вытекало, что почти половина участников конкурса предоставила фиктивные сведения о своих предприятиях, а некоторые совершали столь тяжкие нарушения закона, что вообще не имели права участвовать в конкурсе.

Но именно эти участники конкурса стали победителями и получили графики и маршруты, отобранные у предприятий, работавших без нарушений. С последними даже не потрудились расторгнуть существующие и действующие по ноябрь этого года договоры. Четыре организации – автокомбинат № 2, ОАО «САТО», ЧП Сафонова и ООО «Монолит», практически были отстранены от работы на маршрутах и обратились в суд.

Суд принял обеспечительные меры в виде запрета выдачи графиков названных предприятий другим организациям. Городская власть и транспортное управление совершенно игнорируют решение суда, фактически наплевав на закон.

Чтобы перессорить между собой осмелившихся обратиться в суд, автокомбинату № 2 вернули его графики. Но новое «перераспределение» осуществили за счет другого предприятия – ООО «Фаворит», расторгнув с ним договор в одностороннем порядке, вынудив обратиться в суд и его директора. Вновь вынесены, как и в предыдущих случаях, обеспечительные меры. Но Иващенко уже научился обходить их незаконным путем.

Вместо маршрутных листов МУ выдает некие контрольные листы неустановленного образца (якобы предназначенные для внутреннего потребления МУ), за которые с предпринимателей, тем не менее, берут деньги, как за нормальные маршрутные листы, полностью исчезнувшие.

Отсутствие нормальных маршрутных листов и желания у многих владельцев машин перейти к перевозчикам, не имеющим производственной базы и медицинского контроля, вызвало настоящий хаос. Новые «победители» начали нанимать частные машины со стороны. В результате на ряде маршрутов количество машин на линии превышает необходимое в 1,5–2 раза. Падают наши и без того низкие доходы. А среди водителей начинаются разборки, кому положено тут работать, а кому нет. Дело между водителями доходит до кулачных боев и кровавых разборок с применением монтировок. Есть случаи поджога автомобилей и появления бандитских групп, которые от имени новых перевозчиков пытаются запугать и убрать с маршрутов тех, кто работал здесь прежде. Это самый настоящий терроризм, который проводится с молчаливого согласия транспортного управления. Все, по нашему мнению, делается, чтобы уничтожить мелких и средних предпринимателей, какими являемся мы, вложившие подчас последние средства в приобретение машин и организацию безопасности перевозок. Нас выживают не мытьем, так катаньем.

МУ распространяет слухи, что решило полностью заменить «ГАЗели» на вместительные автобусы китайского и отечественного производства. На самом деле в городе имеется всего десять ЛИАЗов и несколько десятков «Хендэй», выпущенных в Таганроге. Но «Хендэй» стоит 1 миллион 200 тысяч рублей, а рассчитан всего на восемнадцать мест, тогда как пятнадцатиместная «ГАЗель» дешевле в четыре раза. Если «ГАЗель» окупает себя в течение пяти лет, то таганрогская машина вряд ли окупит себя вообще. К тому же «Хендэй» работает на дизтопливе, которое, как известно, сильнее загрязняет окружающую среду, чем газ наших «Газелей». Кроме того, «Хэндей» вообще не сертифицирован для перевозки людей. Но транспортное управление с помощью этих «железных гробов» упорно вытесняет нас с рынка.

Не смогло МУ грамотно распорядиться и «ЛИАЗами». В МУ не осталось ни одного специалиста, способного определить, куда надо ставить такие машины. И их бросили на 18-й маршрут, где с пассажиропотоком вполне справлялись куда менее вместительные машины. «ЛИАЗы» оказались убыточными. А на основании чего оставили машины, обслуживающие этот маршрут, на много дней без работы и заработка? Ведь графики давно были распределены по тендеру. Сейчас «ЛИАЗы» и «Хендэи» простаивают в СПАТП–4, так осуществляется целенаправленный подрыв сложившейся безопасной и просчитанной системы перевозок.

Вроде бы все ясно. Надо отменить итоги злополучного мартовского тендера. И проводить новый. Но МУ не спешит. Потому что отмена итогов конкурса – это признание работы нынешнего руководства транспортного управления неудовлетворительной. Мы сильно сомневаемся, что нынешним составом комиссии по транспорту могут быть выработаны нормальные новые правила. И чувствуем, что новая конкурсная комиссия, утвержденная мэром г. Саратова Николаем Романовым, в которой почти нет специалистов по транспорту, но большинство «свои», готовые голосовать, как им велят, может провести еще более скандальный конкурс. На пассажирский транспорт надо вернуть специалистов. Иначе это обернется для г. Саратова большой бедой.

Прокуратуры города и области по ситуации, творящейся в сфере пассажирских перевозок на общественном транспорте, внесли четыре протеста. Но ни на один из них ни мэрия, ни транспортное управление не отреагировали.

Мы устали от этого беспредела. И очень обидно, что творят его люди, являющиеся членами партии «Единая Россия». Это глава муниципального самоуправления г. Саратова Олег Грищенко, мэр города Николай Романов, его заместитель Сергей Тульский, директор МК «Транспортное Управление» Андрей Иващенко и другие. Своими действиями они не просто попирают закон и запятнали партию, секретарем генсовета которой являетесь Вы, они фактически делают все, чтобы от партии на грядущих выборах отвернулись люди.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |