Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 39 (553) от 18.11.2010

 

Бюджетники отстаивают свои права (Татьяна РАЙС)

Алексей Данилов: «Власть откликнулась на пикет бюджетников» (По материалам сайта www.saratov.gov.ru)

Дворы Саратова: чище, уютнее, красивее (Петр КАШИН)

«Что делать?» – было. Теперь – «С чего начать?» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Фото-кросс по городу

Сколько я зарезал... (Ксения БАТУЗОВА)

Россия – накануне? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Новостройки недоделанные (Виктория САТЧЕНКО)

Сага–2. Куда исчезло туристское снаряжение? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Корректировки сняты (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Стучите – и вам откроют (Татьяна РАЙС)

«Чайке» завинчивают гайки (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Инвестиции для лихих людей? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Не попади мимо урны

Общественная палата: время действовать (Информационно-аналитический отдел Саратовской областной думы)

Журналисты всей страны, вооружайтесь! (Виктория САТЧЕНКО)

А где-то рядом был профсоюз... (А.Д. НИКИТИН)

Обращение к руководителям всех ветвей власти Саратова

Власть в России больше, чем власть (Виктор БИРЮЛИН)

У нас все хорошо (Татьяна РАЙС)

ТЮЗ: достроить в будущем году (Информационно-аналитический отдел Саратовской областной думы)

Изделия, выполненные своими руками

«Мне 20 лет» (Редакция сайта ИФиЖ)

«День радости»

Взгляд сквозь форточку (Илья СВЕШНИКОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

В академдраме началась «Паника»

Екатерина БОГДАНОВА

Сегодня академдрама сдает очередную премьеру. Молодой, приглашенный из Москвы, режиссер Юрий Алесин взялся представить саратовским зрителям спектакль по уже снискавшей известность в театральном мире за рубежом пьесе финна Мика Мюллюахо «Паника, или Мужчины на грани нервного срыва». Российским театралам , как ни странно, это произведение практически не известно. Тем приятнее, что просветительскую миссию взял на себя саратовский театр.

В это время года постановка должна выглядеть особенно актуально. А о том, какой ее видит сам режиссер, «Богатей» узнал у Юрия еще до премьеры.

Корр.: Юрий, в Саратове Вы работаете над пьесой для взрослых, но в Вашем багаже очень много спектаклей для детей. Все-таки, к постановкам какого рода больше лежит душа?

Ю. Алесин: Сейчас я считаю себя режиссером детского театра, потому что последние три года работаю для детей. У меня в Москве собственный детский театр, который называется «Будильник», плюс я работаю в двух детских театральных студиях. Параллельно я совмещаю это с работой в профессиональном театре и езжу туда, куда меня позовут. Конечно, за эти три года у меня накопились какие-то планы. И «Паника» – это один из таких долгов, спектакль, который я давно хотел поставить. Павел Руднев, который является переводчиком этой пьесы, сам меня в это дело втянул, пригласил на читку в лабораторию. Пьеса мне очень понравилась. С тех пор она все время крутится у меня в мозгу, и я очень рад, что наконец-то замысел нашел свое воплощение.

Корр.: Я знаю, что по первому образованию Вы актер. Работать по профессии Вам довелось?

Ю. Алесин: Ой, это была какая-то ужасная история. Я изначально не хотел быть актером. Актеры очень зависимы, а я быть зависимым не люблю. Я хочу сам все придумывать, все делать. Но режиссура – это такая профессия, в которую приходят с возрастом. Один год я проработал в театре. И был очень плохим актером.

Корр.: Как состоялось Ваше знакомство с саратовским театром?

Ю. Алесин: По телефону. Мне позвонили, сказали, что хотели бы поставить эту пьесу. Как раз через Павла Руднева мы и нашлись. Пьеса хорошая, ее читают в лабораториях, но при этом как будто не замечают. Я знаю, что уже существует постановка в Питере. Должна была быть еще одна, в Москве, но пока она откладывается.

Корр.: Актерский состав, с которым приходится работать, Вас устраивает?

Ю. Алесин: Устраивает! У меня заняты Александр Кузьмин, Александр Каспаров и Андрей Седов. Актеров мне предложил театр, я сам их не выбирал. Только по одному актеру у нас возникли разногласия, но в итоге я сделал правильный выбор. Сейчас складывается очень хорошее трио, молодое. Я отсмотрел весь репертуар театра – они втроем нигде не работали. Это такая ставка на новый блок, и мне очень интересно, что из этого получится и что даст в итоге театру.

Корр.: Можно сказать, что в постановке будут новые, отличные от замысла драматурга интонации?

Ю. Алесин: Мне кажется, нет. В этом мы совпали с драматургом. Чем хорошо ставить пьесу впервые или во второй раз, так это тем, что ты не обязан все выворачивать наизнанку. Ты можешь посмотреть, что хотел автор, чего хочешь ты, и найти основную линию.

Корр.: Кстати, насчет нервного срыва. Мне всегда казалось, что ему больше подвержены женщины. Разве это не так?

Ю. Алесин: В последнее время у меня складывается впечатление, что мужчины гораздо более нервные, чем женщины. Женщины, наоборот, нас успокаивают, умиротворяют. А мужчины все на нервах, потому что у них сильнее обострено чувство самолюбия. Они более амбициозны и, конечно, хотят, чтобы эти амбиции воплощались в жизнь, и как можно скорее.

Корр.: Какие еще темы затрагивает пьеса?

Ю. Алесин: Самая главная тема – это то одиночество, в которое человек погружается, отгораживаясь от мира. В стремлении к успеху, в стремлении занять какие-то социальные ниши, воплотить свои стремления, он отгораживается от тех, с кем был раньше близок. Здесь, в частности, речь идет о трех друзьях. Когда они встречаются после долгой разлуки, выясняется, что между ними уже стоят такие стены, которые не дают им возможности общаться, подпитываться друг от друга энергией, и от этого они становятся все более и более одинокими. Человек, сам этого не замечая, строит вокруг себя какую-то тюрьму, сам в ней сидит, жалеет сам себя. А иногда достаточно просто открыть дверь.

Корр.: Но в итоге все заканчивается хорошо?

Ю. Алесин: Да, и этим пьеса мне очень нравится. Это большая редкость для современной драматургии. Это значит, что у автора оптимистичная позиция по отношению к жизни.

Корр.: Можно рассчитывать, что Ваша совместная работа с драмтеатром не будет последней?

Ю. Алесин: Если позовут опять, то – конечно. У меня в запасе есть еще три «взрослых» названия, которые я хотел бы реализовать.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |