Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 14 (439) от 10.04.2008

 

В Саратове он был «больше, чем поэт» (Алексей ГОЛЯКОВ)

Осталось брать с жильцов за воздух (Возмущенный ОБЫВАТЕЛЬ)

В поисках напора воды (Ксения БАТУЗОВА)

Снова о животных в городе (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

На фоне Пушкина снимается семейство… (Материалы подготовил Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Моя, наша, ваша… мифология (Материалы подготовил Юрий ЧЕРНЫШОВ)

И стало слово ТУПОмодным (Материалы подготовил Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Станет ли почтальон Печкин бизнесменом? (Алексей ГОЛЯКОВ)

«Несносное» жилье (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Куда идет экологический караван? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Вкус Франции (Светлана ТЕНЕТКО)

Индульгенция в милицейских погонах (Владимир ЕФИМОВ)

Весна на киноманской улице (Беседовал Григорий ГРИШИН)

Алгебра и гармония Вячеслава Лопатина (Александр ДАВИДЕНКО)

На узких улочках Севильи (Татьяна ЛИСИНА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Среда Обитания

Два автобуса в «отшибленный» Увек

Владимир ЕФИМОВ

Даже не побывавшие в поселке Увек на самой окраине Заводского района Саратова после прочтения в «Богатее» серии острокритических статей о долго не решаемых властями социальных проблемах поселка легко представят, в каком гетто живут несколько тысяч жителей. Грязь и мусор на улицах, ветхое жилье, отсутствие газа и центрального отопления в большинстве домов, плохое медицинское обслуживание и проблемы с пассажирским транспортом...

В редакцию пришло очередное письмо из поселка. По поручению его жителей пенсионерка Таисия Борисова пишет: «Нас заставила обратиться трудная ситуация с транспортным обслуживанием. В 2005 году генеральным директором Саратовского пассажирского автотранспортного предприятия № 4 Борисом Кайдановым (СПАТП № 4, ныне ООО «Межгородстранс» – Автор) были сняты с маршрута № 22, связывавшего наш поселок с центром Заводского района, семь вместительных автобусов. Теперь они ездят по другим маршрутам, например, № 247«а» Энгельс–Саратов, а взамен пустили десять ГАЗелей. Мы, старики, в любую погоду подолгу стоим в очереди на конечных остановках, чтобы сесть в маршрутку и уехать за продуктами на рынок, попасть в поликлинику к врачам узких специальностей, которых нет в поселковой поликлинике, вынуждены садиться в едущую в обратном направлении, на Увек, маршрутку за несколько остановок до конечной и платить за проезд в оба конца. На наши требования не реагируют ни МУП «Транспортное управление», ни председатель поселкового КТОСа Наталья Силантьева. Все наши обращения к исполнительной власти и требования к Кайданову вернуть снятые с маршрута № 22 вместительные автобусы желаемых результатов не принесли. Никому до нас нет дела».

Проблема, как добраться до Увека, волнует не только тысячи жителей этого поселка, работников расположенных там железнодорожного вагонного депо и нефтебазы, но и в большем количестве едущих на кладбище. Напрасно ожидать почти всегда переполненную и проезжающую мимо кладбищенской остановки маршрутку и реже ездящие всего два старых автобуса «Икарус» 22-ого и 36-го маршрутов, всего по одному на каждый маршрут. Оборачиваемость каждого рейса составляет почти полтора часа на круг (от Увека до стадиона «Волга» и обратно) и вынуждает ценящего свое время пассажира ездить в маршрутках, где проезд на два рубля дороже, чем в автобусах. Сняв с 22-го шесть автобусов и внедрив туда свои ГАЗельки, руководство «Межгородтранса» лишило тысячи пассажиров возможности выбора удобного и приемлемого по цене вида транспорта в пользу более выгодного для транспортников. При этом жителям поселка никто не стал разъяснять, почему и на каком основании их ущемили в правах пользоваться более удобным и дешевым видом транспорта, в расчет не принимается большая и существенная разница между количеством перевозимых за один рейс пассажиров автобусом и маршруткой. Посаженные на маршрут 10 ГАЗелей с пассажиропотоком из числа жителей поселка, особенно в утренние и вечерние часы пик, плюс едущие на кладбище, не справляются, что создает большие очереди на конечных остановках и на всем маршруте. Зимой проблема ожидания усугубляется морозами. И тогда, чтобы на открытой и продуваемой всеми ветрами горе окончательно не окоченеть, потерявшие всякое долготерпение смельчаки, если, конечно, позволяют силы, здоровье и выносливость, пускаются в сорокаминутный пеший переход до поселка Крекинг, к конечной остановке автобусного маршрута № 90 или трамвайной «двойки». Кто не может – остаются ждать.

Эти неудобства проявляются днем, а к вечеру обостряются еще сильнее. Добраться до Увека или выехать оттуда после шести вечера становится вообще не разрешимой проблемой. Именно в 18.00 от стадиона «Волга» туда отправляется последний автобус: задерживающиеся по своим делам торопятся попасть на этот рейс. Последняя маршрутка приезжает в поселок в половине девятого. Опоздавшие или кому в ней места не хватило возвращаются на электричке. Такие мытарства по необходимости вынуждены ежедневно испытывать все.

О том, как это можно сделать, я хотел спросить Михаила Любарского – генерального директора ОАО «Пассажиртранс–1», чьи маршрутки и автобусы обслуживают эту линию. После того, как в течение двух дней я тщетно пытался связаться с ним по телефону, пришлось попросить его секретаря передать ему номер моего телефона. Но Михаил Сергеевич так и не соизволил позвонить, а утром 2 апреля секретарь сообщила мне: «Он сказал, что с прессой ему разговаривать некогда…».

Так что редакции ничего не остается, как направить Любарскому письменный запрос, на который он, согласно закону, обязан будет ответить.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |