Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 27 (585) от 25.08.2011

 

«Единая Россия»: 10 лет у власти – и ничего, кроме обещаний...

«Солидарность» провела «честные выборы» (Ольга БАКУТКИНА Радио Свобода www.svobodanews.ru)

Ловись, рыбка, большая и дорогая (Виктория САТЧЕНКО)

Избирательный порядок (Татьяна РАЙС)

Боевые подвиги (Ксения БАТУЗОВА По материалам пресс-службы ГУ МВД по Саратовской области)

Пьяным водителям не место за рулем (Министерство транспорта и дорожного хозяйства)

Космопоиск в поисках чупакабры (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Возможна ли сегодня в России либеральная миссия? (Юрий АФАНАСЬЕВ Радио Свобода www.svobodanews.ru)

Чиновники снова сверкнули пятками (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Конец СКВЕРной истории (Виктория САТЧЕНКО)

Безрисковое вложение денег (Информация предоставлена ГУ Банка России по Саратовской области)

Настоящее и будущее саратовской медицины (Татьяна РАЙС)

«Единая Россия»: 10 лет у власти – и ничего, кроме обещаний...

Справедливорос пикетировал Энгельсскую администрацию (www.saratov.spravedlivo.ru)

Пишите письма (Евгений АРХИПОВ)

Чей «Остров»? (Екатерина БОГДАНОВА)

Мгновение длиной в секунду (Лана СОКОЛОВА)

Албания – Тerra inсognita. Путешествие провинциалки (Светлана ТЕНЕТКО)

С днем рождения, Саратов! (МО «Город Саратов». Пресс-служба администрации МО «Город Саратов»)

Двадцать лет – ни хрена нет (Дмитрий БЫКОВ)

Пять тысяч рублей за расстройство желудка (Иван ДУРДОМОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

ТрансПорт

Преодолеем транспортный коллапс!

25.08.2011

Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ

Все проблематичней становится вовремя попасть в какую-то точку Саратова. Бесконечные пробки на пр. 50 лет Октября от Стрелки и дальше, на улице Чапаева от Чернышевской, на Соколовой. Трудно

по утрам стало проехать по улице Мичурина… Отговорки о ремонте

улиц и проходящих по ним коммуникаций вряд ли могут засчитываться как что-то объясняющие.

В этом аспекте интересно узнать, что наша столица Москва по плотности застройки оказывается побеждает все мегаполисы мира. Не только американские и европейские, но и азиатские: Сеул, Шанхай и прочие. По числу автомобилей, приходящихся на единицу площади, наша столица тоже один из мировых лидеров. Такое положение вещей сложилось за последние полтора десятка лет и, на мой взгляд, является проблемой не столько градостроительной, сколько политической. Точечная застройка, приведшая к небывалому уплотнению, рост числа автомобилей и отсутствие достаточного количества и качества транспортных магистралей фактически вытесняют человека из города. При этом роль человека, горожанина в крупных российских городах сведена к «нулю», даже признаки местного самоуправления напрочь отсутствуют.

Тенденция, сложившаяся в столице, типовым образом переносится и на все другие крупные города, в том числе, а может быть, и в первую очередь, на такие, как Саратов, в центральной части которого кварталы и улицы «разбиты» по генплану аж 1812 года. Несмотря на это если бы с начала 90-х проводить несколько иную градостроительную и транспортную политику, думается, можно было избежать нынешней ситуации.

Многие европейские города сейчас начи-

нают преодолевать транспортные коллапсы. При этом используются не только современные технологии транспортного строительства, но и политические меры. Основным в городе становится общественный транспорт, трамваи – в первую очередь. О перспективах развития электротранспорта в Саратове за счет создания скоростного трамвая, соединяющего Ленинский район с Заводским, горожане слышат давно. Тем не менее, электротранспортом в нашем городе вряд ли совершается более 10 % всех пассажироперевозок. При этом, троллейбусы, как и автобусы с «маршрутками», при любых, не меняющихся обстоятельствах также будут простаивать в «пробках» вместе с легковыми автомобилями.

Просто назрела необходимость вот этот последний в нашем перечне вид транспорта – служебные и частные авто – ограничить в проезде по городу. Посмотрите, сколько машин стоит на Театральной площади – с одной стороны, приезжающих в правительство области, с другой – в администрацию города, с третьей – в минюст, рядом на Первомайской и Радищева – стоянка посетителей обеих дум, ПАГСа и городской администрации.

Почему я называю транспортную проблему «политической»? Потому что пока – и в первую очередь – в общественный транспорт не пересядут чиновники, депутаты с их помощниками, т. н. «общественники» – а их тысячи, разъезжающих, как правило, по одному или вдвоем с шофером, в огромных джипах и седанах, – ждать этого от других не приходится.

Один мой приятель, и таких множество, ездил на работу через квартал на огромном джипе-лексусе. Вся эта армия номенклатурной братии могла бы воспринять и пополнить опыт товарища Муренина, который еще с советских времен ходит на работу и обратно домой пешком. У кого из сановников сразу не получится сравниться в пешеходных достижениях с 75-летним советником, могут воспользоваться общественным транспортом.

Кстати, только тогда он и начнет развиваться, когда ежедневно на остановках и в салонах мы будем видеть своих избранников, их помощников, чиновников городской и районных администраций. Шинчука увидим не на «пятерке» аудио, а на «пятерке» – троллейбусе. Школьники станут гордиться тем, что они ездят в трамвае вместе с Баталиной. Пенсионерка, наверняка, разнесет всем знакомым, что она не раз сидела в автобусе на одном диване с Ландо… А кто-то увидит едущего на велосипеде в ПАГС Аяцкова… (Кстати, в свое время призывавшего чиновников пересесть на велосипеды – Ред.) И это уже патриотизм чистой воды, не правда ли?!

На нашу идею должны работать СМИ. Про «подвиги» наших сановников сотоварищи мы будем с удовольствием читать в газетах и смотреть новости по телевизору. Это будет целая программа по взращиванию принципиально новой культуры городского самоуправления. Глядишь, став его участниками, наши VIP-персоны втянут и нас, недоверчивых и обозленных, в демократические процессы. Потом – чего удивляться – начнем встречаться в очередях на прием к начальнику управляющей компании или к окошку оплаты за ЖКХ-услуги… «Вон и жена Грищенко в поликлинике сорок минут в очереди «на кровь» стоит…». Как никак, в одном городе живем, под одним Богом ходим!

Так что, если на преодоление транспортного коллапса путем строительства эстакад, мостов и туннелей явно денег так никогда и не найдется, а чтобы начать ходить и пользоваться общественным транспортом – препятствие всего лишь одно. Может быть, преодолеем наше чванство-то, примем соответствующие решения и пойдем пешком, поедем на велосипедах и в общественном транспорте? Воздух только чище будет!

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |