Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 38 (552) от 11.11.2010

 

Милиция при параде (Виктория САТЧЕНКО)

Россия – накануне? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Бизнесмены за порядок на дорогах (Татьяна РАЗЖИМАЛИНА)

Ассоциация против агрессивного троллинга (Юрий ЛЕОНИДОВ)

Идеология в полном цвете (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Клятые металлюги (Ксения БАТУЗОВА)

Олег Грищенко: «Бюджет 2011 года не является бюджетом развития города» (Татьяна РАЙС)

Снега на дорогах не будет (Татьяна РАЙС)

Новая «Соколиная» песня (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

От авторов и акторов – до полного аттрактора (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

О теплых туалетах и не только (Виктория САТЧЕНКО)

Осенний марш несогласных

Крах «Стратегии–31» (Александр СВЕШНИКОВ)

Россия для русских... Тоже! (Татьяна РАЙС)

Праздники начинаются со скорби (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Общество анонимных демократов (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

«Антифа» на баррикадах (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Русский марш в Саратове ((www.dpni.org))

СКС снова в строю (ИА «Взгляд-инфо» (www.vzsar.ru ))

Седьмое ноября в Саратове (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

«Бюджетникам – достойную зарплату» (Татьяна РАЙС)

Женщины и цветы (Илья СВЕШНИКОВ)

Элана: «Юбилей отмечаем без помпы, но результативно» (Светлана ТЕНЕТКО)

Положение о проведении литературного конкурса «Душа хранит – 2011»

Любовь побеждает! (Екатерина ИЗМАЙЛОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



Геннадий Гудков: «Мы наблюдаем предпоследний акт краха путинизма»

Известный оппозиционный политик, депутат Государственной думы РФ четырех созывов, полковник ФСБ в отставке дал оценку событиям, происходящим в Хабаровске и в других российских городах, а также поделился своими размышлениями о перспективах развития протестных настроений в современном российском обществе. Читать полностью...


Какое наказание ждет депутатов-драчунов из Единой России?

Нападение на депутата от КПРФ Николая Бондаренко коллегами из Единой России Анатолием Ципящуком, Дмитрием Чернышевским и Дмитрием Петровым, произошедшее 23 июня в ходе заседания Саратовской областной думы, квалифицировано как административное правонарушение. Об этом заявил руководитель отдела по расследованию особо важных дел регионального СУ СКР Антон Скобликов на состоявшемся 17 июля брифинге. Читать полностью...


Власти Саратова продолжают издеваться над гражданами. Прокуратура бездействует

Как сообщает саратовский сайт «Лица губернии», жительница Саратова пожаловалась прокурору области Сергею Филипенко на постоянный дискомфорт из-за вертолетов, летающих над Большой Кумысной поляной: «Почему они обнаглели уже до невозможности? Они летают ежедневно и в выходные с 6 утра до позднего вечера без перерыва! Они пролетают прямо над огородами. Друг за другом ежесекундно! Невозможно тут находится! Голова болит от этого шума. Это нарушение закона о тишине. Люди в бешенстве, ненавидят эти вертолеты и эту базу! Прошу вас навести с этим порядок и заставить вертолетчиков изменить свой маршрут. Пусть летают над полями, но не над дачным массивом». Читать полностью...


Депутаты-хулиганы от партии «жуликов и воров» напали на коллегу Николая Бондаренко

Во время проходившего 23 июня очередного заседания Саратовской областной думы произошел из ряда вон выходящий случай: двое депутатов-единороссов (Анатолий Ципящук и Дмитрий Чернышевский) совершили хулиганский поступок – физическое насилие в отношении депутата Николая Бондаренко. Читать полностью...


О принципиальной неприемлемости голосования по путинским поправкам в Конституцию

Федеральный политический комитет Российской объединённой демократической партии «ЯБЛОКО» считает внесение поправок в Конституцию России, инициированных президентом Путиным, разрушением основ конституционного строя нашей страны, российской правовой системы в целом. Читать полностью...


Как превратить свободу слова в коррупционную деятельность

Саратовские депутаты облдумы от партии «жуликов и воров» настойчиво ищут способ наказать Николая Бондаренко за его оппозиционную деятельность в качестве блогера. Читать полностью...



Николай Бондаренко: «Я буду идти до конца»

34-летний депутат Саратовской областной думы от партии КПРФ Николай Бондаренко ответил на вопросы известного журналиста Андрея Караулова. Читать полностью...


Очередной акт насилия над журналистом: закон и право

19 апреля в Саратове произошел очередной акт насилия над журналистом, выполнявшим свой профессиональный долг по сбору информации, гарантированного ему статьей 47 Закона о средствах массовой информации. При этом статья 48 Закона о СМИ предусматривает уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность за совершение в отношении журналиста воспрепятствования в какой бы то ни было форме его законной деятельности. Читать полностью...


Депутат Александр Анидалов назвал Саратовскую область «дохлой, умирающей, гадящей паршивой овцой»

На прошедшем 8 апреля заседании Саратовской областной думы был принят закон об отмене налога на имущество организаций, которые занимаются гостиничной деятельностью и общественным питанием. Читать полностью...



Кровавый беспредел путинских «псов» уже зашкаливает

Я благодарен всем, кто меня поддерживал во время моего задержания 14.03.2020 г. в моей борьбе против нарушений закона. Всем, кто высказывался в мою защиту, звонил мне и интересовался моим здоровьем. Фактически я поставил себя на место тех молодых людей, которых массово избивали, задерживали, а некоторых из них впоследствии лишили свободы. Читать полностью...


Ольга Алимова: «Поправки в Конституцию РФ призваны замаскировать явное стремление правящего класса к дальнейшей узурпации власти»

13 марта в Саратовском обкоме КПРФ прошла традиционная пресс-конференция депутатов от КПРФ и представителей саратовских СМИ. О последних событиях в стране и регионе журналистам рассказали первый секретарь Саратовского обкома КПРФ, депутат Госдумы Ольга Алимова и первый секретарь Саратовского горкома КПРФ, глава фракции КПРФ Саратовской областной думы Александр Анидалов. Читать полностью...


Книга Георгия Чако «Хроники одного газопровода. В прозе, стихах и с песнями»




Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

Con Forza – это сильно

Лана СОКОЛОВА

7 ноября в Большом зале Саратовской консерватории прошел второй концерт фестиваля «Молодежь XXI века», в котором принимают участие молодые музыканты – как начинающие, так и завоевавшие определенную популярность и известность и уже имеющие «своего» зрителя. В фестивальных концертах этого года выступят молодые солисты «нетрадиционных» профессий, в отличие от прошлогодних фестивалей, показывавших саратовцам в основном пианистов и струнников. На этот раз филармония представила слушателям «Моцарта» от аккордеона Никиту Власова и его ансамбль «Con Forza».

Несмотря на молодость, Никита Власов уже «засветился» как приглашенный солист в ансамбле Спивакова, с которым как-то за год гастролей сыграл более ста концертов, выступал перед всеми президентами страны и создал свой ансамбль. Правда, к такой популярности сам музыкант относится более чем спокойно, считая, что главное все же творчество и музыка, а не высокопоставленные зрители.

Пожалуй, многочисленные победы на всех мыслимых и немыслимых конкурсах и фестивалях, а также зарубежные гастроли и самые престижные залы не развили у него «звездной болезни». Скорее – наоборот: перед нами предстал весьма требовательный к себе и другим профи.

Первое, о чем упомянул в разговоре с журналистами Никита, так это о сложном зале, а вернее, об акустических сложностях, с которыми столкнулся его коллектив. Мечта Никиты сыграть в Саратовском филармоническом зале, возможно, когда-нибудь осуществится… А пока приходится довольствоваться тем, что мы имеем.

Некий новый жанр, созданный ансамблем, по словам Власова, действительно был ни на что не похож. Музыкальную композицию «Баллада о весне», скорее, можно назвать собранием цитат, посвященных этому времени года разными композиторами. Более восемнадцати таких цитат от Вивальди и Чайковского до Стравинского и Шнитке. «Баллада о весне» – первое произведение цикла о временах года, которое коллектив ансамбля планирует создать в перспективе. «Народные» цитаты в сочетании с классическими не выглядят чужеродными, хотя темпоритм меняется часто и быстро. Добавим к этому «звуки природы», виртуозно передаваемые не только музыкальными инструментами, но и вокалом Валентины Амосовой (сопрано), и получим представление о весне, в которой есть все: таяние снега, первые грозы, трели соловья. Весне не только как времени года, но и начале жизни; не случайно в композицию включены цитаты из «Сотворения мира».

В составе Ансамбля солистов «Con Forza», помимо вокалистки Валентины Амосовой, – скрипка (Александр Миндиашвили), контрабас (Юрий Барсуков), классическая гитара (Станислав Нестеров), что, согласитесь, не так часто увидишь, ударные, перкуссия (Алексей Поспелов) и аккордеон (Никита Власов).

Создание «Con Forza» – своего рода осуществление мечты его руководителя – Никиты Власова. И дело не в обычном желании играть в ансамбле или иметь свой коллектив, а скорее, в том, чтобы попытаться создать нечто новое в музыке. Творческий коллектив, собиравшийся и музицировавший вначале «для себя», из разряда хобби постепенно вырос в ансамбль, создающий новую музыку. Действительно, есть классика, джаз, а вот полистилистки жанров, с которой работает коллектив, пока еще мы не видели. Аранжировку «Весны», по словам Никиты Власова, коллектив делал полтора года, перепробовав около шести вариантов. Если не смотреть на сцену, то весьма сложно определить, какие инструменты задействованы; временами кажется, что перед нами какой-то новый доселе неизвестный инструмент.

Саратов – первый город в гастрольном графике ансамбля, но не стоит думать, что все «сливки» достанутся только нам. Ансамбль не настраивает свои силы на определенное количество городов, а скорее, на каждый концерт в отдельности, что, собственно, и было видно невооруженным глазом.

О том, что саратовская публика весьма требовательна к исполнителям, молодой музыкант не сомневается, и у Грачева, и у Арона он, можно сказать, учился, слушая их мастер-классы. «Порой даже страшно приезжать в Саратов, поскольку здесь такие «орлы», – не скрывает Никита.

Первое отделение, по словам Власова, некая ретроспектива военных действий, происходивших за всю историю. Открывает программу Концертная фантазия А. Холминова, единственное достаточно серьезное произведение, которое он рискнул исполнить в своих сольных концертах. Что ж, риск оказался оправданным. Обнаружить, что один аккордеон может заменить целый оркестр, было весьма необычно.

По словам одного из слушателей, создавалось такое впечатление, что во время своих сольных выступлений, как только аккордеонист брал первые ноты, он переставал «быть с нами», и если не видеть инструмент, то распознать аккордеон довольно сложно.

Вторым своеобразным «открытием» стал «Opale Concerto» («Опаловый концерт») в 3-х частях Ришара Гальяно, посвященный памяти жертв 11 сентября. Ришар Гальяно, друг и ученик Астора Пьяццоллы, создатель нового направления «new musette», в котором слышны отголоски свинга, танго, традиционного французского шансона, афро-американские влияния Чарли Паркера и Джона Колтрейна, отзвуки концепций Дебюсси и Равеля. Гальяно по праву можно назвать новым « французским» Пьяццоллой, если, конечно, под словом «французский» понимать не географию, а нацию с ее традициями и новациями.

Вся классика, посвященная тем или иным как радостным, таки трагическим событиям, воспринимается как момент давно ушедшей истории, а события катастрофы 11 сентября оказались не так уж далеки; во всяком случае, мы были их пусть не очевидцами, но все же свидетелями. Потому, вероятно, «Опаловый концерт» и воспринимался по иному: перед глазами как будто вставали кадры из новостей тех дней, и от этого ощущения и переживания становились гораздо острее.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |