Богатей. Вся информация для достойной жизни

Почта

Поиск на сайте

Книга отзывов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ


№ 49 (379) от 21.12.2006.

 

Махни рукой? (Наталья ЛЕВЕНЕЦ)

УФСБ уполномочено заявить (Соб. инф)

Крестовый поход Михайлова (Николай ВЛАСОВ)

Жила, живет и будет жить (Николай ВЛАСОВ)

Старье не берем

Всем держать карманы шире! (Степан ОЛЬГИН)

Власть не делает, а народ не ведает (Александр СВЕШНИКОВ)

Коммунальные распальцовки (Николай ВЛАСОВ)

Ландо всем раздал по серьгам (Николай ВЛАСОВ)

Да здравствует логистика! (Наталья ЛЕВЕНЕЦ)

Венец – это только начало (Соб. инф. Фото Виталия Шейко)

Мадам директор (Екатерина ДМИТРИЕВСКАЯ)

Поддержать рождаемость «ГАЗелями» (Соб. инф)

СБОР: миллиард мелочью

Помогите Рафаэлю!

ЧЕЛОВЕК – ДЕНЬГИ – ВАМПИР (Анна САФРОНОВА)

Уважаемые посетители сайта!

Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн» является логическим продолжением издающейся с 1997 года газеты «Богатей», сохраняя нумерацию печатного издания и периодичность выпусков.


На острие событий



«Знаете, каким он парнем был..?» Знаем, знаем – вот таким!

Кто-то с трёх раз отгадает, что это за «мужик в пинджаке» запечатлён на этом снимке? Мало того, он запечатлён ещё и в бронзе, и стоит на Набережной Космонавтов, где космонавтами и не пахнет». Читать полностью...



35 лет назад прошли первые и последние безальтернативные (без одобрения властей) выборы

26 марта 1989 года состоялись выборы народных депутатов Союза ССР, первые выборы высшего органа власти Советского Союза, на которых избирателям впервые предоставлялся выбор между несколькими кандидатами в депутаты. Впервые в Союзе ССР происходило публичное обсуждение различных предвыборных программ (в том числе и на теледебатах). Читать полностью...


Итоги выборов. Кто дольше продержится: власть или народ?

Друзья, главный вопрос: как же так получилось? Почему Путин и олигархический режим в очередной раз победили в России. Кто-то скажет: нарушения, грязная политика. Безусловно, всё это важно и имеет место быть, но только лишь этим ограничиваться неправильно и не позволит нам увидеть ситуацию объективно. Читать полностью...


Заявление «Голоса» по итогам наблюдения на выборах президента 2024

Движение «Голос» практически ежегодно фиксировало ухудшение ситуации с правами избирателей. К сожалению, именно президентские выборы все последние 24 года демонстрировали своего рода антистандарт проведения избирательных кампаний. Но никогда еще мы не видели президентской кампании, которая настолько не соответствовала бы конституционным стандартам. Читать полностью...


В Саратове провели одиночный пикет в память о Борисе Немцове

28 февраля, в Саратове у памятника Вавилову общественник Андрей Калашников провел одиночный пикет против введения цензуры в России. На пикете присутствовала корреспондент ИА «Свободные новости». Читать полностью...


Вечер памяти писателя Алексея Слаповского

18 января 2024 года в музее К.А. Федина прошел вечер памяти Алексея Слаповского (1957 – 2023). На вечере собрались друзья, коллеги, близкие люди, читатели и почитатели его таланта. Читать полностью...



Саратовские сторонники Дунцовой предложили включить в программу её партии «Рассвет» экономические реформы и справедливые суды

Политик Екатерина Дунцова, которой ЦИК отказала в регистрации в качестве кандидата в президенты, представила в Саратове партию «Рассвет», созданием которой занимается её команда. 16 февраля на встречу с ней в деловом центре «Спутник» пришли порядка 60 человек. Читать полностью...


На митинге в Саратове призвали перенести Столыпинский индустриальный парк

18 февраля в сквере на улице Грибова, одном из гайд-парков Саратова, состоялся митинг за перенос площадки строительства будущего Столыпинского индустриального парка. Читать полностью...







Невыдуманные истории от Ивана Дурдомова


Манифсет свободной гражданской журналистики


Информационно-аналитический портал «Богатей-онлайн»

Главный редактор - Свешников Александр Георгиевич.
Телефон: 8-903-383-74-68.
E-mail: gazetabogatey@yandex.ru

© Вся информация, представленная на сайте, защищена законом «Об авторском праве и смежных правах». При перепечатке и ином использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© Разработка сайта: Кирилл Панфилов, 2006


Информация о сайте


Красная кнопка



Пресс-релизы



Новостной дайджест




Информационные материалы

Свежий номер Архив номеров     Реклама на сайте

| К свежему номеру |

Премьера

О чем плачет кукушка

Записала Екатерина БОГДАНОВА

Как никогда насыщенный репертуарный сезон академдрамы на прошлой неделе ознаменовался очередной премьерой – спектаклем по пьесе Алексея Толстого «Кукушкины слезы». Постановкой, необычной уже тем, что сыграть ее на сцене саратовским актерам довелось под руководством приглашенного главрежа Калужского драмтеатра Александра Плетнева. Если судить по реакции присутствовавших на показе зрителей, комедийная пьеса с грустным названием и не менее грустным юмором на саратовских подмостках приживется всерьез и надолго.

Тем, кто ждал от премьеры чего-то большего, возможно, не хватало присутствия на сцене более впечатляющего количества действующих лиц или ошеломляющих декораций. Но даже несмотря на это, спектакль получился легким, насыщенным и оригинальным. Комически-трагедийная история разорившегося мелкого помещика, в гости к которому из Парижа неожиданно нагрянула жена-актриса, его единственная любовь, в несколько авангардном и ироническом современном прочтении приобретает совершенно новые акценты. Не в последнюю очередь заслуга в этом у приглашенного питерского художника-постановщика Кирилла Пискунова. Интересные решения использованы и в звуковом оформлении спектакля, благодаря которому создается иллюзия вовлеченности зрителя в происходящее на сцене.

Однако, как признался перед генеральной репетицией в интервью «Богатею» Александр Плетнев, постановка изначально не преследовала более глобальных задач, кроме знакомства режиссера с труппой и зрителями.

– Александр Борисович, с какими основными сложностями в процессе работы над спектаклем Вам пришлось столкнуться?

– Любая постановка сама по себе уже сложность. Что касается специфики сложностей в «Кукушкиных слезах», то основная, конечно – это работа с изначально не знакомыми актерами. Хотя иногда это оборачивается определенными преимуществами. Когда работаешь с незнакомыми людьми, воспринимаешь их непредвзято, и определенный момент свежести в восприятии друг друга иногда дает очень хорошие результаты.

– В данном случае эти результаты как-то себя оправдали?

– На мой взгляд, да. По крайней мере, общее понимание того, что мы делаем, и замысла спектакля у актеров имеется. А это означает, что за короткий период мы сумели войти в некое творческое содружество.

– Что Вы можете сказать о саратовском театре и саратовских актерах?

– Без всякой лести, мне творческое состояние саратовской академдрамы нравится. Оно очень здоровое. Актеры талантливые, некапризные и готовые работать. Радует то, что в Саратове имеется сбалансированная труппа. Для любого театра всегда большая проблема иметь в актерском составе представителей всех возрастных поколений. Например, в Калуге нам этого так и не удается достичь.

– Почему именно эта пьеса была выбрана Вами и театром для постановки?

– Этот вопрос всегда, с одной стороны, сложный, с другой – простой. Простой потому, что материал для постановки выбирается, исходя из определенных обстоятельств. Особенно в ситуации, когда приходится ставить спектакль в чужом городе, где и ты не известен как режиссер, и тебе не известны ни труппа, ни репертуарная политика театра. Совместно с художественным руководством академдрамы мы перебрали достаточно большой список пьес, и в результате решили остановиться именно на этом названии просто потому, что пьеса понравилась. А уже дальше оказалось, что в ней есть очень хороший материал для актерских работ. Всегда важно, чтобы помимо режиссерских замыслов у актеров был плацдарм для творчества. И эта пьеса такие возможности актерам дает.

– А как далеко на сегодняшний день простираются Ваши режиссерские замыслы?

– Ой, это глобальный вопрос. Когда-то я очень хотел поставить «Утиную охоту» Вампилова, но это было давно… На самом деле, моя режиссерская мечта примитивно-детская. Пока не знаю, по какому автору и по какой пьесе, но мне хочется сделать спектакль, который действительно смог бы стать событием театральной жизни России. Потому что есть спектакли хорошие, есть очень хорошие, а есть спектакли-события.

– Не считаете это признаком нездоровых амбиций?

– А режиссера без амбиций не бывает. Если человек неамбициозен, ему в режиссуре очень сложно: нет источника энергии. Другое дело, что этими амбициями нужно уметь неглупо распоряжаться.

– Сразу после премьеры Вы возвращаетесь в Калугу. Вопрос как к режиссеру, которому достаточно часто приходится гастролировать: Ваши ближайшие профессиональные планы уже расписаны?

– По возвращении я приступаю к «Двенадцатой ночи» Шекспира. Это должна быть мартовская премьера в Калуге. И следующий спектакль тоже уже определен. В целом, мой рабочий график плотно расписан где-то до мая месяца.

– А какие-то предложения о дальнейшем сотрудничестве со стороны руководства саратовской академдрамы Вам уже поступали? К примеру, что бы Вы ответили на приглашение в новом сезоне еще раз побывать в Саратове?

– Разговор на эту тему мы с дирекцией театра отложили на послепремьерное время. Однако если подобное предложение возникнет, я отказываться не буду.

 

Весь номер на одной странице

 

| На главную страницу |