Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 38 (552) от 11.11.2010

 

Милиция при параде (Виктория САТЧЕНКО)

Россия – накануне? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Бизнесмены за порядок на дорогах (Татьяна РАЗЖИМАЛИНА)

Ассоциация против агрессивного троллинга (Юрий ЛЕОНИДОВ)

Идеология в полном цвете (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Клятые металлюги (Ксения БАТУЗОВА)

Олег Грищенко: «Бюджет 2011 года не является бюджетом развития города» (Татьяна РАЙС)

Снега на дорогах не будет (Татьяна РАЙС)

Новая «Соколиная» песня (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

От авторов и акторов – до полного аттрактора (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

О теплых туалетах и не только (Виктория САТЧЕНКО)

Осенний марш несогласных

Крах «Стратегии–31» (Александр СВЕШНИКОВ)

Россия для русских... Тоже! (Татьяна РАЙС)

Праздники начинаются со скорби (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Общество анонимных демократов (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Антифа» на баррикадах (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Русский марш в Саратове ((www.dpni.org))

СКС снова в строю (ИА «Взгляд-инфо» (www.vzsar.ru ))

Седьмое ноября в Саратове (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

«Бюджетникам – достойную зарплату» (Татьяна РАЙС)

Женщины и цветы (Илья СВЕШНИКОВ)

Элана: «Юбилей отмечаем без помпы, но результативно» (Светлана ТЕНЕТКО)

Положение о проведении литературного конкурса «Душа хранит – 2011»

Любовь побеждает! (Екатерина ИЗМАЙЛОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Con Forza – это сильно

Лана СОКОЛОВА

7 ноября в Большом зале Саратовской консерватории прошел второй концерт фестиваля «Молодежь XXI века», в котором принимают участие молодые музыканты – как начинающие, так и завоевавшие определенную популярность и известность и уже имеющие «своего» зрителя. В фестивальных концертах этого года выступят молодые солисты «нетрадиционных» профессий, в отличие от прошлогодних фестивалей, показывавших саратовцам в основном пианистов и струнников. На этот раз филармония представила слушателям «Моцарта» от аккордеона Никиту Власова и его ансамбль «Con Forza».

Несмотря на молодость, Никита Власов уже «засветился» как приглашенный солист в ансамбле Спивакова, с которым как-то за год гастролей сыграл более ста концертов, выступал перед всеми президентами страны и создал свой ансамбль. Правда, к такой популярности сам музыкант относится более чем спокойно, считая, что главное все же творчество и музыка, а не высокопоставленные зрители.

Пожалуй, многочисленные победы на всех мыслимых и немыслимых конкурсах и фестивалях, а также зарубежные гастроли и самые престижные залы не развили у него «звездной болезни». Скорее – наоборот: перед нами предстал весьма требовательный к себе и другим профи.

Первое, о чем упомянул в разговоре с журналистами Никита, так это о сложном зале, а вернее, об акустических сложностях, с которыми столкнулся его коллектив. Мечта Никиты сыграть в Саратовском филармоническом зале, возможно, когда-нибудь осуществится… А пока приходится довольствоваться тем, что мы имеем.

Некий новый жанр, созданный ансамблем, по словам Власова, действительно был ни на что не похож. Музыкальную композицию «Баллада о весне», скорее, можно назвать собранием цитат, посвященных этому времени года разными композиторами. Более восемнадцати таких цитат от Вивальди и Чайковского до Стравинского и Шнитке. «Баллада о весне» – первое произведение цикла о временах года, которое коллектив ансамбля планирует создать в перспективе. «Народные» цитаты в сочетании с классическими не выглядят чужеродными, хотя темпоритм меняется часто и быстро. Добавим к этому «звуки природы», виртуозно передаваемые не только музыкальными инструментами, но и вокалом Валентины Амосовой (сопрано), и получим представление о весне, в которой есть все: таяние снега, первые грозы, трели соловья. Весне не только как времени года, но и начале жизни; не случайно в композицию включены цитаты из «Сотворения мира».

В составе Ансамбля солистов «Con Forza», помимо вокалистки Валентины Амосовой, – скрипка (Александр Миндиашвили), контрабас (Юрий Барсуков), классическая гитара (Станислав Нестеров), что, согласитесь, не так часто увидишь, ударные, перкуссия (Алексей Поспелов) и аккордеон (Никита Власов).

Создание «Con Forza» – своего рода осуществление мечты его руководителя – Никиты Власова. И дело не в обычном желании играть в ансамбле или иметь свой коллектив, а скорее, в том, чтобы попытаться создать нечто новое в музыке. Творческий коллектив, собиравшийся и музицировавший вначале «для себя», из разряда хобби постепенно вырос в ансамбль, создающий новую музыку. Действительно, есть классика, джаз, а вот полистилистки жанров, с которой работает коллектив, пока еще мы не видели. Аранжировку «Весны», по словам Никиты Власова, коллектив делал полтора года, перепробовав около шести вариантов. Если не смотреть на сцену, то весьма сложно определить, какие инструменты задействованы; временами кажется, что перед нами какой-то новый доселе неизвестный инструмент.

Саратов – первый город в гастрольном графике ансамбля, но не стоит думать, что все «сливки» достанутся только нам. Ансамбль не настраивает свои силы на определенное количество городов, а скорее, на каждый концерт в отдельности, что, собственно, и было видно невооруженным глазом.

О том, что саратовская публика весьма требовательна к исполнителям, молодой музыкант не сомневается, и у Грачева, и у Арона он, можно сказать, учился, слушая их мастер-классы. «Порой даже страшно приезжать в Саратов, поскольку здесь такие «орлы», – не скрывает Никита.

Первое отделение, по словам Власова, некая ретроспектива военных действий, происходивших за всю историю. Открывает программу Концертная фантазия А. Холминова, единственное достаточно серьезное произведение, которое он рискнул исполнить в своих сольных концертах. Что ж, риск оказался оправданным. Обнаружить, что один аккордеон может заменить целый оркестр, было весьма необычно.

По словам одного из слушателей, создавалось такое впечатление, что во время своих сольных выступлений, как только аккордеонист брал первые ноты, он переставал «быть с нами», и если не видеть инструмент, то распознать аккордеон довольно сложно.

Вторым своеобразным «открытием» стал «Opale Concerto» («Опаловый концерт») в 3-х частях Ришара Гальяно, посвященный памяти жертв 11 сентября. Ришар Гальяно, друг и ученик Астора Пьяццоллы, создатель нового направления «new musette», в котором слышны отголоски свинга, танго, традиционного французского шансона, афро-американские влияния Чарли Паркера и Джона Колтрейна, отзвуки концепций Дебюсси и Равеля. Гальяно по праву можно назвать новым « французским» Пьяццоллой, если, конечно, под словом «французский» понимать не географию, а нацию с ее традициями и новациями.

Вся классика, посвященная тем или иным как радостным, таки трагическим событиям, воспринимается как момент давно ушедшей истории, а события катастрофы 11 сентября оказались не так уж далеки; во всяком случае, мы были их пусть не очевидцами, но все же свидетелями. Потому, вероятно, «Опаловый концерт» и воспринимался по иному: перед глазами как будто вставали кадры из новостей тех дней, и от этого ощущения и переживания становились гораздо острее.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |