Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 31 (501) от 17.09.2009

 

Вместо настоящей гармони – пока ее символ (Соб. инф. (Использованы материалы газеты «Богатей»))

Красные труселя, деньгомер и чемодан, полный гламура (Лана СОКОЛОВА)

Награды нашли своих героев (Виктория САТЧЕНКО)

Мемориал решили похоронить? (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Пусть банки бегают за предпринимателями (Дмитрий ДОБРОЛЮБОВ)

Губернатору Саратовской области П.Л. Ипатову (В.В. ИЛЬИНСКАЯ, помощник депутата Государственной Думы ФС РФ)

ЛДПР за увеличение числа депутатов (Пресс-службаСРО ПП ЛДПР)

Незамутненная осень (Ксения БАТУЗОВА)

Разноцветье лоскутков (Светлана ТЕНЕТКО)

Россия после Путина. Часть 1 (Гарри КАСПАРОВ)

Крестом по перу (Леонид ЮРЬЕВ)

Отблески августа 91-го снова разгораются над Россией (А.Д. НИКИТИН)

Гоголь мой и немой (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Ровное ровняет с землей (Леонид ШУМАХЕР)

Вдоль за литерным (Олег СУХАНОВ)

На пути к триумвирату? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Жители за сохранение объекта УХО (Общественная палата Саратовской области)

И заложники, и «крепостные»... (Пресс-центр НКО Ассоциация «Партнерство для развития»)

«Boney M.» и Лиз Митчелл – не подделки (Анатолий СВЕТИКОВ)

Безгастрольное лето «Теремка» (Ольга ТИТОВА)

Даниил Безносов: «Я совершенно потрясен саратовской театральной школой» (Екатерина БОГДАНОВА)

Особенности национальной брани (Алексей ГОЛЯКОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Мероприятие для «галочки», или Слепили из того, что было

Лана СОКОЛОВА

По-другому просто не получается назвать то, что устроители из комитета по образованию администрации МО «Город Саратов» окрестили как городской фестиваль бардовской песни «Струны души», посвященный Дню города.

Как-то не везет бардовской песне в Саратове. Остался на словах и на афишах в начале этого года конкурс авторской песни. Да и нынешний «фестиваль» оказался тоже весьма далек от совершенства.

Согласно положению, опубликованному на сайте администрации и комитета по образованию, организаторы фестиваля ставили целью «привлечь подрастающее поколение к самодеятельному песенному творчеству, сформировать интерес у молодежи к жанру «авторская песня», раскрыть творческий потенциал молодежи; повысить профессиональный уровень исполнителей бардовской песни среди молодежи, совершенствовать мастерство; выявить талантливых исполнителей среди молодежи; привить навыки рационального проведения досуга».

Намерения, прямо скажем, самые благие. Вот только условия участия в фестивале, диктуемые положением, навевают на мысль, что проводится он для избранных. «В фестивале могут принимать участие солисты и коллективы образовательных учреждений, военных институтов, организаций и предприятий города. Возраст участников от 14 до 30 лет. От одного учреждения (организации, предприятия) могут подать заявки на участие не более 2 солистов (коллективов). Каждый исполнитель представляет 1 произведение». Ну а дальше идет форма заявки, в которой последним пунктом стоит «Подпись руководителя направляющей организации (учреждения)». Славненько, не правда ли? Привлекаем, повышаем, выявляем, но только с разрешения и за подписью с печатью.

Может, поэтому вместо бардовского фестиваля, предполагающего непосредственное общение исполнителей как со зрителями, так и между собой, получился конкурс самодеятельности, причем не лучшего качества. Возможно, довольно большую «ложку дегтя» внесли в это мероприятие весьма неудачный выбор площадки – павильон «Ракушка» в горпарке — и отсутствие качественной звукоаппаратуры. Услышать исполнителей можно было только находясь вплотную к сцене: звук рассеивался, и конкурсантам приходилось, прямо сказать, несладко.

От беседы с «ответственной за проведение данного мероприятия» Людмилой Бересневой, больше похожей на бодрый рапорт из комсомольских времен, создалось впечатление, что основная задача была хоть куда-то и как-то привлечь молодежь. И, несомненно, частично она была выполнена. Вот только понятна ли стала разница участникам между бардовской песней и пением стихов под музыку? Иначе, как оказались на сцене рэперы? Ответ на удивление прост: они ведь тоже старались.

Не столь благодушно к оценке фестиваля подошли члены жюри Игорь Гладырев и Михаил Музалевский. Они оба были почти единодушны в том, что, пожалуй, наиболее яркими и подготовленными оказались студенты консерватории. А вот среди неконсерваторцев, по словам Игоря Гладырева, все довольно печально и уныло. Судя по всему, многие вообще не слишком понимают, что такое бардовская песня, потому что были случаи, когда на отборочный тур приходили с репертуаром Земфиры и Цоя.

К большому сожалению, исполнителей собственных песен с хорошими текстами и музыкой оказалось единицы. По словам Михаила Музалевского, дуэт «Луч и Фенька» (Александр Лозяков и Анна Матяшина) выделился довольно самобытными текстами и музыкой: «Они понимают, что это за жанр, они его чувствуют, у них свой дуэт, свое лицо…У них уже довольно крепкие тексты с поэтической точки зрения».

Судя по всему, дать какую-то четкую оценку происходившему и для Музалевского, и для Гладырева было довольно сложно. Оба сошлись на том, что, несмотря на всю сумбурность и короткие сроки подготовки, уже хорошо, что обратили внимание молодежи на такой жанр, как бардовская песня.

Вот только жаль, что никому из участников за время проведения фестиваля не понадобились советы профессионалов ни в текстах, ни в музыке. Очевидно, все участники считают себя уже состоявшимися, самодостаточными авторами и исполнителями. Наверное, поэтому зрительская аудитория, в основном состоявшая из групп поддержки своим «кумирам», плавно редела к концу мероприятия. И когда на сцену вышел Игорь Гладырев, у которого участниками было чему поучиться, на площадке остались единицы. «Повышать профессиональный уровень исполнителей бардовской песни среди молодежи и совершенствовать мастерство» оказалось некому.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |