Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 39 (553) от 18.11.2010

 

Бюджетники отстаивают свои права (Татьяна РАЙС)

Алексей Данилов: «Власть откликнулась на пикет бюджетников» (По материалам сайта www.saratov.gov.ru)

Дворы Саратова: чище, уютнее, красивее (Петр КАШИН)

«Что делать?» – было. Теперь – «С чего начать?» (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Фото-кросс по городу

Сколько я зарезал... (Ксения БАТУЗОВА)

Россия – накануне? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Новостройки недоделанные (Виктория САТЧЕНКО)

Сага–2. Куда исчезло туристское снаряжение? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Корректировки сняты (Сергей ПЕРЕПЕЧЕНОВ)

Стучите – и вам откроют (Татьяна РАЙС)

«Чайке» завинчивают гайки (Антон БЛАЖЕННЫЙ)

Инвестиции для лихих людей? (Юрий ЧЕРНЫШОВ)

Не попади мимо урны

Общественная палата: время действовать (Информационно-аналитический отдел Саратовской областной думы)

Журналисты всей страны, вооружайтесь! (Виктория САТЧЕНКО)

А где-то рядом был профсоюз... (А.Д. НИКИТИН)

Обращение к руководителям всех ветвей власти Саратова

Власть в России больше, чем власть (Виктор БИРЮЛИН)

В академдраме началась «Паника» (Екатерина БОГДАНОВА)

ТЮЗ: достроить в будущем году (Информационно-аналитический отдел Саратовской областной думы)

Изделия, выполненные своими руками

«Мне 20 лет» (Редакция сайта ИФиЖ)

«День радости»

Взгляд сквозь форточку (Илья СВЕШНИКОВ)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Худсовет

У нас все хорошо

Татьяна РАЙС

Новую ТЮЗовскую премьеру, спектакль по пьесе польской писательницы Дороты Масловской «У нас все хорошо», без каких бы то ни было скидок и умалений можно назвать самым ярким и неоднозначным театральным событием этой осени.

Впервые в Саратове эта постановка была представлена на творческой лаборатории современной драматургии «Четвертая высота» прошедшим летом. И вот теперь спектакль стоит в основном репертуаре ТЮЗа, несомненно его украшая.

За новую постановку взялся немецкий режиссер Георг Жено, уже известный саратовскому зрителю по успешно идущему на сцене Театра юного зрителя спектаклю «Три товарища». Вероятно, именно этот опыт позволил режиссеру безошибочно подобрать актеров для ролей в пьесе. Художественную часть взяла на себя Ольга Бутова.

Пересказать сюжет спектакля довольно непросто, почти невозможно. Начать стоит с того, что в нем все необычно, даже расположение зрителей во время спектакля. Режиссерское решение Жено переместило зрителя со столь привычных им мест в зрительном зале на сцену, на планшет, вокруг которого и располагается мизансцена постановки. Такой режиссерский ход вполне привычен для европейского театра, но у нас в Саратове это смотрится ново и необычно. Расположенные в самом центре сцены на поворотном кругу зрительные места словно бы нарочно делают зрителя более причастным, более близким к тому действу, которое развернется вокруг.

Пьеса Дороты Масловской «У нас все хорошо» – это эклектичное и во многом близкое к абсурдному рассуждение о современной бытности простого человека. Вполне тривиальные бытовые зарисовки, мастерски сведенные в единый сюжет. И хотя место действия пьесы – современная Польша, прекрасно видно, что тот быт, та реальность, которая отражена в постановке, прекрасно ассоциируется практически с любой страной. Герои спектакля: циничная Девочка (Анастасия Бескровная); уставшая от работы и неустроненного домашнего быта, чьей единственной в жизни отдушиной стали глянцевые журналы и просмотр телевизора, Галина (Елена Вовненко); живущая воспоминаниями о своем военном прошлом маразматичная Бабушка в инвалидном кресле (Любовь Кочнева); зацикленная на своей некрасивой внешности беспардонная соседка Божена (Татьяна Чупикова); одинокая несчастная девушка Эдита (Елена Краснова); Режиссер авторского кино (Алексей Чернышев); «звезда» этого кино Моника (Марина Климова); темпераментный Актер – эгоист, наркоман и алкоголик (Алексей Кривега) и гламурная Журналистка (Ирина Протасова). Все это архитипические образы, равноценные и узнаваемые. В спектакле нет как такового главного героя.

Вся постановка смотрится на одном дыхании, она полона великолепных, искрящихся остротами и юмором монологов и диалогов, отлично при этом сыгранных. Планы действия в спектакле постепенно взаимопроникают друг в друга, и Девочка, Мама и Бабушка с легкостью общаются с Актером и Журналисткой в телестудии, ругаются с Режиссером из соседней квартиры, который мешает им своим шумом. Все это происходит вокруг зрителя, заставляя его участвовать в действии и сопереживать персонажам. Действие запутывается все больше и больше, тонкий юмор пьесы понемногу заставляет осознать всю глубокую трагичность показанного нам бытия. И в определенный момент, когда весь свет вокруг гаснет и зрительские места начинают крутиться в полной темноте, приходит понимание, что мы – Смотрящие – тоже персонажи этой пьесы.

А в финале Бабушка вдруг вспомнит первый день войны, бомбежку, рев самолетов над головой и то, что эту бомбежку она не пережила…

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |